0

Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Денис, если кондей - то всё одно, если не ошибаюсь. Там вся эта система - вентилятор печки, теплообменник фреона и радиатор ОЖ - всё увязано в едином блоке.
К сожалению, ни ЕТКА, ни Эльзы не осталось. Ты ж с руками дружишь - аккуратно сними панельку управления заслонками и проследи, куда уходит тросик от регулятора "тепло-холодно". Далее - по обстоятельствам. Если тросик уходит в сторону двигателя - то что-то отыскать сложно будет. Если же он идет к бардачку - сними все в сборе с бардачком. Там 20 минут работы. И посмотри визуально, двигается заслонка или нет.
Дроссель всегда сменить успеешь. Это сопряжено с выпуском хладагента, а диагностика заслонок - можно самому провести. Бесплатн0![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Смотришь на месте ли тросики и их направляющие. Двигаются ли заслонки от крутилки.
--- Добавлено чуть позже ---
А трубка то должна быть достаточно холодной и "потеть" от конденсата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, дайте консультацию тест на дисплее климатронике дал ошибку 313 (датчик температуры канала забора приточного воздуха G89) VAG код 00787
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Ошибка датчика - это вид ошибок. Нет подвида. К примеру датчик бла-бла: обрыв/кз на массу, или недостоверные показания.
климат должен показать что-то вроде 313 02 - тогда это КЗ на массу. А просто 313 - информации недостаточно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче хохма. У меня такая же хрень была. Заправил но не холодит. Оказывается когда до этого мне меняли ремень грм забыли разъём присоединить и зажали его бампером или радиатором. короче пришлось заново бампер снимать из за разьёма. Подключили и всё задуло... Правда у меня климат контроль, но я думаю тоже самое.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Новые подробности:
пошел я недавно в гараж проверять все как сказали, снял бардачок, посмотрел на заслонки, обе вроде ходят как надо, см фото. (если это те самые заслонки конечно)))
далее включил кондиционер, минут 5 он работал примерно, за это время кинул термо-датчик на воздуховод, предварительно посмотрев комнатную температуру, она была 17 градусов, на воздуховоде же показывало 22 градуса и выше.
за время работы кондиционера трубка покрылась инеем, но не вся, а только до дросселя(если он там конечно находиться).
что скажете теперь ? дроссель менять?
mr-johny,
какой именно разъем? у меня все подключено, кондей работает, трубка холодная(до определенного места.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К меня Б5+ та же проблема. Периодически климат работает - дует холодом, но как правило, после стоянки на жаре и иногда во время движения начинается подача теплого воздуха. что за хня...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а как проверить-то? я просмотрел топик, но у меня периодически это проявляется - как-то достоверно надо момент поймать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
товарищи подскажите, пожалуйста, такой момент... у мну климат работает, но как-то странно...
во-первых, не дует из фронтальных шахт вообще... не могу заставить дуть в морду... а во-вторых, это самая жопа, когда стоишь на месте (допустим в пробке или куча светофоров по пути), начинаешь сильно потеть ибо он нифига не холодит... выручайте господа, как быть??
буду примного благодарен)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Кондер работает, но холодит не так как надо, нехватает, воздушный поток слегка холодный. Думаю догнать фреона или полностью заменить с заменой масла. Знатоки как правильно сделать, чтоб деньги секономить и достичь результата. Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Мало заправили по-моему, надо бы добавить хладагента.
Дозаправь, и на утечку проверься.
--- Добавлено чуть позже ---
Покрываться инеем она не должна.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
сейчас ездил, на ходу она холодная, мокрая можно сказать. после остановки.
менять дроссель? узнал у нас заново заправить 1000 руб стоит, придется старый фреон спускать, менять дроссель, и новый заправлять? или дело вообще не в этом дросселе?
подскажите плиз, не хочется лишнюю штуку отдавать просто так если дело не в нем.
сам дроссель уже привезли, вот сижу думаю менять его или нет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Denisk@,а где дросель покупал????
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
люди а как всю эту процедуру начать, ну в смысле что с фрионом делать как его спустить
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
съездил помыл я радиатор снаружи от грязи, ничего не изменилось. (или его надо изнутри мыть?)
vof4ig,
я планирую делать так:
спустить фреон через клапан под капотом (там типа нипеля стоит), все открутить, поменять дроссель, и заново заправить.
не знаю захолодит он или нет, буду надеяться что заработает все.
а вообще по хорошему, может кто посоветует в чем у меня косяк.
я лично уже всю голову сломал в чем проблема.
может ресивер надо поменять или еще что?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
мля я тож наверно заморочусь с кондеем ужо заказал се все колечки и дросель
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Всем привет. Чтоб не создавать новую тему напишу сюда. У меня все холодит, только первые пол-часа. Потом обмерзает испаритель и обратная трубка: все покрывается инеем. Приходится на ходу тыкать Econ минут на пять, потом обратно Auto иначе поток воздуха прекращается (инеем перекрывает). Заезжал к кондиционерщикам, все проверили - количество фреона в норме. Может это дело все происходить из-за неисправного дросселя?
--- Добавлено чуть позже ---
Забыл написать - в лютую жару (+35) стоял в пробке около 2 часов (с юга возвращался) так вот в пробке ничего не обмерзает. Наверное потому что мотор на холостых работает....