0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Всем привет, ехал вчера по Москве, увидел вывеску по заправке кондиционеров, решил заехать т.к у меня совсем пустой был, все заправили, включаю кондиционер, а он не холодит.
что делать?
мастер говорит приезжал до меня пассат точно такой же, у него была такая же проблема, предполагает что дело в заслонках.
подскажите в какую сторону копать?
фильтр салона сейчас схожу посмотрю, может он виноват.
p.s у меня обычный кондец, не климат.
--- Добавлено чуть позже ---
посмотрел фильтр, грязноватый, вытащил попробовал без него - по прежнему не холодит.
что делать?
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Ну, дроссель поменять...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 749 Отправлено: 723 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а компрессор включается?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а почему фреона мало ???
компрессор снимали и проверяли када протерся шланг кондея ... с компрессором все гуд , шланг сделали на заказ , дроссель никада не меняли ... скорее всего он .
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Ну так проверь на всякий температурную заслонку.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
эммм.. А на трубки-то вообще смотрели? Т.е. напорная трубка должна быть холодной, а обратка - теплой (теплее, чем напорная).
Т.е. так можно увидеть, приходит ли хладагент в радиатор.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
ну, тогда канешш, надо смотреть заслонки.
Я про климат слабо помню, но разве нельзя ваг-комом протестировать заслонки по очереди? К примеру, пойти в измерения и отыскать показания температурных датчиков на выходных соплах. Далее натыркать на климате LOW (или кондей на самый холод) - и смотреть, есть ли изменения в показаниях температурного датчика.
Также найти индикатор положения заслонки. Он меняется?
Ну и... морально готовиться к демонтажу торпеды. 6 часов туда-обратно с перекурами![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Заслонки механичесие, проверка визуально и тактильно. Посмотреть мона снизу со стороны пассажира, только не помню бардачек мешает или нет.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |