0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Была проблема с коробкой - решил чинится, починился, хочу поделится впечатлениями и опытом о ремонте в АКПП - сервис на балаклавском проспекте. В кратце о проблеме - со временем пропала задняя.. До этого была промыта плита и замена регулятора. Вперед ехала нормально, задняя сначала подсвистывала с пинком, потом просто пинок и долгое включение, потом стала на задней буксовать.. Я для себя сделал вывод что это стало явление долгой езды с пинками(при включении задней).
Начитался всякой инфы о сервисах, и решил ехать в этот. Завлекли низкие цены(скидки на ремонт) на сайте, отсутствие(или я просто не нашел) ну и близкое расположение от дома. Скажу сразу что все работает отлично, проехал около 20-ти километров=) цены как выяснилось у них не такие уж и низкие.. В итоге мне ремонт обошел в 65 тыр.(и это со скидкой в 20%). Распишу немного цены.
Произведенные работы:
- Снятие АКПП 1500 рэ
- Установка АКПП 1500 рэ
- Переборка АКПП 6000 рэ
- Ремонт гидротрансформатора 7300 рэ.
(тут впринципе цены адвекатные)
Используемые запчасти и материалы:
- Ремкомплект 22640 рэ. (чего та нам 22 тыщи фиг его знает)
- Водило переднего планетарного ряда 10800 рэ.
- Центральный суппорт 7900 рэ
- Регулятор давления масла 7040 рэ(я когда менял его брал в экзисте за 2 тыр)
- Масло ATF Mobil 71141 10л (непонял причем тут мобил, поидее с этим номером эссо) 6500 (масло в литровых банках на рынке стоит макс 350 рэ/литр)
- фильтр 1080 рэ.
Из стоимости запчастей напрашиваются нехорошие отзывы, в общем похоже на развод, чтобы достигнуть определенной цены за ремонт АКПП. Вобщем я буду даже думать ехать туда или нет на замену масла. А почининли вроде все нормально. Работает отлично.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
снятие и установка 3000 руб!ах смешно!у нас регионе на 2109 снять -поставить коробку 2000 руб стоит!
у жены поло надо сцепу менять-еле-еле за 3000 руб договорился!
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
они этим народ завлекают.. но лично для меня приятнее видеть реальные цены на запчасти и реальные цены на работу..
согласен что мало, но больше не успел=)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
А сколько рэ стоило замен6а регулятора и промывка плиты
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
согласен, но когда посчитаешь ВО сколько раз привышена стоимость деталей, не так смешно)) а цены такие чтоб народ завлекать..
--- Добавлено чуть позже ---
мне делали по знакомству.. около 5-ки без запчастей.. жалко что мой знакомый не занимается разборкой и ремонтом этих коробок((
(сам регулятор 2к в экзисте, масло 350 р литр (около 8-ми нужно) , фильтр И прокладка - непомню..)
--- Добавлено чуть позже ---
подскажи в чем были косяки и после чего ты ремонтировался.. Буду бдительнее следить за коробкой..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Оригинальный код масла и регулятора не подскажешь?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
wrx_sti, просто в разных режимах начали вылезать глюки. Сначала заметил что при легком торможении или при езде накатом толчок с 5 на 4. После возврата при переключении на 4 возникли пробуксовки. Потом опять удар 5-4. Потом в пробке начал доставать толчок на 2-3 при малом газе. Сейчас вот доставал толчок на горячей коробке (после часа в пробке) при 2-1, пробуксовка при полном газе на 1,2,3 передачах и дерганья машины на задней при кручении руля (машина как бы хочет сорваться назад). Сейчас вот жду из ремонта.
Потом надо смотреть как коробка нагружается. Чтоб при переключениях селектора не было рывков или двойного включения. Проверить ручной режим на полном газе. Много чего всплыть может... Потом температуру масла вагкомом посмотреть после пробки или отжига. Радиатор может быть и забит (хотя тут и его чистота снаружи влияет).
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
прокладка поддона акпп vag 01V321371
фильтр акпп VAG 01V325429
масло оригин G052162A2
Регулятора давления.
ориг.номер - 01V 927 333 C - VAG
неор.номер - 0501 210 725 - ZF
ZF впринципе наверно тоже оригинал, т.к. ихняя коробка..
PS: Когда себе менял, заказывал ZF, после снятия родного сверили выбитые на них номера - одинаковые..
--- Добавлено чуть позже ---
а после какого пробега стали проявлятся данные моменты?wrx_sti, просто в разных режимах начали вылезать глюки. Сначала заметил что при легком торможении или при езде накатом толчок с 5 на 4. После возврата при переключении на 4 возникли пробуксовки. Потом опять удар 5-4. Потом в пробке начал доставать толчок на 2-3 при малом газе. Сейчас вот доставал толчок на горячей коробке (после часа в пробке) при 2-1, пробуксовка при полном газе на 1,2,3 передачах и дерганья машины на задней при кручении руля (машина как бы хочет сорваться назад). Сейчас вот жду из ремонта.
Потом надо смотреть как коробка нагружается. Чтоб при переключениях селектора не было рывков или двойного включения. Проверить ручной режим на полном газе. Много чего всплыть может... Потом температуру масла вагкомом посмотреть после пробки или отжига. Радиатор может быть и забит (хотя тут и его чистота снаружи влияет).
и еще интересен приблизительный пробег авто..
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |