Ремонт АКПП...
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Ремонт АКПП...

    Добрый день!
    Была проблема с коробкой - решил чинится, починился, хочу поделится впечатлениями и опытом о ремонте в АКПП - сервис на балаклавском проспекте. В кратце о проблеме - со временем пропала задняя.. До этого была промыта плита и замена регулятора. Вперед ехала нормально, задняя сначала подсвистывала с пинком, потом просто пинок и долгое включение, потом стала на задней буксовать.. Я для себя сделал вывод что это стало явление долгой езды с пинками(при включении задней).
    Начитался всякой инфы о сервисах, и решил ехать в этот. Завлекли низкие цены(скидки на ремонт) на сайте, отсутствие(или я просто не нашел) ну и близкое расположение от дома. Скажу сразу что все работает отлично, проехал около 20-ти километров=) цены как выяснилось у них не такие уж и низкие.. В итоге мне ремонт обошел в 65 тыр.(и это со скидкой в 20%). Распишу немного цены.
    Произведенные работы:

    - Снятие АКПП 1500 рэ
    - Установка АКПП 1500 рэ
    - Переборка АКПП 6000 рэ
    - Ремонт гидротрансформатора 7300 рэ.
    (тут впринципе цены адвекатные)

    Используемые запчасти и материалы:

    - Ремкомплект 22640 рэ. (чего та нам 22 тыщи фиг его знает)
    - Водило переднего планетарного ряда 10800 рэ.
    - Центральный суппорт 7900 рэ
    - Регулятор давления масла 7040 рэ (я когда менял его брал в экзисте за 2 тыр)
    - Масло ATF Mobil 71141 10л (непонял причем тут мобил, поидее с этим номером эссо) 6500 (масло в литровых банках на рынке стоит макс 350 рэ/литр)
    - фильтр 1080 рэ.

    Из стоимости запчастей напрашиваются нехорошие отзывы, в общем похоже на развод, чтобы достигнуть определенной цены за ремонт АКПП. Вобщем я буду даже думать ехать туда или нет на замену масла. А почининли вроде все нормально. Работает отлично.

  2. #2
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wrx_sti Посмотреть сообщение
    Из стоимости запчастей напрашиваются нехорошие отзывы, в общем похоже на развод, чтобы достигнуть определенной цены за ремонт АКПП.
    Это нормально - любой сервис зарабатывает не только на работах, но и на продаже зч и расходников.
    Наценку можешь сам посчитать

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    49
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    снятие и установка 3000 руб!ах смешно!у нас регионе на 2109 снять -поставить коробку 2000 руб стоит!
    у жены поло надо сцепу менять-еле-еле за 3000 руб договорился!
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wrx_sti Посмотреть сообщение
    проехал около 20-ти километров
    Аж смешно... Я порой косяки после 2000 находил. Рано радоваться еще...

    А по поводу ремонта - стоимость всех запчастей - около 25 тыс. Все остальное - накрутка сервиса, по сути те же работы по переборке, которые не могут стоить 6 тыс...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    по сути те же работы по переборке, которые не могут стоить 6 тыс...
    они этим народ завлекают.. но лично для меня приятнее видеть реальные цены на запчасти и реальные цены на работу..



    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Аж смешно... Я порой косяки после 2000 находил. Рано радоваться еще...
    согласен что мало, но больше не успел=)

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Карачаевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А сколько рэ стоило замен6а регулятора и промывка плиты

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей530 Посмотреть сообщение
    снятие и установка 3000 руб!ах смешно!
    согласен, но когда посчитаешь ВО сколько раз привышена стоимость деталей, не так смешно)) а цены такие чтоб народ завлекать..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ДЖАШ_09 Посмотреть сообщение
    А сколько рэ стоило замен6а регулятора и промывка плиты
    мне делали по знакомству.. около 5-ки без запчастей.. жалко что мой знакомый не занимается разборкой и ремонтом этих коробок((
    (сам регулятор 2к в экзисте, масло 350 р литр (около 8-ми нужно) , фильтр И прокладка - непомню..)

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Я порой косяки после 2000 находил
    подскажи в чем были косяки и после чего ты ремонтировался.. Буду бдительнее следить за коробкой..

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    18.04.2010
    Адрес
    Карачаевск
    Возраст
    38
    Сообщений
    337
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Оригинальный код масла и регулятора не подскажешь?

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,758
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    wrx_sti, просто в разных режимах начали вылезать глюки. Сначала заметил что при легком торможении или при езде накатом толчок с 5 на 4. После возврата при переключении на 4 возникли пробуксовки. Потом опять удар 5-4. Потом в пробке начал доставать толчок на 2-3 при малом газе. Сейчас вот доставал толчок на горячей коробке (после часа в пробке) при 2-1, пробуксовка при полном газе на 1,2,3 передачах и дерганья машины на задней при кручении руля (машина как бы хочет сорваться назад). Сейчас вот жду из ремонта.
    Потом надо смотреть как коробка нагружается. Чтоб при переключениях селектора не было рывков или двойного включения. Проверить ручной режим на полном газе. Много чего всплыть может... Потом температуру масла вагкомом посмотреть после пробки или отжига. Радиатор может быть и забит (хотя тут и его чистота снаружи влияет).
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2010
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    171
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ДЖАШ_09 Посмотреть сообщение
    Оригинальный код масла и регулятора не подскажешь?
    прокладка поддона акпп vag 01V321371
    фильтр акпп VAG 01V325429
    масло оригин G052162A2

    Регулятора давления.
    ориг.номер - 01V 927 333 C - VAG
    неор.номер - 0501 210 725 - ZF

    ZF впринципе наверно тоже оригинал, т.к. ихняя коробка..
    PS: Когда себе менял, заказывал ZF, после снятия родного сверили выбитые на них номера - одинаковые..

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    wrx_sti, просто в разных режимах начали вылезать глюки. Сначала заметил что при легком торможении или при езде накатом толчок с 5 на 4. После возврата при переключении на 4 возникли пробуксовки. Потом опять удар 5-4. Потом в пробке начал доставать толчок на 2-3 при малом газе. Сейчас вот доставал толчок на горячей коробке (после часа в пробке) при 2-1, пробуксовка при полном газе на 1,2,3 передачах и дерганья машины на задней при кручении руля (машина как бы хочет сорваться назад). Сейчас вот жду из ремонта.
    Потом надо смотреть как коробка нагружается. Чтоб при переключениях селектора не было рывков или двойного включения. Проверить ручной режим на полном газе. Много чего всплыть может... Потом температуру масла вагкомом посмотреть после пробки или отжига. Радиатор может быть и забит (хотя тут и его чистота снаружи влияет).
    а после какого пробега стали проявлятся данные моменты?
    и еще интересен приблизительный пробег авто..

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    33,335
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 1,488
    Отправлено: 2,115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wrx_sti Посмотреть сообщение
    Масло ATF Mobil 71141 10л (непонял причем тут мобил, поидее с этим номером эссо)
    Эссо теперь нет. Вместо него мобил!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Похожие темы

  1. Попал на ремонт АКПП
    от PushS в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 30.07.2007, 15:39
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.06.2007, 11:05
  3. Ремонт АКПП
    от Pasha_23 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.04.2007, 00:48
  4. Ремонт АКПП-tiptronic 1.8T
    от den в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.11.2006, 09:55
  5. Ремонт АКПП-tiptronic
    от den в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.11.2006, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •