0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Перерыл весь поиск. Не могу понять что стучит в движке,с левой стороны, в районе впускного коллектора.Звук как будто дизельный. Когда мотор холодный, звук при закрытом капоте почти не слышно, но когда прогреется уже отчётливо слышен на улице.
Грешил на гидрики, но сегодня знакомый моторист послушал, сказал что точно не они.
Флейта тоже не стучит.Что там ещё может стучать???
Passat B5 1.8 APT 125 hp седан, ручка
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
У меня похожее было - тоже никак не мог найти откуда идет звук, пока не срезало болт крепления вискомуфты - проверь там, на всякий случай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=енот;2583009]с левой стороны или в районе впускного коллектора ?[COLOR="Green"]
Слева по ходу движения
--- Добавлено чуть позже ---
А как его проверить??? Где находится?
--- Добавлено чуть позже ---
Флейта сломана, но звук издаёт не она. Ведь если с неё скинуть клемму звук должен пропадать?
--- Добавлено чуть позже ---
Есть ещё идеи?
--- Добавлено чуть позже ---
........................
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Может просто форсунки так стрикочат.Впуск пластиковый поэтому звук так отдает
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да нет, в районе гбц всё тихо. А звук такой конкретный тук тук тук
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
что сломанно? тяга? мембрана? у тебя сама флейта похоже мотыляется во впускном колекторе, выработка... попробуй резинки уплотнительные поменять на флейте, они отдельно рем.комплектом продаются, може поможет
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А как можно проверить флейту, она ЭБУ как-то контролируется?
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Блин, тоже с этим мучаюсь. Стрекочуще-стучащий звук из района впускного или под ним. Появляется по мере прогрева. Если встать у правого крыла то практически не слышно. Я тут записал этот звук на телефон, потом в звуковом редакторе замедлил в несколько раз и измерил период между "стуками", получилось что они повторяются с частотой ровно в два раза меньше частоты вращения КВ. Когда глушишь тоже отчетливо слышно как частота уменьшается при остановке двигателя. И еще, после того как двигатель остановился, через 1-2 с раздается такой звук пфффф длительностью то же 1-2 с - где то воздух стравливается, на записи хорошо слышно... Вот тут уже выкладывал https://passatworld.ru/showthread.ph...о-звуку.
Да, забыл, мотор 1,8 ARG 125 л.с.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
В районе впускного может спускать воздух мембрана флейты.У меня такого звука нет когда останавливаешь мотор звук другой
Типа шшшшшшшшшшш и все. и во время работы мотора он тихий пшииииии.Как будто воздух идет а после остановки он естественно пропадает.Звук идет от клапана флейты грибок .
Может тебе мое шиииииииииии поможет локализовать проблему.
--- Добавлено чуть позже ---
может у тебя банально дыра где то это по поводу звука воздуха.ак вот по поводу звука металлического .Тут нужно покумекать
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
У меня тоже что-то похожее, кажется будто во впускном коллекторе стучит. На прошлых выходных скидывали ремень с гены, завели - звук исчез. Есть подозрение на помпу, т.к. зимой из дренажного отверстия подтекал антифриз. Возможно там подшипнику хана, ну или в генераторе. Для начала поменяем помпу(новая HEPU лежит уже почти полгода в запасе), если звук не исчезнет, значит будем копать дальше в сторону подшипников гены или вискомуфты.
Passat 1.8T AEB, 97, АКПП МКПП, FMIC - продан
Audi A4 1.8TQm чип/выхлоп/FMIC/обратка+Walbro GSS342/ S-Line Black 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вот как раз флейта и не срабатывает, шток стоит как мёртвый
--- Добавлено чуть позже ---
Щас послушал, ну да, частота увеличивается. Надеюсь что это флейта стучит. А в 2-х сервисах не слушая даже через стетоскоп,на слух заявили что или гидрики, или цепь надо менять. Хорошо знакомый мастер послушал, сказал что это всё развод. Только он сам не понял что такое стучит. После выходных буду давление масла замерять и делать диагностику, чтоб точно убедиться что это не гнц. И если дело в флейте, заменю её на фиг.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Так разберись с флейтой! она может тарахтеть порядочно.Звук спускаемого воздуха может быть из дыры в мембране грибка где клапан.
нужно ее вынуть там кольца .есть рем комплект колец.Клапан проверяется путем подачи 12 вольт .Должен щелкнуть.или тестом исполнителей .То же щелкает.ну и проверить мембрану на дырявость.
А после этого посмотришь .Может все пройдет.Или по крайней мере понятнее станет от куда звук идет.В районе впускного коллектора могут стучать только форсунки .И очень хорошо слышно так впуск работает как барабан .слышимость хорошая
--- Добавлено чуть позже ---
Значит дырка в мембране с вероятностью 80%
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Для начала скинь ремень с генератора - если звук исчез - то копать надо в этой связке - подшибники генератора, подшибник,болт вискомуфты, помпа.
Сам болт проходит через подшибник вискомуфты и вкучивается непосредственно в муфту. У меня болтался именно он. Точнее он немного выкрутился и сама муфта начала болтаться на подшибнике.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и есть, флейта накрылась. На выходных решил с ней разобраться: крышку на грибке отвёрткой чуть поддел-раздался звук стравливаемого воздуха и шток опустился. Завёл движок, тишина.