0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
1. Может. Обычно при повышении температуры ОЖ пластиковая крыльчатка проварачивается на валу помпы и циркуляция плохая.Ребят, подскажите:
1. Получается что движек перегрелся из-за того что не было достаточной церкуляции ОЖ?
2. Можно ли машину поставить в гараж на 2-3недели, нескажется ли это негативно?
3. Можно ли сделать промывку? и как это сделать максимально безопастно?
4. Патрубок идущий от турбины(от улитки) весь в масле, что с ним делать? вымыть его или менять?
5. Стоит ли выбивать катализатор после всего произошедшего?
2.Можно, но тяжелее будет смыть то, что внутри образовалось.
3. Можно. Лучше все помыть в разобранном состоянии.
4. Снять его и помыть.
5. Думаю не стоит его выбивать. Снять, помыть и продуть сжатым воздухом. Может еще живой быть.![]()
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
У меня такая проблема, которая может быть и у других, здесь написавших. Если на оборотах около 3500 погонят минут 5-10 движок, то (!) течь начинает антифриз из расширительного бочка через трубку сливную снизу, под пробкой. Т.е. пробка не выдерживает видимо, повышенное давление в системе (шланги упругие якобы сильно, со слов мастера) и открывается. Пробку поменял на Hands Price. Сейчас залита дисцилировка. Не дымит (т.е. антифриз не в поршневой). Уровень масла в норме (т.е и не в масле). До этого зимой использовал герметик HI-GEAR (сочился радиатор немного). Как мне пояснил мастер, что это редкостное гавно и его заливать нельзя никогда. Теперь мне мастер говорит, что скорее всего забились отверстия в головке около одного из цилиндров. Типа там возникает перегрев, и жидкость начинает подзакипать.. И как следствие, повышается давление в системе. Типа снимать головку, работа около 10000р + з/ч. Мне это кажется враньём, ищу выход через промывку двигла. 2 Раза промывал спрайтом. Потом дисцилировку залил. Теперь промывку залил. Ща пойду сливать и смотреть что происходит. Возможно ещё раз промою промывкой. Есть мысли проточной водой из насоса садоводческого промыть тоже...
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
То есть если оставить машину на 2 недели в гараже то смыть то гуано что образовалость в движке будет намного сложнее? а что можете сказать по поводу гидрокомпенсаторов? не заржавеют ли они, я как ни как 1,5 недели ездил на дист. воде(ушло 3канистры по 5литров)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Промыл во все дыры из шланга дачного насоса. Радиатор, движок. Тестирую: на 2200 оборотах работает нормально 10 минут. Температуру тестер показывает у каждого цилиндра ~ одинаковую, около 55 гр. цельсия; на 3000 оборотах - 5 минут и потекло из-под крышки бачка. Короче ездить по правилам мне теперь ;) ибо денег на ремонт головки нет![]()
VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Течет потому что вода, у меня с антифризом не текло.
Я машину поставлю пока на стоянку, подкоплю денег и комплексно все сделаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Посоветуйте какую промывку купить ? любую? 5-ти минутку?
а что бы в турбину это гавно не попало что нужно сделать?
мастер хочет гидрики по максимум вытянуть и после этого промывать
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Да у тебя здорово текло. В систему то идет около 6 литров! При таких потеках нужно было срочно устранять течь, потому что не ровен час прозевать падение уровня и, как следствие, перегрев головы - она в первую очередь страдает, т.к. принимает макс. тепловые нагрузки и выше всех расположена. У меня за всю весну три канистры по 6л. ушло и то я очковал как бы не прозевать!
5-ти минутки не в коем случае. Лучше всего залей недорогое масло, подобное тому что лил раньше. Хотя толку с того - если попала вода в масло, то она вновь попадет при промывке. Устраняй течь, а потом мой. Как на меня, то я не запаривался бы с промывкой. Немного (то что останется на стенках блока) воды (воды, а не антифриза!!!) в масле мотору не помешают. При нагреве масла - вода испарится. Меняй прокладку головки (если это она пустила?), заливай свежее масло, поганяй 500-1000км и меняй вновь. И еще. Турбина, как черт ладана, боится эмульсий!
Отсоединить напорный маслянный шланг, выдуть остатки эмульсии ч/з него из турбины и залить в турбину чистое масло, прокрутив после этого крыльчатку (только нужно убедится что масло прошло ч/з турбину)
А это как ты с тестера термометр сделал?
А что Ваг Ком говорит? Температура какая, при этом, ОЖ? Если темп. высокая (100 и более), то гонит из-за кипения. А если нет, то пробита прокладка головы и дует в систему охлаждения. А вытекает-то много? Может уровень высокий? И если уровень минимальный, то тоже вытекает?
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Проверили прокладку, все ок с ней, сделали опрессовку ГБЦ, нашли микротрещину между сёдлами(м/д впуском и выпуском)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BLOODY, Привет! Не подскажешь? У меня 2002 пассат -бензин, уходит в землю антифриз.Разобрал -течёт из под помпы,это нужно ГРМ снимать и менять помпу или какие прокладки сменить и всё. Может ссылку какую подкинешь о помпе. Не найду что то ничего.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
АНДРЕЙ2002, а когда ремень ГРМ менял? Не пора ли по пробегу? Если пора, то при замене ремня, меняется и помпа. Обязательно! А если менял недавно, то возникает вопрос качества поменянных запчастей, в т.ч. и ремня ГРМ.
OFF. "Адрес ИСПАНИЯ,МАЛАГА". Забавно, у нас, под Черновцами, есть село Магала.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Эти тройники у Пассатов вообще являются расходниками лично я поменял уже тройник под ДТОЖ и патрубок вентиляции картера, он крепится к блоку таким же флянцем пластмассовым, там запрессованы трубки, обычно между трубкой и корпусом микротрещина. Ремонту вряд ли подлежит- чем я его только ни клеил, всё временно, поскольку сильная вибрация и температура.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕМ ДОБРОЙ НОЧИ! РЕМЕНЬ ПО КИЛОМЕТРАМ ПОМЕНЯЛ А ВОТ НА СЧЁТ ПОМПЫ НЕ ЗНАЛ. ПРОЕХАЛ ТЫСЯЧ И СЕГОДНЯ КУПИЛ КАКУЮ ТОБЕЛЬГИЙСКОЙ СБОРКИ СО СКИДКОЙ В ПРОЦЕНТОВ ЗА ЕВРИКОВ. МАРКА QH. КАК ГОВОРЯТ-ЗНАЛ БЫ ПРИКУП... МЕНЯЛ БЫ С РЕМНЁМ.ЗАВТРА С УТРЕЦА СМЕНИМ. А ПРО МАГАЛА Я СЛЫШАЛ,ЖЫВУТ ТУТ ЛЮДИ С ЧЕРНОВИЦКОЙ ОБЛАСТИ.ВСЕМ СПАСИБО.
--- Добавлено чуть позже ---
ВО БЛИН! 5 ТЫСЯЧ, 45 ПРОЦЕНТОВ ЗА 65 ЕВРО.
--- Добавлено чуть позже ---
sledge-hammer, СПС.ЗА ПОЛЕЗНУЮ ИНФУ . ТЕПЕРЬ ЧЕРЕЗ СЛЕДУЮЩИЕ ,НАВЕРНОЕ 90 ТЫС.ПОМЕНЯЮ ВСЁ ВМЕСТЕ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Бывает...Ты, вот только, в следующий раз пиши мелкими буквами, т.е. прописными - такие правила форума.
--- Добавлено чуть позже ---
Найди тему в которой описывается замена ремня ГРМ и в следующий раз будешь знать, чего еще менять, кроме ремня и помпы.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да оно то бывает по всякому,но уже я ремень держу в руках после выключения движка,через 1час 20 минут. в мастерских,наверное меньше разбирают чем я.разочаровался что то я в этой машине,а может такая попалась. Козюля.
--- Добавлено чуть позже ---
sledge-hammer, А вот это дельный совет,а то я так только и буду снимать,да ставить эту морду.
--- Добавлено чуть позже ---
Да,кстати а помпу то я взял не Бельгийскую, а Великобритания. С кодом 50.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat 2.0 ALT 130 л.с. 2002года МКПП бензин.Хочу газ-но установка стоит пол машины.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
А ты приезжай к нам, в Украину, и тебе за $700 поставят ГБО 4 поколения. Или у вас так нельзя? Типа нужно на авторизированном сервисе провести работы, у которого есть лицензия и т.д. и т.п., иначе техосмотр не пройдешь?
Вот ссылка на фотоотчет по замене ремня ГРМ, и не только, на ALTе: https://passatworld.ru/showthread.ph...93%D0%A0%D0%9C
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sledge-hammer, Я сам с Украины и в прошлом году в Чернигове мне предлагали за 600 поставить, тут 3200 евро. А когда всё узнал ,то всё очень просто. Приезжаешь в Испанию и проходишь ревизию в пределах 40 евро как за техосмотр и готово плюс меньше налог за дорогу ,а не так как я сейчас 134 евро в год.СО2 меньше. А теперь с этим кризисом....Но газа хочу,пипец.Сейчас работаю у немца,у него пасс 1996,расход 5 литров.Он всю голову проел мне своим хвастовством,Вот бы ганса обуть своим расходом.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Вероятно у немца дизель. А то мне не верится, что бензиновый двиг может так мало жрать. А насчет ганса обуть, то можно, но только по деньгам. Расход газа будет такой же как и бензина или на 5-10% больше - зависит от мастерства установщика, как и все остальные нюансы по газу. А какая разница в цене газа и бензина типа нашего АИ-95? Здесь, видать, пора подходит создавать тему по ГБО на passatworld.ru ;)
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ,дизель. Стоимость95-го ровно в половину больше газа,и растёт с увеличеним бензина прямо пропорционально. Дело в том ,что испания бедная на заправки ,газовые. И в Малаге открыли её после того как я приехал в том году с отпуска,а ближайшая была за 180 км. А когда открыли под носом.волоси на жопе рвать было позно. Да, спасибо за ссылку.Очень всё точно описано. Бензин 95-1,15 Евр. Газ-0,59 Я на Украине 95-й заливал то бывало,что и не мог с первого завести, ХЗ* что там болтают??? И ещё вопрос. Как подпись поставить? VW Passat 2.0 2002 ALT бензин.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
АНДРЕЙ2002, в самом верху есть кнопка "Кабинет". Жмешь. Дальше в "моих настройках" выбираешь "Редактировать подпись". Ну и вот, редактируй. Успехов тебе, я пошел спать.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП