0

Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Да уж.... великая проблема всех пассатов.. У меня та же байда.. Уходит Антифриз не понятно откуда... Фланец(тройник) снимали проверяли сказали целый. теперь и незнаю как проверить что именно там пропускает. Так как никто точно сказать не может....
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
так же и у меня, постоит машина после покатушек и бац лужа сразу-литр выливается откудато сзади двигла, посмотрел такие же брызги и капли как у тебя на фото.
Вот думаю начать с замены прокладки ДТОЖ
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
У меня в сервисе снимали и проверяли пробку, вернее в 4- сервисах, но на самом деле при расширении под давлением через микротрещины она сифонила.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, за 2дня уходит литровая канистрочка антифриза, тройник сказли ждать придется неделюкак мне теперь быть?
ходить пешком пока или заливать антифриз или же дестилированную воду? Можно ли ездить неделю на воде или опастно для движка?
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, подскажите как быть? Лить воду неделю или только антифриз?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
BLOODY, я уже 2 недели катаюсь на обычной воде ))) пока ничего.... нормально...
Ото я замучался каждый день покупать литровую баклажку антифриза....
Я тройник брал в Экзисте... сняли посмотрели оказался не он... Он у меня валяется теперь в багажнике... хз теперь что у меня там может воще быть... Если не тройник то шланг... а если не шланг и как это узнать((((
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Лей дистилированную воду и езди, если припирает. Ничего не случится. Концентрат чем разбавляешь? Дистилированной водой! Просто плотность будет меньше, на мороз послабее. Можно временно вообще на дист. воде поездить, т.к. антифриз имеет смазывающие свойства, а у воды...
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Я ни чем не разбавляю, а что еще надо разбавлять его дист. водой?
А потом в конце когда тройник придет и придется слить антифриз, мне сколько нужно будет залить его? 8 литров?
Значит пока лить дист воду(которая в аптеке продается) до уровня min в расширит. бачек?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
или в любом магазине з/ч
--- Добавлено чуть позже ---
посмотри http://slil.ru/29214941
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Почитал, спасибо. Получается можно потом будет слить всё и залить 3,5 дист. воды и 3,5 антифриза AGA G12 (написанео не более 60% антифриза, то есть можно изменить пропроцию согласно нашему климату -40С зимой 2,8 вода и 4,2 антифриз).
Кстати, написано: Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у маркировки макс., при холодном двигателе - между маркировкой max. и min.
А У МЕНЯ на горячем наоборот в бачке антифриза меньше становится(на 7мм по уровню расширительного бачка) а когда глушишь двигатель он возращается. Интересно с чем это может быть связано??
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
У меня откуда то сверху капает, прям на датчик ДТОЖ
на фото показал красным цветом, патрубок выше датчика?
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С фланцем советую поменять на разу резиновый шлан, который современем высыхает и не так облегает трубу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня с него и сочилось по троинику. Завтра буду менять!! )))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Так. Кто там мне советовал поездить пока на дистлированной воде????
Результат 1,5 недельной езды на дит воде - сегодня не заелся, эмульсия на щупе, крышке, в 2-м цилиндре, покоробилась КК . Замена прокладок КК и Головки - 7тыс. руб, плюс вытекающие материалы.
П.С. голова менялась ремонтировалась пол года назад..
теперь замена прокладок, промывка движка 2 раза, смена масла и фильтра... И еще хз выживет ли турбина и забитые теперь уже эмульсией гидрокомпенсаторы..
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Ну, я. При чем здесь дистилированная вода. Я на ней всю весну отъездил, пока руки не зачесались устранить течь. У тебя, по всем признакам, перегрев движка. С вытекающими последствиями. Пошел бы антифриз в картер, то вообще запорол бы движек - масло с антифризом творит эмульсию с сильными абразивными свойствами.
Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
BLOODY, я уже больше месяца катаюсь на обычной воде... и пока слава богу ничего...
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Привет всем! Советчиков по теме очень много, но не все советуют то, что нужно. Слей воду и залей нормальный антифриз. Он дешевле стоит чем ремонт движка. Нельзя на таких движках ездить с большой концентрацией воды.
--- Добавлено чуть позже ---
Теперь ты попал на ремонт конкретный. За турбину наверное не стоит переживать так сильно. Всю эту эмульсию нужно просто вымыть из трубок и каналов. Время понадобится немало конечно, но все поправимо. У меня был случай на одном Пассике. Пришел в контейнере из США. Открыли контейнер, а там лужа эмульсии. Посмотрел щуп, масла минимум. А в расширительном бочке - эмульсия. Ну, думаю, капец пришел. А еще ехать тысячу километров. Налил масла до уровня и поехал. Останавливался через 200км, чтобы долить масла и слить из бочка эмульсию. Приехал домой с горем пополам ночью. А на следующий день поменял охладитель масла. Он находится над масляным фильтром. Слил антифриз, промыл всю СО проточной водой, поменял масло, залил антифриз новый и все стало ок. Авто до сих пор ездит без проблем. А флянец поменяй на оригинал. Он стоит 350-500р. Кольцо в нем стоит уже. Кольцо возьми для ДТОЖ тоже новое.Так. Кто там мне советовал поездить пока на дистлированной воде????
Результат 1,5 недельной езды на дит воде - сегодня не заелся, эмульсия на щупе, крышке, в 2-м цилиндре, покоробилась КК . Замена прокладок КК и Головки - 7тыс. руб, плюс вытекающие материалы.
П.С. голова менялась ремонтировалась пол года назад..
У тебя изначально пробку выбило из-за перегрева? ЕЕ вышибает, когда мотор нагревается до критической температуры.
теперь замена прокладок, промывка движка 2 раза, смена масла и фильтра... И еще хз выживет ли турбина и забитые теперь уже эмульсией гидрокомпенсаторы..
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
В обед проверял щуп и крышку масло заливной горловины-было все ок, потом поехал в другой конец города, приехал, через час опять сел и не смог завестись, и уже тогда я обнаружил щуп и крышку в белой эмульсии, в 2-м цилиндре красный антифриз, остальные сухие, хотя я за 1,5 недели израсходовал 3 канистры по 5литров, температура была днем 35, вечером 27, последние 5дней двигатель троил, и выхлоп пах жженым антифризом, НО САМОЕ интересное почему температура по датчику не поднималась выше 85-90градусов (ПО ВАГ-КОМУ в лог-ошибках ДТОЖ отсутствовал) и вязкомуфта работала, ошибки по ваг-кому были: обеднение смеси и низкая пропускная способность клапана адсорбера (N80) . По обеднению смеси в тройнике вкг (куда вставляется блидер давно была обнаружена дыра).Ну, я. При чем здесь дистилированная вода. Я на ней всю весну отъездил, пока руки не зачесались устранить течь. У тебя, по всем признакам, перегрев движка. С вытекающими последствиями. Пошел бы антифриз в картер, то вообще запорол бы движек - масло с антифризом творит эмульсию с сильными абразивными свойствами.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Ребят, подскажите:
1. Получается что движек перегрелся из-за того что не было достаточной церкуляции ОЖ?
2. Можно ли машину поставить в гараж на 2-3недели, нескажется ли это негативно?
3. Можно ли сделать промывку? и как это сделать максимально безопастно?
4. Патрубок идущий от турбины(от улитки) весь в масле, что с ним делать? вымыть его или менять?
5. Стоит ли выбивать катализатор после всего произошедшего?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.