Течет непонятно откуда антифриз (добавил фото со стороны тройника) - Страница 2
  1. #21
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,204
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 147
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да уж.... великая проблема всех пассатов.. У меня та же байда.. Уходит Антифриз не понятно откуда... Фланец(тройник) снимали проверяли сказали целый. теперь и незнаю как проверить что именно там пропускает. Так как никто точно сказать не может....
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  2. #22
    Lupo
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    35
    Сообщений
    173
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IgorApachi Посмотреть сообщение
    РБ снимать не обязательно, можно один верхний патрубок, снять, заглушить его и соотвественно три болта самого РБ открутить и отвести его на фару чтобы не мешал
    Ну можно и так..

  3. #23
    Touareg Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,861
    Спасибо:
    Получено: 168
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    так же и у меня, постоит машина после покатушек и бац лужа сразу-литр выливается откудато сзади двигла, посмотрел такие же брызги и капли как у тебя на фото.
    Вот думаю начать с замены прокладки ДТОЖ
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  4. #24
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PITMAN Посмотреть сообщение
    Да уж.... великая проблема всех пассатов.. У меня та же байда.. Уходит Антифриз не понятно откуда... Фланец(тройник) снимали проверяли сказали целый. теперь и незнаю как проверить что именно там пропускает. Так как никто точно сказать не может....
    У меня в сервисе снимали и проверяли пробку, вернее в 4- сервисах, но на самом деле при расширении под давлением через микротрещины она сифонила.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят, за 2дня уходит литровая канистрочка антифриза, тройник сказли ждать придется неделю как мне теперь быть? ходить пешком пока или заливать антифриз или же дестилированную воду? Можно ли ездить неделю на воде или опастно для движка?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребят, подскажите как быть? Лить воду неделю или только антифриз?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,204
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 147
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLOODY, я уже 2 недели катаюсь на обычной воде ))) пока ничего.... нормально...
    Ото я замучался каждый день покупать литровую баклажку антифриза....
    Я тройник брал в Экзисте... сняли посмотрели оказался не он... Он у меня валяется теперь в багажнике... хз теперь что у меня там может воще быть... Если не тройник то шланг... а если не шланг и как это узнать ((((
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  6. #26
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    50
    Сообщений
    189
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лей дистилированную воду и езди, если припирает. Ничего не случится. Концентрат чем разбавляешь? Дистилированной водой! Просто плотность будет меньше, на мороз послабее. Можно временно вообще на дист. воде поездить, т.к. антифриз имеет смазывающие свойства, а у воды...
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  7. #27
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я ни чем не разбавляю, а что еще надо разбавлять его дист. водой?

    А потом в конце когда тройник придет и придется слить антифриз, мне сколько нужно будет залить его? 8 литров?

    Значит пока лить дист воду(которая в аптеке продается) до уровня min в расширит. бачек?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Значит пока лить дист воду(которая в аптеке продается)
    или в любом магазине з/ч

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Я ни чем не разбавляю, а что еще надо разбавлять его дист. водой?
    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    мне сколько нужно будет залить его? 8 литров?
    посмотри http://slil.ru/29214941
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  9. #29
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vital 86 Посмотреть сообщение
    или в любом магазине з/ч

    --- Добавлено чуть позже ---




    посмотри http://slil.ru/29214941
    Почитал, спасибо. Получается можно потом будет слить всё и залить 3,5 дист. воды и 3,5 антифриза AGA G12 (написанео не более 60% антифриза, то есть можно изменить пропроцию согласно нашему климату -40С зимой 2,8 вода и 4,2 антифриз).




    Кстати, написано: Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у маркировки макс., при холодном двигателе - между маркировкой max. и min.


    А У МЕНЯ на горячем наоборот в бачке антифриза меньше становится(на 7мм по уровню расширительного бачка) а когда глушишь двигатель он возращается. Интересно с чем это может быть связано??
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут-Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    17,409
    Спасибо:
    Получено: 2,516
    Отправлено: 4,977

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Интересно с чем это может быть связано??
    скорее всего дело в течи

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    можно изменить пропроцию согласно нашему климату -40С зимой 2,8 вода и 4,2 антифриз).
    примерно так , я делал 3 воды, 4 антифриза
    - Расскажите о себе в двух словах.
    - Всякое бывало.

  11. #31
    Touareg Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,861
    Спасибо:
    Получено: 168
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию ааа

    У меня откуда то сверху капает, прям на датчик ДТОЖ
    на фото показал красным цветом, патрубок выше датчика?
    Изображения Изображения  
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С фланцем советую поменять на разу резиновый шлан, который современем высыхает и не так облегает трубу.
    Изображения Изображения  

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня с него и сочилось по троинику. Завтра буду менять!! )))

  14. #34
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,501
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PITMAN Посмотреть сообщение
    Да уж.... великая проблема всех пассатов
    Да нефика это не проблема...это редкость довольною
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #35
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    Печаль Писец пришел

    Так. Кто там мне советовал поездить пока на дистлированной воде????


    Результат 1,5 недельной езды на дит воде - сегодня не заелся, эмульсия на щупе, крышке, в 2-м цилиндре, покоробилась КК . Замена прокладок КК и Головки - 7тыс. руб, плюс вытекающие материалы.
    П.С. голова менялась ремонтировалась пол года назад..

    теперь замена прокладок, промывка движка 2 раза, смена масла и фильтра... И еще хз выживет ли турбина и забитые теперь уже эмульсией гидрокомпенсаторы..
    Изображения Изображения  
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  16. #36
    Lupo Аватар для sledge-hammer
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Украина, Черновцы
    Возраст
    50
    Сообщений
    189
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    А зачем деньги на ветер выбрасывать. Если есть течь, то доливай дистилированную воду, пока не обнаружишь откуда и не устранишь. Ну конечно если не зима.
    Ну, я. При чем здесь дистилированная вода. Я на ней всю весну отъездил, пока руки не зачесались устранить течь. У тебя, по всем признакам, перегрев движка. С вытекающими последствиями. Пошел бы антифриз в картер, то вообще запорол бы движек - масло с антифризом творит эмульсию с сильными абразивными свойствами.
    Audi A6 1.8T AWT 2001 газ/бензин, МКПП

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для PITMAN
    Регистрация
    09.08.2009
    Адрес
    LA SoCal
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,204
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 147
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BLOODY, я уже больше месяца катаюсь на обычной воде... и пока слава богу ничего...
    Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
    Lexus GS-300 2002г. Lowred.

  18. #38
    Polo Аватар для mihasik71
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    г.Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PITMAN Посмотреть сообщение
    BLOODY, я уже больше месяца катаюсь на обычной воде... и пока слава богу ничего...
    Привет всем! Советчиков по теме очень много, но не все советуют то, что нужно. Слей воду и залей нормальный антифриз. Он дешевле стоит чем ремонт движка. Нельзя на таких движках ездить с большой концентрацией воды.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от BLOODY Посмотреть сообщение
    Так. Кто там мне советовал поездить пока на дистлированной воде????


    Результат 1,5 недельной езды на дит воде - сегодня не заелся, эмульсия на щупе, крышке, в 2-м цилиндре, покоробилась КК . Замена прокладок КК и Головки - 7тыс. руб, плюс вытекающие материалы.
    П.С. голова менялась ремонтировалась пол года назад..
    У тебя изначально пробку выбило из-за перегрева? ЕЕ вышибает, когда мотор нагревается до критической температуры.

    теперь замена прокладок, промывка движка 2 раза, смена масла и фильтра... И еще хз выживет ли турбина и забитые теперь уже эмульсией гидрокомпенсаторы..
    Теперь ты попал на ремонт конкретный. За турбину наверное не стоит переживать так сильно. Всю эту эмульсию нужно просто вымыть из трубок и каналов. Время понадобится немало конечно, но все поправимо. У меня был случай на одном Пассике. Пришел в контейнере из США. Открыли контейнер, а там лужа эмульсии. Посмотрел щуп, масла минимум. А в расширительном бочке - эмульсия. Ну, думаю, капец пришел. А еще ехать тысячу километров. Налил масла до уровня и поехал. Останавливался через 200км, чтобы долить масла и слить из бочка эмульсию. Приехал домой с горем пополам ночью. А на следующий день поменял охладитель масла. Он находится над масляным фильтром. Слил антифриз, промыл всю СО проточной водой, поменял масло, залил антифриз новый и все стало ок. Авто до сих пор ездит без проблем. А флянец поменяй на оригинал. Он стоит 350-500р. Кольцо в нем стоит уже. Кольцо возьми для ДТОЖ тоже новое.
    VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.

  19. #39
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sledge-hammer Посмотреть сообщение
    Ну, я. При чем здесь дистилированная вода. Я на ней всю весну отъездил, пока руки не зачесались устранить течь. У тебя, по всем признакам, перегрев движка. С вытекающими последствиями. Пошел бы антифриз в картер, то вообще запорол бы движек - масло с антифризом творит эмульсию с сильными абразивными свойствами.
    В обед проверял щуп и крышку масло заливной горловины-было все ок, потом поехал в другой конец города, приехал, через час опять сел и не смог завестись, и уже тогда я обнаружил щуп и крышку в белой эмульсии, в 2-м цилиндре красный антифриз, остальные сухие, хотя я за 1,5 недели израсходовал 3 канистры по 5литров, температура была днем 35, вечером 27, последние 5дней двигатель троил, и выхлоп пах жженым антифризом, НО САМОЕ интересное почему температура по датчику не поднималась выше 85-90градусов (ПО ВАГ-КОМУ в лог-ошибках ДТОЖ отсутствовал) и вязкомуфта работала, ошибки по ваг-кому были: обеднение смеси и низкая пропускная способность клапана адсорбера (N80) . По обеднению смеси в тройнике вкг (куда вставляется блидер давно была обнаружена дыра).
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

  20. #40
    Passat Аватар для BLOODY
    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Россия, Набережные Челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,710
    Спасибо:
    Получено: 12
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, подскажите:
    1. Получается что движек перегрелся из-за того что не было достаточной церкуляции ОЖ?
    2. Можно ли машину поставить в гараж на 2-3недели, нескажется ли это негативно?
    3. Можно ли сделать промывку? и как это сделать максимально безопастно?
    4. Патрубок идущий от турбины(от улитки) весь в масле, что с ним делать? вымыть его или менять?
    5. Стоит ли выбивать катализатор после всего произошедшего?
    PASSAT B7 highline, полный фарш.
    Passat B5+ был.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 42
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 14:08
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 11:53
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.11.2008, 09:17
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 12:21
  5. Откуда эта трубочка? (Фото)
    от Afanarenko в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 20:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •