0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста! Ремонтируется ли гидронатяжитель цепи входного и выходного валов? Двигатель AWM 1.8 Т.
Похоже при не работающем двигателе уходит масло с натяжителя и цепь ослабевает, при заводе издает треск (скорей всего цепь бьется), как только давление масла накочает так сразу треск пропадает. Может кто сталкивался с подобного рода проблемой- подскажите как устранить. Уж больно дороговата новая оригинальная железка 24 тыщ. руб. Спасибо.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Для начала сделать замеры давления масла и протестировать сам ГНЦ. Почитай эту темку
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					МихаилПЗ,
При заводе скрежетать может и ролик натяга гены, и кондея, и стартер может. Точно звук от ГНЦ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Звук из района ГНЦ. Ремни гена, кондея и кондея с другой стороны- спутать сними трудно.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня был треск после пуска двигателя в диапазоне температур примерно от 30 до 60 град.Решил поблему заменой клапана основной маслянной магистрали .
И вот еще 24 т.р. - крутовато 16-20![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Спасибо за совет. 24 это оригинал, не оригинал ГНЦ у нас от 11 и выше.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Блестящий баченок это маслоохладитель ,а клапан нах. в кронштейне со стороны плоскости прилегания к картеру двигателя . И если что прокладкой запасись

