0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста! Ремонтируется ли гидронатяжитель цепи входного и выходного валов? Двигатель AWM 1.8 Т.
Похоже при не работающем двигателе уходит масло с натяжителя и цепь ослабевает, при заводе издает треск (скорей всего цепь бьется), как только давление масла накочает так сразу треск пропадает. Может кто сталкивался с подобного рода проблемой- подскажите как устранить. Уж больно дороговата новая оригинальная железка 24 тыщ. руб. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Для начала сделать замеры давления масла и протестировать сам ГНЦ. Почитай эту темку
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
МихаилПЗ,
При заводе скрежетать может и ролик натяга гены, и кондея, и стартер может. Точно звук от ГНЦ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Звук из района ГНЦ. Ремни гена, кондея и кондея с другой стороны- спутать сними трудно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня был треск после пуска двигателя в диапазоне температур примерно от 30 до 60 град.Решил поблему заменой клапана основной маслянной магистрали .
И вот еще 24 т.р. - крутовато 16-20![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за совет. 24 это оригинал, не оригинал ГНЦ у нас от 11 и выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Блестящий баченок это маслоохладитель ,а клапан нах. в кронштейне со стороны плоскости прилегания к картеру двигателя . И если что прокладкой запасись