0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Vredina, ну так а у меня не из личного что ли? Заправка напротив дома, карточка Малина на пару десятков тыс баллов... Единственный плюс БиПи - топливо зимой ни разу не замерзало. Но на Лукойле например оно тоже не замерзало, так что...
Потом возможно совпадение, но через 20 тыс (7 мес) на топливе БиПи пришлось поменять распредвал и гидрики. Мое мнение - косяк конструкторов или неправильное топливо (например с эфиром или бензином), которое создает слишком большое давление в цилиндрах. Показательно, что многие приезжают в сервис зимой или после зимы...
https://passatworld.ru/showthread.ph...B7%D0%BD%D1%8C
То что было на крышке после зимы видно на фотках. Что в баке и в топливной - загадка. Не верю я что заправщики измазали мне крышку гавном) Хотя...
Повторюсь - первый год-полтора заправлялся исключительно на БиПи.
Последние полгода я начал эксперементировать. На БиПишном топливе (заправка рядом, приходилось заливать иногда) температура топлива просто зашкаливала. Даже зимой она была больше 80 градусов. Отсюда и расход и более жесткая работа двигателя. Кроме того дымность на БиПишном топливе по утрам больше.
Лукойловская солярка на мой взгляд лучше. Температура даже летом редко превышала 82 градуса и машина ехала на ней шустрее. Особенно это заметил при поездке на море, когда после Лукойла залил ЮКОН. Машина тупо перестала ехать, хотя это скорее ЮКОН - моча, потому что на Роснефти машинка потом поехала нормально. В общем о Лукойле не могу сказать ни плохого ни хорошего. Но солярку заливать уже старался там.
Эксперименты с температурой топлива привели меня к ТатНефти. На этой солярке она не превышала 70 градусов. Соответственно не включалось доп охлаждение и расход на 0.2 л/ч ниже. Одно время ездил на ней. Но... Машина тупее, чем на Лукойловской, зато расход ниже. И вот я задумался, чистая ли это солярка или с водой например? Хотя двигатель на ней вроде бы как и тише работал.
Для себя примерно так прикинул: Лукойл - погонять, ТатНефть - поэкономить.
Сейчас примерно так же задумываюсь насчет бензина, так как трактор продал.
На БиПи только 92, так как знаю, что присадок в остальных тьма...
На ТНК синих 92 или чистый 95. Ничего не могу сказать. Вроде норм бенз.
ШЕЛЛ - 95 чистый. Вот это реально отличный бенз! На нем машина просто летит. И работает тише. Заправок нет правда...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Тоже присоединюсь к обсуждению вопроса.
Раньше тоже заправлялся всегда 95 ЭКТО, на одной и той же заправке, думал что все нормально, это же ЭКТО. А потом как не приеду к Сергею, что-нить делать он меня ругает за ДЕТОНАЦИЮ и говорит, чтобы я там не заправлялся больше.
Короче, решил проверить, что и как, благо появился шнурок.
Заправился на той же заправке - Детонация 5-7 максимум. Думаю вот это ЭКТО.
Начал экспериментировать с заправками и бензином то 95 обычный на BP залью (детонация меньше 3,8 максимум), то 98 Ultimate.
Так вот, один раз заправился на BP на МКАДЕ, другой раз в ближнем подмосковье - детонация только иногда 1.8 была. Заправлялся в Москве на Bp таким же - 3.8 - 5 иногда.
В общем, вывод один - ничего не угадаешь. Какой завезут (сделают) такой и будет, хочешь 98ultimate, хочешь 95, качество не улучшится.
Из-за офигенной детонации перестал заправляться ЭКТО.
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
чудеса... у меня наоборот на 95 экто ретард чуть меньше чем на шелл 95!
--- Добавлено чуть позже ---
ИМХО это от многих внешних факторов зависит!Начал экспериментировать с заправками и бензином то 95 обычный на BP залью (детонация меньше 3,8 максимум), то 98 Ultimate.
Так вот, один раз заправился на BP на МКАДЕ, другой раз в ближнем подмосковье - детонация только иногда 1.8 была. Заправлялся в Москве на Bp таким же - 3.8 - 5 иногда.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Наверное это говорит, что тебе попался нормальный 95 Евро, а мне нет.
хз как так, говорю то что видел у себя на компе. За МКАДом на БП 98 улт. вообще детонации не было, на всех остальных была. В машине ничего не менялось и не делалось.
Щаз вот на 98 от ТНК, ретард 3,5-4,3.
Passat 3BG, 06.2003 года, двиг - AWT, 5 - МКП немного весь поцарапанный - стоит
Passat B7, 2012, 31500 км, DSG 7 - Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по сабжу заправлялся этим бензином, разницы в динамике или потреблении не ощутил, поэтому, прекратил эксперимент.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Shell рулит! Всё остальное в топку. Особо ВР![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 194 Отправлено: 320 |
99% заправок на лукойле
Но че-та Шелл так распиарили, что я уж задумался, чтоб разок там заправиться![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
А я решил перейти с V-Power(Шелл) на обычный 95 от ШеллИМХО впереди зима и нет смысла в дорогом бензине.
Кстати когда был на диагностике у Сергея и Виктора, вот Виктор мне сказал что у меня на Шеле "углы" неправильные, типо странный бензин.
--- Добавлено чуть позже ---
Шелл идет с Подольского НПЗ, типа проверяют его там под контролем специалистов Шелл.
И кстати когда я поехал в европу, доехал туда на V-Power. Заправился в Польше на Шелл и разницы не почувствовал особо, разве что двигатель стал тише работать.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Надо попробовать будетПотому как движок FSI - в Латвии при +10 заводился с полтыка на бензе Neste, тут на бензе ТНК при +10 кручу 1 секунду чтоб завелся. Косяг...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
ТНК пожалуй один из худших бензинов в Москве. Мне повезло, Шелл у меня недалеко от дома на Волгоградке и в Марьино. Но если нет Шелла, а заправится очень надо я лью Лукоил. Ну и да, с заводом проблем нет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 5,994 Отправлено: 3,080 |
Не, худший это BP, после него машина не едет. И дорогой. Хотя завод у тнк и у bp должен один быть. А так что под контролем, что без оного, все равно весь бензин из одного котла льется
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |