0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый,
переубеждать я здесь не кого не хочу и не буду, каждый сам определяет что ему лучше, если при использовании ты ощутил прибавку мощности, уменьшение расхода топлива.... то удачной дороги. Лет 6 назад когда этих видов топлива не было, была возможность достать с германии дорогую (не помню сейчас как называется) присадку в топливо. Так через пол года я от нее отказался, поменял в машине все начиная от свечей до бензонаса.
Считаю это не поклеп, а информация для клуба и не более того, я не призываю заправляться у конкурентов, а говорю как есть.
Mr85, 602 на коломенском около МакДака наша. В пределах МКАД все заправки наши и топливо на всех одного качества.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это как минимум некомпетентное твое личное мнение о чем и надо предупреждать других участников форума. Присадки реально добавляются в топлива и никакого вреда они не приносят, а только наоборот. Иначе бы Лукойл давно бы уже завалили исками и весь инет жужжал бы о массовых случаях проблем с двс и топливной.переубеждать я здесь не кого не хочу и не буду, каждый сам определяет что ему лучше, если при использовании ты ощутил прибавку мощности, уменьшение расхода топлива.... то удачной дороги. Лет 6 назад когда этих видов топлива не было, была возможность достать с германии дорогую (не помню сейчас как называется) присадку в топливо. Так через пол года я от нее отказался, поменял в машине все начиная от свечей до бензонаса.
Считаю это не поклеп, а информация для клуба и не более того, я не призываю заправляться у конкурентов, а говорю как есть.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Конечно добавляются, откуда тогда 95 октан число и прибавка экто, ultamate, - только толку от них никакого. Что плохого что человек сказал правду ? Я по своей работе тоже могу правды рассказать, уверен многие из вас удивятся, и ничего неприличного тут нет.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый, не буду комментировать, у каждого своя правда!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
толстый,чет не пойму причину защиты лукойла...
Реально льют все из одной бочки. Солярка у нас это вообще нечто. На Лукойле как я уже говорил она хуже, чем на Татнефти. Но лучше, чем у всех остальных...
А на Мкаде на Осташковском шоссе через раз на лукойле заливают шнягу![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Расход на лукойле по трассе 10л на газпроме 8л,по городу 12.5/11
не нужны мне Эктона Газпроме и бензин дешевле и экономичней
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Основные компоненты высококтановых бензинов получают гидроочисткой, каталитическим крекингом, изомеризацией, алкилированием и риформингом. Дополнительно используются различные присадки и антидетонаторы. Их использование ограничено стандартами, ограничено содержание свинца (токсичный тетраэтилсвинец), марганца и железа (нагарообразующие трикарбонилмарганец и ферроцен), смолообразующего монометиланилина (до 1,3 %). Так же возможно применение добавок повышающие октановое число смешения. Таким добавками являются кислородсодержащие соединения (спирты и эфиры). Так например: октановое число этилового спирта около 120 пунктов, а МТБЭ около 130 пунктов. Однако их содержание ограничено из-за низкой теплотворной способности и температуры кипения до 15 %. Часто для повышения октанового числа используют побочный продукт нефтехимии толуол с ОЧИ 115 пунктов.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%...B7%D0%B8%D0%BD
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
давай фото диплома нефтехимического института тогда
--- Добавлено чуть позже ---
сгонял вчера из березников в пермь, трасса 170 км, туда залил евро-4, бк показал средний 6,7 л на сотню, в перми искатал бак в ноль и на выезде залил экто, доехал по трассе домой, расход 7,0 литров на сотню, вот такая фигня, ехал одинаково. у меня правдо зажигание чуть чуть раньше чем надо стоит после замены сальника распредвала (все руки не доходят откорректировать) но я думаю это не сильно влияет на показания. и у меня сложилось впечатление что на евро-4 соляре мой трактор резвее разгоняется и едет как то легче![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
местность какая по трассе ? подъемы/спуски ? БК в Перми скидывал ?сгонял вчера из березников в пермь, трасса 170 км, туда залил евро-4, бк показал средний 6,7 л на сотню, в перми искатал бак в ноль и на выезде залил экто, доехал по трассе домой, расход 7,0 литров на сотню, вот такая фигня, ехал одинаково. у меня правдо зажигание чуть чуть раньше чем надо стоит после замены сальника распредвала (все руки не доходят откорректировать) но я думаю это не сильно влияет на показания. и у меня сложилось впечатление что на евро-4 соляре мой трактор резвее разгоняется и едет как то легче
да и ЭКТО это ДТ Евро4+чистящие присадки
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто же все таки разпиарил Лукойл. Я не когда не поверю, что Лукойл по соляре круче всех. Я только верю, что в Лукойле работают грамотные Пиарщики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго времени суток. Выскажусь немного в защиту Лукойла. Предыдущее моё авто, было - "Мерседес 190"., 88 г.в. Естесственно движок там был хоть и после капремонта, но само собой не особо тяговитый, хоть и объём 2 литра. И поэтому он очень хорошо реагировал на разное топливо. И я для себя определил заправки после которых машина начинает ехать по новому. Я его заправлял обычно 92 м и только на "Роснефти" которая "Подсолнух". А вот 95 кроме как на "Лукойле" больше никакой не лил. Потому что пару раз просто не мог завести машину утром. А щас почему то заправляюсь на "ВР" 95 алтим., на "Лукойле редко". Наверное потому что купился на пиар по поводу чистого двигателя.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
*открывая присланные паспорта качества* угу... а еще волгограда и ухты ;)
они (присадки) добавлялись всегда
раз уж вы представились работником лукойла, то как же вам не знать директивы по снижению оксида и диоксида углерода, оксидов азота, серы и т.д.
почему, как вы сказали, лучше обычный (евро-2) чем "экто" (евро-3), в чем же тут подвох? и каком рекламном ходе речь?
если вас не затруднит открыть ваш же СТО (стандарт отрасли) - попросил бы объяснить вред данных присадок (испытанных в десятках лабораторий и произведенными очень серьезными фирмами...
ну предположим я не знаю что льют туда "хайтек 6430" и ту фирму что ее произвела ;)
номер стандарта, чтобы вам долго не искать: СТО 00044434-006-2005
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я в Москве лью дизель только на BP (салатовые заправки, не синие ТНК BP!),
а девушка ездит на бензине, и лучше BP 98 она ничего не пробовала, Московский Лукойл, говорит, значительно хуже него. Хотя в регионах - Липецкая, Саратовская, Ульяновская области - Лукойл значительно лучше Московского.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Второй раз езжу отдыхать в Краснодарский край, дорога проходит через Воронежскую область, там всегда дешевая солярка на "всех АЗС" (в районе 16-ти рублей (Роснефть) и нонаме >14 руб, в прошлом году было >14-ть рублей) так вот, только один Лукой там держит свою марку и продает ДТ за 19-ть рублей!
Ближе к Азовскому морю цены у всех (брендов) выравниваются ~ 19 руб.
На тамошнем дизеле + груженая машина + серпантины, выжимая из машины всё + кламат и т.д. полного бака (заправка до отсечки) хватает ровно на 1100 км +- 10 км, в Москве в основном спокойная езда выходит на 700-750 км
По поводу ШЕЛЛа, всегда заливаю полный бак на обратном пути из Ржева, разницы не какой (кроме ВЫСОКОЙ цены) с нашей noname районной заправкой КАРАТ ;) Лукоил то же сюда можно отнести, остальные АЗС стараюсь объезжать стороной)
Так же раньше на ТАТ-НЕФТЬ одно время заправлялся, но кода ТРИ раза после заправки, не успев отъехать от АЗС у меня троил двигатель, на ТАТ был поставлен толстый крест.
ZSS, относительно недавно на Пятницком ш. открылся Лукоил, с начало полгода стояла только вывеска с оригинальной раскраской, а потом уже всё остальное доделали.
Яша распознает её как Лукойл АЗС № 410 Московская обл., Красногорский р-н, Светлые Горы пос., Пятницкое ш., 10-й км, что про неё можешь сказать?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну-ну... В Москве хуже БиПи солярку еще поискать надо. Уж поверь знаю что говорю. Год заправлялся только на БиПи иключительно, потом попробовал другие.
Вот после зимы. БиПи онли...
![]()
И как вы не очкуете заливать бензин, сделанный из присадок? Пусть найдет ШЕЛЛ и почувствует разницу. Думаю и на 95 чистом машина поедет лучше, чем 98 бипи)
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |