1

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 19 |
Было около 5 машин рабочих Прадо 120. Покупались практически новыми, проезжали по России порядка 200 000 км(ижевск, казань,ульяновск, саратов самара +Ю.Ф.О. ). И это за год!!!
Поголовно на всех машинах были следующие проблемы:
1) каждые 10 000 км надо менять масло в моторе
2) каждые 50 000 км стираются колодки
3) примерно на 150 000 км надо менять правый подшипник ступицы! (именно правый)
4) еще надо мыть((( и заправлять(((
двигатель был 4.0 249 лошадок, обслуживался в тойоте на лосином острове.
динамика разгона - легковые позавидуют, расход бензина приятно удивит (жрет мало для джипа)
P.S. есть свидетель -Уважаемый Человек Mario![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Dune,
"MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8 118 л.с." а этому кто позавидует?![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
всё так, зарубался по трассе на своей камри 2.4 на мкпп, даже после 100 прадик от меня отрывался. Хотя до ста у нас по ттх разница всего в три сотых.
эх, хорошо если так.
Мне в 120 не нравится только салон, напоминает мою V30. А её салон мне страшно надоел. Дизайном. По функциональности он на высоте.
--- Добавлено чуть позже ---
9.1 разгон прадика на автомате. Моя камри мкпп разгоняется за 9.4. Вообще динамика для такой большой машины впечатляет.
--- Добавлено чуть позже ---
Сам я ездил на 120 дизельном мкпп без пневмы, и на 4.0 с пневмой, ну так короткие поездки. В принципе дизель ничего. 200 по спидометру он едет. Но читал про мотор на тойота.нет, пишут что он слишком сложный. Дорогу держит ок. А на 4.0 с пневмой крены большие, и оч мягко, не знаю даже понравилось или нет, скорее не привычно.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
И тут я вылезаю!
Пат 3.0D.
1)Не хуже
2)Ксенон штатный с линзой
3)Разгон лучше
4)Расход меньше
5)Угоняемость ниже
И еще куча плюсов
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
на тойоту запчасти дешевле стоят. После 42 тыщ за фару на теане, я ниссан не рассматриваю в принципе.
На митсу цены на запчасти тоже совсем не радуют.
--- Добавлено чуть позже ---
И на хонду - просто пипец.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Видади, если речь про новую, то каско рулит. Если Бу- то полно разборок и авито никто не отменял.
Тем более на теане ксенон и линза, а тойота- галоген? И цена чья- дилера?
ЗЫ:
Каска дешевле тойотовской.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
не, цена в экзисте, за фару в сборе с блоком розжига. Да дело не в каско. Я не люблю чьито пороги обивать по любой мелочи. Ценообразование не здоровое, и всё тут. Ну и что что там галоген? У меня на камри фары светят так что и ксенон не нужен совсем.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Видади, то, что на твоей камри галогеновый свет светит так, что тебя устраивает- это не делает твои фары голгеновые дороже. А то что фара расчитана под ксенон, тем более фара в сборе- то вполне обычная цена(если не дешовая для такого класса вещей).
Тут нюанс- нет ксенона на тоете.
А вот сравнивать высокую машину и пузотерку(там в прадо фары на уровне твоей крыши будут) в плане света не стоит. А то что прад с колхозным ксеноном 95 из 100(а любой ксенон в праде= колхоз и кстатЕ лишение прав в удачных обстоятельствах) - доказывает что света владельцам НЕХВАТАЕТ.
И это правда поверь мне- у меня у самого джип- да к томуже лифтованный- противотуманки на уровне обычных фар пузотерок.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
в два раза дороже чем на b6 биксенон. И давай не будем обсуждать что дешево, а что дорого. Я считаю что теана не стоит тех денег, что хотят за её запчасти. Так же как и лансер 9ый. Просто тупо конский прайс, и всё. Ладно ещё хонда, но эти..
да пофиг мне на ксенон.
Это говорит только о том что им не фиг делать, и они колхозят туда линзы. Т к это доступный тюнинг. С прадо то не так много можно сделать. А линзы колхозят и на 30ые камри, тоже от нефиг делать. Т к штатный свет просто супер.А вот сравнивать высокую машину и пузотерку(там в прадо фары на уровне твоей крыши будут) в плане света не стоит. А то что прад с колхозным ксеноном 95 из 100(а любой ксенон в праде= колхоз и кстатЕ лишение прав в удачных обстоятельствах) - доказывает что света владельцам НЕХВАТАЕТ. .
Верить не буду. Но учту твоё мнение.![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Видади, скажи у вас в питере это образ жизни чтоль такой? Между строк читать и додумывать(выдумавать) данные для умственного анализа?
Еще раз:
Я не писал про линзо колхоз в фары прадо- народ тупо ставит китайские комплекты ксенона в штатные галогеновые фары- чем рискует своими правами (НЕТ НА ПРАДО ЗАВОДСКОГО КСЕНОНА). Тем более что даже вколхоженная линза в галогенувую фару- не меняет ее суть, т.к. маркировка фары старая и галогеновая, что сейчас чревато...
То что тебе пофиг на ксенон -не пофиг ОГРОМНОМУ количеству водителей высоких машин.
ЕЩЕ РАЗ:
Тут обсуждаем ПРАДО, а не о великую машину тоета КАМРИ.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Нет, причем тут питер мне не ясно. А у вас в москве принято навязывать во всех темах о великий Патруль?
ну это их право. Я же их не оправдываю. Хотят ставят, не хотят не ставят.Еще раз:
Я не писал про линзо колхоз в фары прадо- народ тупо ставит китайские комплекты ксенона в штатные галогеновые фары- чем рискует своими правами (НЕТ НА ПРАДО ЗАВОДСКОГО КСЕНОНА). Тем более что даже вколхоженная линза в галогенувую фару- не меняет ее суть, т.к. маркировка фары старая и галогеновая, что сейчас чревато....
Слушай ты можем мне тупому жителю петербурга объяснить, какая разница с какой высоты светит фара, если она светит вперёд?
я тебе говорю ценник конский, а ты мне про ксенон. --- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E650607D&sr=48 вот фара в сборе на кайен 2007 - 2010 она стоит 24000.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Тем я много как открывал, та к и писал, но слово патруль было лишь в нескольких. А если поделить пусть даже 10 патрулей на 1440(кол во сообщений) и умножив на 100 то получим характеристику употредления слова патруль менее 0.7 процента. Т.е явно не во всех
темах патруль проскакивает.
По поводу питерских, ты уж прости, но я знаю 2 таких волшебников, даже нет - их вся страна знает, и поэтому такой комент
По поводу "тупому жителю питера", я так не писал. Т.к. много мнений разных это всегда плюс, только выдумывать того, чего небыло- не надо.
По поводу света- мы видим отражение света от предметов, поэтому чем меньше отразится, тем меньше увидим. Возьми фонарь в темной комнате и посвети на уровне головы на предметы, потом на уровне живота, а потом на уровне колен. Сам увидишь разницу.
И я про свет пишу, не как теоретик, а как практик. Т.к. на моей машине похожая проблема (у меня галоген). И кстати на патах и наварах есть более менее решение(для тех у кого нелинзоксенон) это вместо противотуманок- галогеновые модули хелла ближнего света. И стоят недорого и светят офигенно.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
aolise, раз тема о выборе- то я предлагаю просто альтернативу из ОДНОКЛАССНИКОВ. А АФФтар сам решит.
ЗЫ: Пат - это пасфайндер, а не патрол. Патрол дороже и намного- этих годов, не говоря про новые(тут скорее выбор тогда Л200(не мицу) и Патрол- Л200 сразу отс...ет).
ЗЫ2: про теану не я начал.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
В контексте разговора о Прадо, это скорее доказывает, чтаа, пацонам хенон нужен, а не свет (многие же его и в задний лепят), а за колхозный хенон на прадо... я бы расстреливал из рогаткия так думаю
ибо родного галогена, мне лично - за гланды
1) не лучше уж точно
2)согласен хенона нет
3) на 3D лучше чем у 4л бенза?
4)бесспорно
5) спрос рождает предложение, а нет спроса - зачем угонять
6) пятую дверь по гарантии красили? Подшипники ступичные менялись? Пробег какой?
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
комрады, всем спасибо за обсуждение...
ТЛК уже не рассматривается![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -