0

Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
у мну пока тьфу 3 раза , хотя машин 08 года
Само лкп не очень стойкое, как и у большинства современных авто (в6 не исключение), но на ржавчину ни знакомые/друзья ни водители на работе (а таких машин у нас очень много)не жаловались
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пол года назад стоял перед выбором 4runer lc120 или gx
тк плотно сотрудничаю с toyota была возможность протестировать все автомобили во всех возможных сочетаниях те
мотор+трансмисия+салон+все допы
вот вам мой рейтинг:
1 tlc 120
2.7 бензин 163лс
+ цена в закупке от 830тр
+простота конструкции
+ с мкпп более менее передвигается(но все равно слаб для 2000кг)
- с акпп не едет
- только оаэ
-недоступны полные комплектации
2 tlc 120 3.4 185лс
- в живую ни одного не видел
хотя вариант затейный v6 золтая середина
3 tlc 120 3,0 1kd-ftv 163/173лс
+ экономичный
+доступны почти все сочитания акпп+мкпп+пневматика
- залеты по топливной системе тк у нас саляра гавно!
- дорогой заход от 950тр
4 tlc 120 4,0 243/249лс
+ провереный мотор
+ доступны все сочитания акпп+мкпп+пневматика
+богатсво выбора
- дорогой заход от 950тр
- уж больно их дохрена (приелись)
5 lexus gx470 4.7 v8 245/270лс
+ есть все что только можно
+богатсво выбора
+/- тяга паровоза (хороша для перевозки прицепа)
-цена
-их постояно пытаются угнать
- немеренно пафоса
6 4runer 125 4.0 v6 245лс
+ едет бодрее чем 120 4,0 акпп(имхо)
+ все выше перечисленое с акпп
+ кузов +багажник самые большие в классе
+/- их мало (+ неприелись+ кузовшина вся от сюрфа 125+/- антипафос)
- только usa
- простой салон (минимум вариантов акпп/мкпп+ пневма+xras)
7 4runer 125 4,7v8 243лс
все выше перечисленое
+только акпп в максимальной комплектации
+/- тяга паровоза (хороша для перевозки прицепа)
итог
4runer 125 4.0 v6 245лс комлектация sr5 840тр
те самая простая (к сожалению sport/limeted)
по состоянию цена/укатаность я не нашел(
--- Добавлено чуть позже ---
ps тз
нужен был сарайчик для 2 детей и кучи скарба)
который умеет ездить (после 2,8 пассата ни че ниехало)
привод должен быть 4х4 но с возможностью отключения передка (чуть экономичнее)
передвигаюсь трасса 60/40 обочина +грунтовки+направления
--- Добавлено чуть позже ---
Vital 86, лкп не проблема раз в 4 года потратить 15тр на малярку можно себе позволить)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
с этим не спорю
начальный ценник
ну это на случай, если капот камнями побьёт или отбортовки арок колёсных отпескострует и т.п.
--- Добавлено чуть позже ---
для этой машины - самое оно
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
COOLLER, посмотри по каталогу сколько НМ у мотора и тогда вопрос про лошади пропадет сам собой)
Vital 86, спасибо за расшифровку)
у современных машин слабое лкп из-за водной основы краски
зато технология более экологичная но слой краси и лака тоньше
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
в выходные еду тестить крузак, отпишусь по результатам
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Вово.
А с каким мотором то тестить хочешь?Если уж брать то 4,0 бензин
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я скажу чесно v8 4,7 разобранный от тоеты я видел всего 2 раза в жизни а вот геликов 4,5 как грязи,ну это так типа поболтать.Хотя можно и тоету накрутить.Хоть и моторчик древний.GL мне очень нравится
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ПАН ДИМАН,а 4.0 как? Надежный?
249 лошадей - это ж 25 тык в год налога...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин, 1grfe 4.0 v6 моторчик весьма удачный и надежный
касаемо ремонта ПАН ДИМАН нас просетит)
249 лошадей - это ж 25 тык в год налога...
угу у всех свои недостатки(
как говорил мой дедушка ЗУБОВ БОЯТЬСЯ В РОТ НЕ ДАВАТЬ!
--- Добавлено чуть позже ---
W8 И W12 очень стильный,современный и надежный мотор)
или роторный с турбиной очень стильно..........
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
тока 4.0
а налог дядя Вася платить будет ???
по мне так надежность на 1-ом месте
Комрады, приношу свои извинения тест-драйв отложен![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 20 |
Не знаю как крузак, а лексус GX470 не плохо летает, в принципе одно и тоже, салон удобный, едет плавно, запаса мощности в самый раз.
У меня у друга организация прадик продает по цене точно не помню, что то около 800-900 т.р., пробег правда не маленький, что то около 200 т. но говорит что тех. состояние гуд. Если интересно, могу спросить
--- Добавлено чуть позже ---
С 2011 должны отменить-)))
Ford explorer V limited
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 3 |
спасибо, но обычно разъездные и в хвост и в гриву...
ну эт пока решатся!!!
и та и эта нравятся... думаю...
что-то мне подсказывает и тест-драйв не решит мою делему!!!![]()
![]()
Passat b5, V6 (APR), 4 motion, clima, Tiptron, 2000 г.р. -
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
звучит как ничто так не останавливает мужчину как фраза женщины делай что хочешь
по теме чесное слово ниразу не встречал 4.0 в ремонте.
По поводу попроще хз в принципе есть все что нужно для нормальной жизни.Да не А6 в салоне.Я сторонник того чтобы иметь то что нужно.Лишнее прикольно но если не пользуешься и не надо.
ЗЫ Протяну ща время до 2011 и посмотрю что с налогом будет.
по выбору прадик есть в мыслях и есть еще одна задумка помощнее.Хотя в среду думаю уже перевес будет известен.После поездки в налоговую
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Смотря кто ездил. У нас водители 40+ спецом берут, они спокойно ездят, и Прадо под персональщиком 45ти лет. На облсуживании не экономят. Я бы, если продавали, не боялся бы. А уж как тут народ пишет что Тойоты надёжные-пренадёжные (что не помешало, правда, на Лохусе 460 LS на 151 поменять пневмобаллоны, а на 190 почти все рычаги и ТО 190 в целом вышло на 220 тыр. у официалов), то 200 тык вообще фигня для них, если моё ведро 213 проехало и ещё не развалилось )))
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07