0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени всем.
Нужна помощь
Появилися странный звук в районе клапана системы рециркуляции ОГ(механический), напоминает легкое покрякивание
может кто-нибуть сталкивался с подобной проблемой или есть предположения
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
99% что мембрана порвалась в самом клапане, либо на замену его, либо просто заглушить подходящим болтом/шурупом
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не факт =))) Вспомни Дима мою историю. Тоже крякал ЕГР а оказалась заклинившая геометрия турбины =)))
Когда появляются эти звуки? Постоянно, при разгоне, при сбросе оборотов, на холостых оборотах?
Для начала я бы снял этот клапан и почистил. Потом проверил бы мембрану. Ну а самое главное VAG-COM и ошибки =)
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подождите сразу в крайности бросаться. Был тут рецепт, и мне помог. Я бы сперва попробовал вылечить заменой шланга, идущего от электронного клапана, на цельный. (штатно там 3 куска соединены). У меня кряканье пропадало когда трогал шланг в районе этого клапана. сейчас правда ЕГР заглушен, так что крякать ему не положено
--- Добавлено чуть позже ---
вот, клапан N18 он называется, электропневматический, он управляет механическим клапаном рециркуляции ОГ и соединяется с ним тремя кусками через переходники. я купил какой то вазовский шланг подходящего диаметра длиной 40-50 см и соединил им напрямую, кряканье пропало
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Chiko001 Ну да, самый верный способ: описать подробнее проблему (когда появляется, теплый/холодный, хх/обороты и т.д.) и как вариант записать звук![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кряконье слышно на горячию, как и при торможении так и при разгоне и на холостых после езды непродолжительное время. обороты не плавают.
так же присутствует потеря мощности нет подхвата турбины.
сегодня просканировал VAGом, регулятор давления наддува выдал ошибку, сбрасыватся только на заглушонном авто после завода снова появляется
завтра хочу почистить геометрию турбины и регулятор давления(это возможно или под замену)
и вообще могут быть связанны кряконье и ошибка регулятора давления
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DREY маловероятно, но может быть. Вместе с чисткой турбины еще совместите чистку самого клапана ЕГР с впускным коллектором
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
регулятор давления наддува почистить можно, а то найти ни где не могу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1
регулятор давления наддува это клапан N75 его чистить наверное бесполезно, но можно WD-40 попшыкать во все три штуцера и дать постоять может получше будет. А про чисту геометрии тут есть фотоотчёт так что дерзай =) мне помогла только чистка геометрии и всего впускного тракта... Был шуршащий-булькающий звук (на горячую как буд-то вода в ванной сливается) при сбросе оборотов двигателя и по VAG-у передув показывало.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DREY Этот клапан регулирования наддува можно разобрать (развальцевать), промыть, высушить и заново собрать с герметиком. Но если он нормальный, то мучать его не стоит