0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
В общем требуется совет клубней.
Ситуация:
сегодня загнал свой пасик на самое обычное ТО, кроме этого уходит ОЖ, так что и течь надо было найти, до кучи.
А как итог, полный ахтунг.
- Чутка подмят поддон АКП + необходима замена ее прокладки, т.к. из нее течет АТФ, при чем не хило так.
- Пробит интеркуллер
- подушкам ДВС капец
- Передняя подвеска капец
Ну и всякая мелочовка ко всему, что выше, там датчики всякие, болты и прочая хренотень
Течь ОЖ нашли, но она меня сейчас мало волнует)
Волнует следующее:
Стоимость только запчастей(оригинал, с учетом скидки, как для сотрудника оф.дилера где-то 65 тыс, - один интеркуллер только 9т.р, поддон 9 т.р., подвесочка 20 т.р ну и всякая еще лабудень)
А ведь будет еще и работа(((
По первости я конечно прихерел, не поверил, потом все показали, что на самом деле, дело -дрянь.
Развод уже исключил(по первости набрал Сергею Базарову, чтобы он по своей части свог перепроверить диагноз), т.к. все это увидел своими глазами.
в общем-то сейчас дилема - продавать - не продавать автос. Продал бы не задумываясь, если бы все было просто, но рынок в Беларуси сейчас это что-то, машину продать очень сложно. Кроме этого держит еще то, что по машине изначально были хорошие затраты в виде ГНЦ, ДМРВ.
Стоимость моей машины в РБ сейчас где-то 8500 долл, т.е. при быстрой продаже надо ставить ценник 7500, но при этом убирать течь АТФ, т.е. хотя бы менять прокладку и саму АТФ, т.е. грубо 10 т.р.
Кто что посоветует в этой ситуации, флуд не очень приветствуется, т.к. на душе сейчас не очень
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
я бы не продавал!!! Постепенно все сделать можно, для начала течь атф. а потом и остальное потихоньку!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Бамбарбия Кергуду, деньги на покупку нового есть? возможно с кредитом и т.п.
если срастается то продавай на хрен даже не задумывайся... вкладываться 8-ми летнее авто бессмысленно... это как в болото бапки выкидывать.... одно починил следующее сдохло.... хотя сервисы и поставщики запчастей таких клиентов люююбят
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
ИМХО
Сначала надо делать горячие работы: течи масел и.т.д., некоторые запчасти такие как маслянный поддон и.т.д. можно купить б/у за 50%, подвеску ставь рувиль или феби за 10р. Потом продавать.
Рассчитывать на то что покупатель не будет диагностировать - не стоит. Да и потом тебя будут вспоминать ..
Или отдать перекупам на рынок.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Стоимость твоей машины, как ты пишешь, $7'500.
Ремонт и запчасти - примерно $3'000.
То есть кагбэ на руках есть $10'500 но нет машины.
Продал одно ведро за 7500, купил другое ведро за 10500. Однозначно не продавать!
Не слушай тех, кто скажет "полцены машины на ремонт - это глупо". Они понятия не имеют о таких вещах, как относительная и абсолютная величина, и как они между собо коррелируют.
Можно купить другую машину, когда у тебя на руках $23'000. Тогда да, продавай. Добавишь 7500 с продажи старой, купишь другую, новую.
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 7,601 Отправлено: 4,201 |
Ровшан, УМ-НИ-ЦА!!!-))))))))))))))))))))
(ну кагбэ вдруг ты не в курсе))))
Бамбарбия Кергуду, ремонтируй.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Ровшан, плюсАдин!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо, друзья!
Тогда вопрос: если ремонтировать, то в какой последовательности?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Бамбарбия Кергуду Однозначно - делай!!сначала конечно течь убрать...потом подушки, потом подвеску...а интеркуллер можем и так поменять - приезжай ко мне, я уже менял у себя - знаю как))и по запчастям поможем))
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Саш, по каким запчастям? У тебя есть выход на хорошее дешевое б/у? Т.к. по новым оригинальным, да в прочем и неоригинальным з/ч у меня нормальные скидки, сам понимаешь.. Для сравнение, самому интересно, 1 л оригинальной АТФ для меня 630 руб, рычаг подвески 3 080 руб, а сколько так все это добро стоит?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
да,есть выход на хорошее б/у..я посла аварии там брал усилитель бампера - 2000 рублей, оригинал, ни одной царапины(кроме болтов крепления), скажи что нужно, я узнаю по цене))
--- Добавлено чуть позже ---
интеркуллер, хоть послезавтра поставим, я сегодня и завтра работаю((
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
ответил в личку)
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Ну а с другой стороны, посидел подумал.
К подвеске был морально готов, масло в АКПП думал менять-не менять, пробег-то в общем не большой 150 ткм, так что теперь однозначно менять)
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
сколько они попросили?
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет,Паш!Подвеска принципиально только оригинал? Лимфердер не катит? 5 тыс не лишние будут... А как пробил интеркулер и поддон помял?Налетел на что?
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
Паш, я живу рядом, если что, смогу забрать))
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Серег, смотри, что стоит для меня оригинал, стоит ли мне морочиться хорошим неоригиналом:
рычаг - 3088*4 = 12350
тяга стабилизатора - 1315*2 = 2630
надо менять стабилизатор передний - 3860
хоть убей не помню, ну наверное как-то смог это сделать))
Ок, Саш, пасибо!
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant