0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ёлы-палы! Если есть выход на недорогие з/ч,то ремонтировать однозначно! Своими-то силами не справиться,чтоб за работу не переплачивать?
По крайней мере подвеску-то можно и самому поменять. Для этого не надо семи пядей,главное-руки прямые.Схождение потом проверить в сервисе.
Кулер и поддон тоже менять не проблема.
Сэкономить на оплате работы можно не хило.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я те говорил,что защита все же нужнаЯ теперь шкребу пузом и не боюсь,а раньше после каждого цепляния вылазил смотреть,как там пластик,не развалился ли. Если решишь чинится,то тоже бы прикупил себе. Кста,в запчастях кто-то отдает за 2 тыс всего, говорит немного бу, но эт ерунда. Я свою уже вдоль и поперек исцарапал.
Passat 1.8T,AWM, 2001-2002, кондей, типтроник, америкос, ГБО
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Интер и поддон - искать б/у, смысл новое брать? Рычаги возьми нормальные и забудь на 5 лет.
Да ладно, не суди по своей бывшей машине... Надо смотреть по состоянию конкретного экземпляра.
+100
--- Добавлено чуть позже ---
Бамбарбия Кергуду,делай, фигня это, у тебя твой сарай ухоженный, нафиг продавать...
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Это да)), я бы его продал не задумываясь, если бы не холил и лелеял его, на оригинале не вскармливал))), с родным пробегом в 107 000 км не брал.
Просто, когда вот так одномоменто все сваливается, не приятно, это видать расплата за 35000км пробега без вложений денежных средств кроме ТО))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ИМХО это все авто так.
Мой пассат вполне можно было чинить и ездить... просто какой смысл?
до пассата был БМВ (8-ми летний) он тоже чинился и ездил.... с тем отличием, что 8-ми летнее БМВ приходилось чинить и ездить а пассат 4 года подо мной ездил... без проблем...
да и вообще я говорил не о смене ведра на ведро а о покупке нового авто взамен старого.... и если варианта покупки нового (3-х летнего на крайняк) авто нет, то ессно чинить старый... я би свой пасс не поменял бы на б/у... просто менял на новый...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Бамбарбия Кергуду,
вопрос один - сколько еще ездить на ней планируешь?
Я поменял свой на новую - сейчас езжу - не парюсь. Для меня важен ежемесячные затраты на автомобиль, а с много б\у их сложно планировать.
Так что если ежемесячный платеж по кредиту (если денех на новую не получается) меньше затрат на ремонт, то брал бы новую.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ППЦ, ты за машиной ваше не следишь?А как итог, полный ахтунг.
- Чутка подмят поддон АКП + необходима замена ее прокладки, т.к. из нее течет АТФ, при чем не хило так.
- Пробит интеркуллер
- подушкам ДВС капец
- Передняя подвеска капец
Ну и всякая мелочовка ко всему, что выше, там датчики всякие, болты и прочая хренотень
Течь ОЖ нашли, но она меня сейчас мало волнует)
Волнует следующее:
Блин, стучашие рычаги за километр слышно, как ты ездил?
А пробитый кулер...машина тупит по страшному, идет расколбас по смесям...как можно было так ездить?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
ну а я про что... яж написал пусть с кредитом и тп... но новый (3-х летку максимум.)... а старье на старье менять это глупо... да и косяки у
Бамбарбия Кергуду, не смертельные, так расходники для старого авто... ничего страшного... починить и кататься.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
слежу
только начали, до этого я проверял подвеску 10ткм назад
да вроде не замечал, ну и езжу я спокойно
Короче по-тихоньку начинаю решать проблемы, пока удачно:
по акпп, съездил в zfмастер, там на поддон посмотрели и сказали что, это не серьезно и эта вмятинка ни на что не влияет. В итоге поменял АТФ, прокладку из под которой сочилось масло и фильтр отдал 7800 за все(масло мобил, прокладка и фильтр оригинал). Масло было темноватое, до этого 20тык назад было в хорошем состоянии, наверное, больше по Москве стал ездить с ее пробками, до этого как-то старался избегать. По ощущениям после замены АТФ, ну хз, ехал с Вавилова до Мытищ, через ТТК, вроде переключаться в верх стало плавнее, хотя посмотрим дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
сегодня согласен)), вчера был под влиянием озвученной стоимости и всех проблем скопом. Так что я думаю все будет нормал.Бамбарбия Кергуду, не смертельные, так расходники для старого авто... ничего страшного... починить и кататься.
Спасибо за вправление мозгов)))
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бамбарбия Кергуду, ну ты удивилВроде у дилера работаешь
По теме - если нет денег на новую - конечно чини и катайся дальше. Не так много вложить придется. Подвеска и поддон - семечки!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
И что ты не чувствовал, что рычагам конец? Это же банально по поведению авто видно.
Странно конечно...
Опресовочку ты видимо давно не делал и Ваг-комом не смотрел 032 группу тоже.
А полную промывку гидроблока...не?
Дело в АКПП имхо...возможно продукты износа(фрикционы, пыль их и т.д).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
32-я группа - наше фсё!!
У нас Т-шников хочешь быстро кататься - люби и за двиглом следить ;) Опрессовка это только звучит страшно![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
не)), сказали, что если хош, "любой каприз за ваши деньги", но это не требуется.
Но дело начинает обрастать новыми нюансами...
Замена кулера не требуется. Есть мелочи после вчерашней диагностики, но на скорость они не влияют, Сергею Базарову очередной респектище.
В общем, немного напоминает: "молодой человек, мы - гусские, не обманываем дгуг дгуга" (с) Брат-2
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Oves,
COOLLER, я на машине езжу, а не ремонтирую ее... мне от авто надо только сел/завел/поехал ну еще на ТО загнал регулярное... я не хочу тратить время на опрессовки/прочистки/промывки/задрочки лучше на велике покататься чем с авто ипаться.
--- Добавлено чуть позже ---
по этому я взял атмосферник![]()