Масла в интеркуллере - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук, спасибо за советы. В пятницу буду до кучи делать все, чистить ВКГ и радиатор. Если получиться то сделаю опресовку. Просто сомнения из-за чего все, хавает бенз, и не могу найти причину. Сейчас впринципе предполагаю что снижена пропускная способность надувочного воздуха вследствии повышенный расход. Ладно, сделаю отпишусь!!!
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerik999 Посмотреть сообщение
    хавает бенз
    Интеркуллер тут влияет слабо.
    Скорее "подходят" датчики - лямбда и ДМРВ.
    Дырки во впуске только усугубляют это дело.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  3. #23
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук Посмотреть сообщение
    Скорее "подходят" датчики - лямбда и ДМРВ
    Их каким образом проверить можно? У меня есть vag com. Напиши пожалуйста!!!!
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerik999 Посмотреть сообщение
    Их каким образом проверить можно? У меня есть vag com. Напиши пожалуйста!!!!
    По ДМРВ аналогично снять лог для 211 группы. 3 и 4 позиция - расчетное и требуемое количество воздуха. Их и сравнивай.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #25
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, ОК! А лямбда? Я как то смотрел катализатор был прогрет 320-350 градусов, значение лямбды прыгало но не было больше предела +-10. Это норм? Ладно все равно всем спасибо за содействие и разъяснение. После проведения замеров и всех процедур отпишусь что да как!!!
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  6. #26
    Polo Аватар для sp1tfire
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    399
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerik999 Посмотреть сообщение
    буду до кучи делать все, чистить ВКГ и радиатор. Если получиться то сделаю опресовку.
    после чистки ВКГ необходимо сделать опрессовку
    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997

  7. #27
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sp1tfire Посмотреть сообщение
    после чистки ВКГ необходимо сделать опрессовку
    ну так понятное дело, просто может не будет компрессора под рукой так сказать ))))
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  8. #28
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerik999 Посмотреть сообщение
    Сообщение от sp1tfire


    после чистки ВКГ необходимо сделать опрессовку ну так понятное дело, просто может не будет компрессора под рукой так сказать ))))
    От компрессора лишний шум,достаточно запаски.И спустить ее до1.5ат.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  9. #29
    Golf Аватар для PAV
    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    41
    Сообщений
    640
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А с редукционного клапана масло в турбину попадать не может?

  10. #30
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PAV Посмотреть сообщение
    А с редукционного клапана масло в турбину попадать не может?
    С него и попадает при изношенной поршневой.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Вчера снял интеркуллер. Масла слил грамм 20-30. Промыл его, промыл патрубки. Заменил на них уплотнительные кольца. Замерил компрессию 11-11-12-12. Снял логи и выложил в теме про них. Через неделю буду чистить ВКГ. Скажите только что можно сразу заказать и поменять? Прокладки может,хомуты, шланги?
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerik999 Посмотреть сообщение
    Через неделю буду чистить ВКГ. Скажите только что можно сразу заказать и поменять? Прокладки может,хомуты, шланги?
    Если будут стоять одноразовые хомуты - их поменять на нормальные. Остальное менять по состоянию. Я себе делал чистку - все составные части были в идеальном состоянии. Заменил только хомуты
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    02.01.2009
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    47
    Сообщений
    34
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло периодически сливай и все будет ок

  14. #34
    Touareg Аватар для summersinger
    Регистрация
    10.05.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    40
    Сообщений
    732
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 26

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    В идеале и дураков быть не должно, а ты головой покрути..................
    +500

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:37
  2. Доливка масла
    от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:00
  3. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59
  4. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •