0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук, спасибо за советы. В пятницу буду до кучи делать все, чистить ВКГ и радиатор. Если получиться то сделаю опресовку. Просто сомнения из-за чего все, хавает бенз, и не могу найти причину. Сейчас впринципе предполагаю что снижена пропускная способность надувочного воздуха вследствии повышенный расход. Ладно, сделаю отпишусь!!!
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas, ОК! А лямбда? Я как то смотрел катализатор был прогрет 320-350 градусов, значение лямбды прыгало но не было больше предела +-10. Это норм? Ладно все равно всем спасибо за содействие и разъяснение. После проведения замеров и всех процедур отпишусь что да как!!!
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вчера снял интеркуллер. Масла слил грамм 20-30. Промыл его, промыл патрубки. Заменил на них уплотнительные кольца. Замерил компрессию 11-11-12-12. Снял логи и выложил в теме про них. Через неделю буду чистить ВКГ. Скажите только что можно сразу заказать и поменять? Прокладки может,хомуты, шланги?
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Если будут стоять одноразовые хомуты - их поменять на нормальные. Остальное менять по состоянию. Я себе делал чистку - все составные части были в идеальном состоянии. Заменил только хомуты
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Масло периодически сливай и все будет ок