Масла в интеркуллере
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Масла в интеркуллере

    Доброго времени! Скажите пожалуйста должно ли быть масло в радиаторе охлождения турбины? Вот сдесь:


    Я когда снял патрубок от туда вытекло грамм 50-80 масла. В самом радиаторе тоже есть. Также выбивает через патрубок идущий к дросельной заслонки (весь лоренжерон в масле). Не могу понять там вообще должно быть масло или нет? И от куда могло взятья? Почему может выбивать? Когда снял патрубок с дроселя, там он влажный, т.е. масленный. На самом входе в дросель была капля масла.
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Совершенно нормальная ситуация для турбированного мотора. Если общий расход масла в норме - то не волнуйся.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет там масла быть не должно. (вроде как.)

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sleem Посмотреть сообщение
    Нет там масла быть не должно.
    Масло идет из подношенной турбины. Такая ситуация допустима

    --- Добавлено чуть позже ---

    Valerik999, какой расход масла на 10 тыщ?
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    08.01.2010
    Адрес
    Беларусь, Могилев
    Возраст
    41
    Сообщений
    461
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так я и говорю: " В идиале его там быть не должно." Надо искать причину.
    У моего товарища была похожая ситуация. прочистил и поехал. Ездил, ездил пока турбина не засвистела (как у самолёта), а потом и вовсе накрылась.

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    какой расход масла на 10 тыщ?
    за 5 тыс. долил 100 грамм... потом сменил, пока проехал км 700

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sleem Посмотреть сообщение
    В идиале его там быть не должно
    Дых это понятно, это же воздушная система! Но турбина может кидать чуть, сегодня проверю патрубки от турбины, посмотрю люфт крыльчатки. Просто тогда расход масла должен быть заметный на 1 тыс.км, а его нет. Но это может пока ((((
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    06.05.2009
    Адрес
    Раша, 52
    Возраст
    65
    Сообщений
    945
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerik999 Посмотреть сообщение
    за 5 тыс. долил 100 грамм... потом сменил, пока проехал км 700
    Да всё у тебя нормально ИМХО а по поводу масла на лонжероне ищи где патрубок порван.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerik999 Посмотреть сообщение
    за 5 тыс. долил 100 грамм
    Нормальный расход. Не парься. А пары масла в воздушной системе присутствуют всегда (учитывайте наличие системы ВКГ)

  9. #9
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sleem Посмотреть сообщение
    У моего товарища была похожая ситуация. прочистил и поехал. Ездил, ездил пока турбина не засвистела (как у самолёта), а потом и вовсе накрылась.
    Не вводи людей в заблуждение.Турбина накрывается и свистит обычно без масла.А с маслом в кулере как у
    Цитата Сообщение от Valerik999 Посмотреть сообщение
    Я когда снял патрубок от туда вытекло грамм 50-80 масла.
    Можно ездить долго и счастливо!!!И вообще автору могу посоветовать одно; поиск потому,что тема - баян.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,486
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Масло там вполне дотустимо, у всех оно есть. У кого мало, у кого много. Если рассход по маслу нормальный и свечи маслом не засерает - не парься. Хочеш промыть-
    Покупаеш 4 по 0,5л уайт спирита, снимаеш большой патрубок от дросельноой заслонки, выливаеш туда все 2 литра и ждеш мин 30, можно больше.Лезеш под машину и сливаеш жижу через место соединения пром трубы,которая под радиатором. Выбери точку пониже, чтобы побольше стекло. Можещ в эту трубу тряпку запихать, чтобы все впитала (естественно потом ее вытащи). Единственный минус - весь в мазуте будешь.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #11
    Polo Аватар для sp1tfire
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    399
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sleem Посмотреть сообщение
    В идиале его там быть не должно
    даже в идеале оно там может быть в небольшом количестве ибо :
    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    пары масла в воздушной системе присутствуют всегда (учитывайте наличие системы ВКГ)
    Passat B5 1.8T 20V,AEB.5МКПП,02.1997

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,486
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sleem Посмотреть сообщение
    В идиале его там быть не должно
    В идеале и дураков быть не должно, а ты головой покрути..................
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хорошо! Понятно, что там оно как бы есть. В пятницу приеду, буду снимать радиатор охлаждения турбы, промою, продую. Вот вопрос, я вчера его мучал часа 3. Пришел к выводу что нужно снимать бампер! Так это? Поправьте если не так. Просто за одно хочу и всю систему ВКГ почистить.
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerik999 Посмотреть сообщение
    В пятницу приеду, буду снимать радиатор охлаждения турбы
    А где это на AWM стоит радиатор охлаждения турбы?
    Турбина у нас охлаждается антифризом и включена в общую систему охлаждения двигателя. А интеркулер служит для охлаждения подаваемого в двигатель воздуха.
    А чтобы его снять проще всего снять бампер, снять патрубки сверху и снизу и вытащить сам интеркулер (крепится к рамке на 3-х резинках.)
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    интеркулер служит для охлаждения подаваемого в двигатель воздуха
    ну да не так выразился. Я так и думал что без снятия бампера ни чего не сделать. Ладно почистим посмотрим. Вот вопрос а как в vag com проверить турбину?
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valerik999 Посмотреть сообщение
    Вот вопрос а как в vag com проверить турбину?
    Только снять лог, как турбина дует. В AWM/AWT снимать следует 115 группу

    115.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин,С ручной коробкой передач – Полностью выжмите педаль акселератора на 2 или 3 передаче.
    115.2.Нагрузка двигателя,15-175 %,С автоматической коробкой - Вручную (Tiptronic) выберите 4 передачи и плавно выжмите педаль акселератора до отказа. Кик-даун при этом не должен включится.
    115.3.Расчетное давление наддува,990 - 2000 мБар
    115.4.Фактическое давление наддува,<=2000mBar Разность. макс. 100 мБар. Сравнивайте это значение с 3 полем (Расчетное давление наддува)
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Россия, Алексин (Тула), Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    366
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Seregas, ок спасибо большое. Вот заодно и турбу проверю ))))
    Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.

  18. #18
    Polo Аватар для mihasik71
    Регистрация
    20.03.2010
    Адрес
    г.Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    476
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, земляк! Если там 50-80г. масла, то и голову не забивай себе. И работу себе не ищи. Конечно помой трубу и радиатор. Оно не помешает. Потом будет видно сколько масла туда попадает через турбину. Я ждал в субботу звонка. Будешь в Туле-звони.
    VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Орловская обл
    Возраст
    50
    Сообщений
    842
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi,+1!

    у метя было три турбированных дизеля-разных и во всех интеркулерах было масло(один новый)
    не ошибается тот -кто ничего не делает
    скоро опять будет vag.....

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    66
    Сообщений
    34,619
    Спасибо:
    Получено: 8,434
    Отправлено: 4,141

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Разбирать и снимать интеркулер не надо - хлопотно это.
    Можно промыть не снимая (если очень грязный и есть сомнения в пропускной
    способности). Скинуть патрубки сверху и снизу и проливать. Хоть уайт-спиритом (как предлагалось выше), хоть кипятком с мылом.
    Чаще надо менять воздушный фильтр и прочищать систему ВКГ (чтобы меньше тянуло и давило масла через подшипники турбины).
    Ну и искать дырки во впуске (откуда травит воздух с маслом наружу), то есть делать опрессовку. Но это уже другая тема.

    Ну а если через подшипники и после этого гонит много масла, то пора менять турбину.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:37
  2. Доливка масла
    от АндрейЛ в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.02.2005, 00:00
  3. У кого какой расход масла?
    от kirill в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 14.02.2005, 15:59
  4. Давление масла на холостых 1 бар:((
    от Дмитрий в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 28.12.2004, 16:51
  5. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 27.12.2004, 09:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •