0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени! Скажите пожалуйста должно ли быть масло в радиаторе охлождения турбины? Вот сдесь:
Я когда снял патрубок от туда вытекло грамм 50-80 масла. В самом радиаторе тоже есть. Также выбивает через патрубок идущий к дросельной заслонки (весь лоренжерон в масле). Не могу понять там вообще должно быть масло или нет? И от куда могло взятья? Почему может выбивать? Когда снял патрубок с дроселя, там он влажный, т.е. масленный. На самом входе в дросель была капля масла.
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Совершенно нормальная ситуация для турбированного мотора. Если общий расход масла в норме - то не волнуйся.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет там масла быть не должно. (вроде как.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так я и говорю: " В идиале его там быть не должно." Надо искать причину.
У моего товарища была похожая ситуация. прочистил и поехал. Ездил, ездил пока турбина не засвистела (как у самолёта), а потом и вовсе накрылась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
за 5 тыс. долил 100 грамм... потом сменил, пока проехал км 700
--- Добавлено чуть позже ---
Дых это понятно, это же воздушная система! Но турбина может кидать чуть, сегодня проверю патрубки от турбины, посмотрю люфт крыльчатки. Просто тогда расход масла должен быть заметный на 1 тыс.км, а его нет. Но это может пока ((((
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Не вводи людей в заблуждение.Турбина накрывается и свистит обычно без масла.А с маслом в кулере как уМожно ездить долго и счастливо!!!И вообще автору могу посоветовать одно; поиск потому,что тема - баян.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Масло там вполне дотустимо, у всех оно есть. У кого мало, у кого много. Если рассход по маслу нормальный и свечи маслом не засерает - не парься. Хочеш промыть-
Покупаеш 4 по 0,5л уайт спирита, снимаеш большой патрубок от дросельноой заслонки, выливаеш туда все 2 литра и ждеш мин 30, можно больше.Лезеш под машину и сливаеш жижу через место соединения пром трубы,которая под радиатором. Выбери точку пониже, чтобы побольше стекло. Можещ в эту трубу тряпку запихать, чтобы все впитала (естественно потом ее вытащи). Единственный минус - весь в мазуте будешь.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо! Понятно, что там оно как бы есть. В пятницу приеду, буду снимать радиатор охлаждения турбы, промою, продую. Вот вопрос, я вчера его мучал часа 3. Пришел к выводу что нужно снимать бампер! Так это? Поправьте если не так. Просто за одно хочу и всю систему ВКГ почистить.
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
А где это на AWM стоит радиатор охлаждения турбы?
Турбина у нас охлаждается антифризом и включена в общую систему охлаждения двигателя. А интеркулер служит для охлаждения подаваемого в двигатель воздуха.
А чтобы его снять проще всего снять бампер, снять патрубки сверху и снизу и вытащить сам интеркулер (крепится к рамке на 3-х резинках.)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Только снять лог, как турбина дует. В AWM/AWT снимать следует 115 группу
115.1.Обороты двигателя,740-6800 об/мин,С ручной коробкой передач – Полностью выжмите педаль акселератора на 2 или 3 передаче.
115.2.Нагрузка двигателя,15-175 %,С автоматической коробкой - Вручную (Tiptronic) выберите 4 передачи и плавно выжмите педаль акселератора до отказа. Кик-даун при этом не должен включится.
115.3.Расчетное давление наддува,990 - 2000 мБар
115.4.Фактическое давление наддува,<=2000mBar Разность. макс. 100 мБар. Сравнивайте это значение с 3 полем (Расчетное давление наддува)
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Seregas, ок спасибо большое. Вот заодно и турбу проверю ))))
Chevrolet CRUZE 1.6, LS, MT.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Привет, земляк! Если там 50-80г. масла, то и голову не забивай себе. И работу себе не ищи. Конечно помой трубу и радиатор. Оно не помешает. Потом будет видно сколько масла туда попадает через турбину. Я ждал в субботу звонка. Будешь в Туле-звони.
VW Passat B5.5, 2001, 1.8T,AWM, 170hP, кожа, АКПП, америкос был. Теперь стал обладателем В7 1.4TSI, САХА, 6-ст МКПП, трендлайн.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
fibonathi,+1!
у метя было три турбированных дизеля-разных и во всех интеркулерах было масло(один новый)
не ошибается тот -кто ничего не делает
скоро опять будет vag.....
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Разбирать и снимать интеркулер не надо - хлопотно это.
Можно промыть не снимая (если очень грязный и есть сомнения в пропускной
способности). Скинуть патрубки сверху и снизу и проливать. Хоть уайт-спиритом (как предлагалось выше), хоть кипятком с мылом.
Чаще надо менять воздушный фильтр и прочищать систему ВКГ (чтобы меньше тянуло и давило масла через подшипники турбины).
Ну и искать дырки во впуске (откуда травит воздух с маслом наружу), то есть делать опрессовку. Но это уже другая тема.
Ну а если через подшипники и после этого гонит много масла, то пора менять турбину.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!