0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у тебя заслонки двигаются вручную, всё на тросиках
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я думаю двигаются.В сервисе мастер накидывал свои шланги и в салоне появлялся холод.Предохранители целые.Вентилятор запускается.Давление в системе есть.Сказал езжай на диагностику,надо через комп смотреть,проверь датчик давления,и сам компрессор.Кто-нибудь знает как это делать ваг-комом?Или в ручную может?Подскажите пожалуста... ато очень жарко становится
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Развили тему ни о чём на две страницы...
Герметичность системы проверяется вакуумированием с помощью заправочной станции. Если система герметична нужно заправить необходимый объём фреона, а уж потом смотреть НУЖНО ИЛИ НЕТ ковырять дальше.
Делов полчаса. Откачать фреон если он есть, 10 минут вакуумирование, 10 минут тест, если всё хорошо, то заправка.
Стоит вся процедура не дороже 1000 р. В Питере во всяком случае.
Если Климат - то проверяем 08 блок.
Если ручное управление, то ошибки по кондею будут в блоке двигателя.
Заправили - включаем, смотрим. Если компрессор и вентипеллер радиатора включились и пошёл холод, то гут!
Если не включилось ни то ни другое первым делом проверяем память на предмет ошибки по датчику F129. Чаще всего он выходит из строя. Если не он, то проблема уже глубже и нужно просто идти по схеме.
Если включился компрессор, но не включился вентилятор - проверяем его и его цепь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Да по моему на каждом шагу заправляют.
У нас 960 р стоит.
"у нас" - это "Дилижанс" (не расценивать как рекламу)
--- Добавлено чуть позже ---
Да по моему на каждом шагу заправляют.
У нас 960 р стоит.
"у нас" - это "Дилижанс" (не расценивать как рекламу)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
100 грамм - 100 рублей. Сколько заправят за столько и заплатить придётся.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У нас 2700+300 за чистку дроселя(фильтр-сеточка)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1500 вместе с фреоном, маслом и уф краской![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Краску я заправлю если вакуумирование покажет небольшую негерметичность в системе. Стоит она 450 рублей порция.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
народ подскажите пжлст!
кондюк холодит слабовато, но с этим понятно как разбираться будем смотреть!
а вот сегодня после езды с кондюком в жару 30 гр. залез под пол а там влажно!
воды нету но сырость! и только со стороны пассажира! везде сухо, у водителя и сзади!
что делать? где копать?
слив конденсата ззабился или испаритель чистить надо?
или ...?
да как по трудоемкости эти работы будут и по стоимости если кто знает!?
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки не показывает,вентилятор включается,а вот компрессор походу нет,как его проверить?или датчик этот F129 как проверить?