0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
4 мая будут у меня! Делаем как форджевский.
А тачко..че то подтупливает...вялый отклик на педаль, жемешь....а..нет реакции....нет...быстрого разгона...пожалуй я к Виктору заеду...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Ну супер!
А у меня наоборот...брату дал руль на Украине, он мне как черную полосу на асфальте оставил метров 30 наверно, чуть не убил
А назад ехал и удивлялся все...на границе залил полный бак Лукойла 95, доехал до МСК(520км) а еще чуть меньше полу бака и бортовик кажет, что можно 350км еще прорулить, хотя всю дорогу ехал на круизе 120-130 + обгоныНа чем оно ездит я не знаю
Видимо промывка форс помогла
Прокладку вырезать наверно придеться под датчик из резины
Я кстати камеру нашел по диаметру ДЗ, чтобы прикрутить камазовский шланг на 70мм...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
не надо прокладки, там диам.будет 12мм, а у датчика 11.7 плюс уплотн.кольцо, я думаю в самый раз войдет туго...обхват...тьфу это про секас уже...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
лучше - 10 атм! Проверим прочность сварного шва! ))))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Там все нормально со швами, на заводе делают стенды для роскосмоса и Хруничева для испытания ракет, а там болт соединение не котируется, тока сварка. Вон недавно было испытание ракеты, даже по радио говорили, все ок. Корея покупает!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ооооооооооо!вот это тюненг! жалезки от ракетзавода! )))))))) Наши ПАССАТЫ то ж полетят после установки!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
хм...ракеты падают после испытания!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а некоторые улетают к др галактикам! )) енто смаря чо нарисуем!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
короче осталось приварить, но передать с человеком 4 мая не получается кароче после 10мая теперь
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Зашибись...
Я короче все поставил, остался только пероеходник. А его ставить это нужно бампер снимать. ППЦ
--- Добавлено чуть позже ---
SuperB2007, Отрежте там трубу до 10см...15см там пихать некуда ваще![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Фото с место событий
С чего вообще полез...а уй его знает
Начал с промывки радиаторов, потом скинул морду, поменял ремни, обнарудил мертвый ролик кондера и мертвый подшипник в электро муфте компрессора, слил фриз, заменил термос и вдруг обнаружил, что сцуко антифриз я забыл домаНу фигли делать, придеться ехать домой на второй машине, поэтому разбираем уж до конца!
Была просто примерка...еще до сливания антифриза
СВВ...молчатьЗато как надо держат.
ХЛАМ...лишние детали по-другому, еще есть лишние, фото будут позже...с вожд стороны
Снимаем усилок бампера...было откровение, что на американцах усилок другой ващеТам он разборный, а здесь гамно какое-то монолитное, на европейцах
Усилок странный...там губы у него сверху и снизу...снизу я спилил НАХ егоТоже лишний метал
Это я за с болгаркой
Итого...
Хлам с вод стороны
Делаем 2 дырки с улилке, я брал сверло на 8 и болты на 8.
Крепим кулер через куски шинки, я нашел у себя на дачем 3-х миллиметровую сталь
Для соединения шлангов от Камазыча я брал нашу любимую с вами трубуи резал по 5см. По 2.5см в каждую сторону. Выше крыши хвататет...даже без хомутов держит так, что хрен вырвешь
Просто примерка в снятый бампер усилков и кулера...нашел что нужно отрезать...на фото чуть ниже
Впер фронтальник уже
Еще фоточки с установленным
Трубы с пассажирской стороны.
Я делал как я и думал. Повернул шланг на турбину по часовой стрелке, если смотреть сверху-вниз, внутрнь стандартного шланга труба 52мм, сверху камаз и 2мя хомутами на 60-80ммПроблем никаких, двух шлангов хватает...но убрать надо бибикалку
А основная проблема кроется в вод. стороне
Там не все так просто, пришлось минут 20 повозиться мне
Я придумал почти велосипед...
На ДЗ кусок камеры от ИЖа Планеты 3,поверх шланг Камах 70мм, все это хомутом, потом идет поворот...по-другому никак, иначе упираемся в метал.фигню для эл.ваккумника, у кого АЕВ тем прощем, там этой гадости нет
Ну короче ППЦ там...где кусок трубы должен быть подиум для датчика давления там
От кулера до того, что сверху
В общем левая сторона в сборе
Вот и все...как бЭ
Осталось для датчика девайс замутить и бибикалки прикрутить в другие месте, а так же датчик уличной температурки. Кстати для ПТФ есть вроде место даже
Ну и само собоц чепки забить в трубу, на которую ДВС опирается
--- Добавлено чуть позже ---
Да трубы была в доме все время...я был для всех в зоне НЕдействия![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Молодца!
Я тем временем турбу докатываю...ушатал уже, из-за чего..х.з. вообще обнаружился сифонящий патрубок...который мог 2 года песок сосать...корчое итог на лицо после 5000 об./мин полка падает, но вчера все же обогнал ейти в светофорном заезде))
Вопросы:
после примерки бампер накидывал? как встал? интеркулер в зоне дырки на бампере или выше?
на ДЗ переделай , возьми 2 патрубка по 45 градусов. буквой зю сделай переход и все.
С переходниками, вот так вышло, пришлось отправлять их автотрейдингом, неделю нах..потеряли.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
После 5000 у всех полка падает...
Сколько дует без участия 75?
Прикидывал..четко в средней решетке стоит
Не получиться..крутил как мог.У патрубкой радиус изгиба большой, а там маленький надо.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Цифры не скажу...ибо я за рулем а Rummi рядом с компом, его вердикт износ ТРК, ну и пятой точкой чувствую что не едет как раньше...нету натяга...
+ замена датчика давления масла-пробило.
+ замена тройника в вкг, треснул.
+ на входе на турбу, слетел хомут, патрубок открылся, мож это турбу и добило. - вскрытие покажет!
+ замена прокладок гбц
+ заказал еще рулевую рейку.
кароче довести надо тачан до нормального состояние.
Вань а ты движок мыл? Че все чисто так?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Привет Вите передавай
Ух елки палки+ замена датчика давления масла-пробило.
+ замена тройника в вкг, треснул.
+ на входе на турбу, слетел хомут, патрубок открылся, мож это турбу и добило. - вскрытие покажет!
+ замена прокладок гбц
+ заказал еще рулевую рейку.
кароче довести надо тачан до нормального состояние.
Не, не мыл...Я бы сказал, что наоборот грязно...хочу помыть ближе к лету, ну когда совсем потеплеет
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |