0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
вово! тока на Чиреке она ешо меньше!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
было и стало
я че подумал..то накуй нам покупать патрубок если можно сварить как и переходник МАП???
Ваня пили трубки еще 7х10см!!! и диаметр отвода под блоуофф уточни если можешь...
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
как делать не надо!!!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ну собссно цель ...наша, правый глаз выбить монтировкой не забудьте))) блин я тока фару новую поставил...жалко...пойду просто сниму.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
От вибрации, от езды по кочкам да и за год езды например трубки перетрет, или ваще обломит, фанфара будет делать бздынь..бздынь об трубу...
ну это же колхоз, надо везде оставлять зазоры хорошие.
по крепежу там люди планки делают, она прикручивается к телеку слева и справа, а посередине в нее кулер. но это делать надо варить....
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это твоя машина?
Ты хочешь сделать девай со штуцером для байпаса? Чтобы взять камаз шланг, его не турбину приделать, потом туда переходник сваренный и вывести к насосу СВВ это все?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Выбить обе фары, туда приколхозить штатный куллер!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У нас труба 63мм...
У турбины выход 51мм. Есть шланг камаз 50мм. Он внутрь 60мм шланга влезает.
Т.е как
турбина > шланг 50мм Камаз > труба металическая 51мм внутрь шланга 50мм > шланг с трубой зажимается внутри шланга 60мм Камаза> переходник со штуцером на байпас > интеркуллер(окольными путями...)..
А если прикинуть, то, что нам стоит дом построить? Шланг повернуть на 90 градусов не проблема вообщеТам только байпас мешает, но у него шланг длинный, а на турбине открутть хомут повернуть...ничего нигде не сожметься.
Но конечно идея с привариванием штуцетра мне нравиться...но опять же сколько по деньгам? Так же нужна труба 25мм для байпаса.Она есть, но её сантиметров 15 всего.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет...все-таки, а нужен этот гемор еще? Я про штуцер на байпас.
Я к чему. Нам нужно повернуть штатный шланг на примерно 60 градусов, камазовский под 60мм есть почти под 30 градусов, или даже больше 30.
А с другой стороны...там вести от турбины ровно прямо
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чего бы не обрезать родной шланг, и не приколхозить поворот!
Он же стоит как надо, и отвод на байпас есть.
И наращивать нужным "камазстайл'ом" в нужном направлении.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ну так ЕСЛИ ЧТО, патрубок этот взять потом на разборе за 1000. Ну это же ЕСЛИ ЧТО. Норм? Или речь уже не о том патрубке?Я лично хочу сохранить всю штатную систему.В случае чего, чтобы взял и поставил назад.
![]()
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
всю трубу варить не надо, только 10 см с тройником
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще пример инсталяции
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
НУ так если различные патрубки будут в близи, можно заколхозить к ним крепежные хомуты........ что бы они не терлись!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как на фото выше....прощай бампер.
Крепить кулер к усилку не выйдет...надо либо делать как выше на фотках, либо как я предлагал и чертежик выкладывал.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А чего все замолкли?
Переходники под МАП будет делать или как?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Будем, мне надо у тебя забрать/пересечься трубы, ты на встречу завтра едешь? или это у нас на шкоде встреча...?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.