0

Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
xedin, ПИПЕЦ!!!!!!!!!!! енто дизель тепловоза охлаждать? толщина наверное 120 мм
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
балка порезана переварена и усилена
--- Добавлено чуть позже ---
а вапще каска есть![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Был сегодня на Варщавке и заехал в Техком, ТЦ Варшавский(Варшавка 170...Г помоему корпус).
Взял шланги...купил на 600р, еще скидос сделали, а так 700р.
Есть разные шланги диаметров 60мм прямые, есть 4мм толщиной, а есть 3мм. 3мм мне кажется он мягковат, надо посмотреть на мягкость штатных шлангов.Боюсь чтобы он не схлопнулся, когда будет ваккум и резкое открытие дросселя, на наддуве пофику...а вот на резкой тапке в пол
Я еще взял огромный переход 90 градусов из камаза, не которой не фотке, его тогда там не было.
Я зафотаю все.
Еще кстати взял 70мм шланг на ДЗ, туда внутрь влезает идеально 60мм шланг. 52мм еще взял, он четко влезает внутрь 60мм.
На кулер 60мм одевается без труда вовсе. Держиться хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
Товарищи колхозники.
Труба 63.5мм, итого 7 метров, по 1 метру на человека.
Отводы кому-то надо?
SuperB2007, На датчик кроме 63мм трубы еще какая нужна? 20 с чем мм? И сколько длинной?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
на датчик по 2 см!!! +максимум 1 см. итого 3х7=21см
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SuperB2007, Буду спрашивать или целый или огрызки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
ладно, все равно пилить по 2 см. желательно мне все передать завтра либо в понедельник. сделал фотки правой стороны, постараюсь замерить диаметр штатной трубы. выложи фото пайпов.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
К концу след недели это как минимум
Человек будет только в понедельник, пока он закажет, пока ему привезут, пока съезжу за ними.Неделя минимум.
Фото труб
Это переходник 60-70мм.
Труба 52 в трубе 60мм. Четко влезает.
Труба 60мм в трубе 70мм(второй вариант одевания на ДЗ), вставляет идеально
Примерно так выглядит правая сторона. Можно уменьшить радиус подрезав патрубки. Само собой дальше идет фигня под ДД и дальше переход на ДЗ.
Сторона турбины...не придумал еще. Может такой же под градусов завтра скатаюсь возьму.
Но можно сделать из таких глагов...тоже 90 градусов, но очень плавный переход.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
COOLLER,
Адрес Магазина в студию!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Так это значит мне ничего не надо!
Раз есть вся резина под 90º!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Фотки сзину, пассажирскя сторона, короче там немного жопко....разворачивать придеться на 180 градусов, потом либо выгибать шланг- штатный и делать как минимум на 45 градусов, либо, а скорее всего загибать в обратную сторону на 90 градусов.
петля, сигнал будут тереть об шланг это 100%. либо милиметражами заводить промеж петли, сигнала, опускать ниже насоса свв, а далее 45 градусов назад и 45 градусов наверх, либо все 90 назад. в общем все по месту.....
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.