0

Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Благодаря Алексею:
http://www.motoarena.pl/page/downloa...ks_catalog.pdf
стр.(22 читать 26) размеры K03-2072. Это 29-я турбина которая штатно стоит на AWT
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Причем тут ТКР? Нам надо знать диаметр метал трубы. Вы вообще чего хотите сделать? Шланг от турбины НЕ меняется.Там шланг специфический, там дырка для байпаса есть.
--- Добавлено чуть позже ---
А кулер 63 и ДЗ 63...зачем из 53 делать?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а шланг специфический сколько, 63 ?
Passat B5+ 1.8t 2002 USA AWM
Passat CC 1.8T 2010 CDAB
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Долго искать, в ЕТКА есть.
Там шланг есть...он одевается на метал.трубу...нужно диаметр этого шланга знать. Нужно имерить диаметр трубы, например.
ХЗ..![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Passat B5+ 1.8t 2002 USA AWM
Passat CC 1.8T 2010 CDAB
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а чо решили с CDD делать? Выкидывать? А ошибки потом не будет показывать?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Наткнулся на интересный матерьяльчик.Установка интеркулера
[Интеркулер увеличивает мощность на 15-20 л.с.] Если вы решили установить на автомобиль интеркулер, нужно четко определиться с его будущим местоположением. В случае неправильного размещения вы можете получить обратный результат – ваш интеркулер вместо охлаждения займется подогревом. Высокая температура под капотом автомобиля способна с легкостью поглощаться данным устройством и, в свою очередь, нагревать воздух в системе. Наиболее подходящее место для размещения интеркулера – впереди, перед радиатором. Для более эффективного охлаждения можно сделать металлический короб по краям, что позволит захватывать больший поток воздуха и направлять его на всю площадь интеркулера. Также желательна замена труб, идущих от турбины до интеркулера и далее на трубы большего диаметра – это приведет к минимизации потерь давления в системе. Неплохо все трубы обернуть алюминиевой липкой лентой – тем самым уменьшится тепловая нагрузка, идущая от двигателя.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Иван-LV, Человек, писавший это далек от физики...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
На сколько я понимаю чтобы компенсировать падение давления надо наоборот, диаметр занижать
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw