0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ну нормально то нормально,но хуже от этого небудет,в минус никак неотразится на работе двигла?
--- Добавлено чуть позже ---
Почему же незаинтересуют?наоборот, очень интересно кто что думает по данному поводу![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
С вод.стороны?
Я думаю там плавный перегиб нужен будет под 180 градусов и все. В идеале это бы сделать метал трубой. Либо под 90.
Там под 90 как раз, я думаю.
Как это кусок?Там нужен токарь...
ЭБУ сам выбирает сколько ему нужно воздуха при какой температуре и т.д.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
http://u-tune.ru/vpusk/index.php?opt...id=60&Itemid=2
вот термолента.
я думаю чтобы защитить нагревание патрубков, то нужно обматывать не только патрубки интеркулера, но и паука. т.к. от него больше всего тепла идет. Аналогично....делает Сергейник.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Конечно!
Зимой меньше, летом больше. Там куча разных коррекций есть по давлению наддува. Есть запрос нагрузки, есть скоректированная с учетом всяких температур, детонаций, атмосферного давления и т.д...это все есть в 114 групе Ваг-кома. Исходя из всего этого давление может меняться в зависимости от условий окр.среды.А так же от того гамна, что в баке залито, состояния ДВС и т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
Все это до сраки...Все эти обматывания, можно сделать даже хуже
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
что касается патрубко, то наверно нужно делать аналогичные...где нить где есть трубогиб грамотный, а то согнут гармошкой))
Рисунок вроде вверх ногами, если примерять на машину.
под №1 патрубок уже с дыркой под датчик?
ИМХО магистраль надо делать максимально из железных труб...ну по возможности, а не из патрубков резиновых.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо большое за разъяснениеКонечно!
Зимой меньше, летом больше. Там куча разных коррекций есть по давлению наддува. Есть запрос нагрузки, есть скоректированная с учетом всяких температур, детонаций, атмосферного давления и т.д...это все есть в 114 групе Ваг-кома. Исходя из всего этого давление может меняться в зависимости от условий окр.среды.А так же от того гамна, что в баке залито, состояния ДВС и т.д
--- Добавлено чуть позже ---
Всётаки я думаю что можно реализовать идею и на патрубках от Камазычачто касается патрубко, то наверно нужно делать аналогичные...где нить где есть трубогиб грамотный, а то согнут гармошкой))
Рисунок вроде вверх ногами, если примерять на машину.
под №1 патрубок уже с дыркой под датчик?
ИМХО магистраль надо делать максимально из железных труб...ну по возможности, а не из патрубков резиновых.Конечно это немного не эстетично,но если это реально можно сделато,то почему бы и нет?темболее что всё будет закрываться бампером и небудет видно какие там трубки стоят
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
патрубки от камаза однозначно, я про железные патрубки. вид их и изогнутость.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Резина лучше...мы уже обсуждали. Метал труба имеет очень хороший теплообмен, она будет очень сильно греться в пробках.
--- Добавлено чуть позже ---
Выплячть можно и без метал.трубНа одних шлангах, а трубы только для соединения шлангов
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
[/COLOR]
Все это до сраки...Все эти обматывания, можно сделать даже хуже
[/QUOTE]
Сомнительное высказывание! в чем вред то?
Выплячть можно и без метал.труб На одних шлангах, а трубы только для соединения шлангов
В этом случае нужны будут ешо крепеж в 1-2 точках - что бы резиновые патрубки не болтались!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Узнал у товарища можно намутить титановые трубы!
Тока надо решить с ценой вопроса!
--- Добавлено чуть позже ---
Можно даже заказать с развальцовкой! Но это дороже!
И где все это ставить!??
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати на вскидку труба титан изогнутая (сварная) та что ближе к впускному коллектору ~ 2000р.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
титан - это круто! это чистой воды ТЮНИНГ!!!! узнавай - чо и по чем сделают!
Полностью не надо! а вот несколько частей
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SERegaSV, Ну тока надо знать сколько?
Думаю там же можно в трубу датчик вам врезать! Ну в смысле дыру и подиум приварить!
--- Добавлено чуть позже ---
Только надо чертеж с точными размерами! Включая резьбу!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вообще если доставать запчасти дальше для установки, то пробивайте комплектами, т.е. не на 1 машину, а на 4..или все 8...таки дешевле будет...наверно.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
мне с датчиком, если нельзя канечно его со штатного места вырезатьи вставить в магистраль.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
узнать бы цену вопроса!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
офф. дайте съемник пружин!!!???
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Так что,железные трубы обязательны или можно реализовать всё на шлангах?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
тебе похоже обязательно! На AWT на интеркулере- датчик давления стоит - вот под него и придумываем железку!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic