0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Снизу резиновые шланги входа и выхода держать будут
Passat B5+ 1.8t 2002 USA AWM
Passat CC 1.8T 2010 CDAB
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
резина будет держатЬ? а может наибарот - тянуть книзу!?!?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Забрал сегодня интеркуллеры. Когда собирался ехать позвонил в магазин, продавец обрадовална складе осталось 8 штук
Взял на десятку дороже( себе ) , высотой 180мм надеюсь влезет.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Может снизу поперечину какую нибудь примудрить?кстати на мой вопрос по поводу изменеия давления наддува после установки фронтальника никто неответил
![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
Сегодня на строительном рынке видел фольгу в рулоне, типа скотча, самоклеющаяся. Ширина около 5 см, в длину 20 метров вроде, стоит 200 руб. Что думаете, если воздушные трубки обернуть ею?
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Давление наддува в принципе не верное определение. Есть наполнение цилиндров, раз температура будет ниже, то то самое давление будет ниже. Так что давление легко может упасть с кулером
Зачем?Чтобы блистало в лучах би-ксенона от Б6?
--- Добавлено чуть позже ---
Если только вечером...я днем учусь до самого поздного.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
COOLLER, Что ты думаешь, про фольгу-скотч? Может ли она снизить температуру на впуске? Я могу купить и 09.03. тебе показать.
--- Добавлено чуть позже ---
только вечером и получится.
понял
![]()
![]()
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а как же аэродинамика???
я тоже думал над изолентой...может оно и надо..но это тупо ловля блох...на данном этапе, равно как и спиливание бортиков внутри короба воздушного фильтра.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
лента одно мало поможет а вот если теплоизолировать и уже поверх обернуть! Типа для снижения влияния температуры двигателя на подоваемый воздух (актуально для металлических труб).
--- Добавлено чуть позже ---
о! каку обьяву нашел - http://www.avito.ru/items/moskva_avt...eniya_21657989
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
а ценники пипец!о! каку обьяву нашел - http://www.avito.ru/items/moskva_avt...eniya_21657989
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
COOLLER а какие будем выбирать трубы? я имею ввиду может нужно щас уже прикинуть какого изгиба и сколько штук для комплекта?
как я понимаю нам нужно 2 трубы? или 3.
если смотреь на машину спереди , то:
1. от кулера спарава (выход?) через патрубок нужна труба 90 или 130 градусов, далее через хомут на дросель.
2. слева от кулера вход, скорее всего труба на 180 градусов...что не айс. ... может тоже на 130 градусов?
3. еще кусок видимо от штатного кулера с местом под датчик давления?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.