0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну у меня их и нет!
А че пассат реально такой узкий?
--- Добавлено чуть позже ---
Как то очень страшно становится!!!!
И что такое насос СВВ![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
COOLLER, если от ауди не подходит, то какие вы хотите привезти то? можно фото или ссыль? ни че не пойму. Желательно ставить без потерь СВВ и резания усилителя бампера. Может в СуперБе места спереди поболее? боюсь тока ширина наверно одинакова.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот этот => http://www.performanceparts.lv/produ...34&language=en
Так что такое СВВ???
И надо бы обновить список!!!
--- Добавлено чуть позже ---
1. Cooller
2. Rush
3. Turbokot
4. Nixdorf
5. Иван-ЛВ
6. Александр
7. SERegaSV ???
8. Zapankov ???
Ребятам отписал в Личку!
Зайдут скажут.
Итого 8 человек/кулеров это 2е посылки по 4 кулера.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
его габариты:
L 670mm x H 160mm x B 65mm
сам радиатор
L 520mm x H 160mm x B 65mm
- (2,5") - диметр 63 мм соединений.
кетай
тут можно еще выбрать, 14 см в высоту мне кажется маловато! может 18?
http://www.turbo-parts.de/index.php?...FUSGDgodnkX3CA
еще у нас соединения штатные какого диаметра? знает кто нить?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
4 см будут за усилителем бампера...смысл от этих 4см?
Там хомуты 40-60 по-моему, т.е 50 с чем-то.
ядро 55 на 14 на 6.5...общая длинная кулера 70см. Вход выход 63 под Камазовский шланг(он 62мм).
А нафик он без ката нужен?
У меня их нет вообщеБлижний с МТФом рулит в новых фарах
У тебя его нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Если собираетесь устанавливать фронтальник каты выбивали? мне в Ваг-докторе сказали...сначала каты выкинь.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
я Согласен! Я участвую!!!! А как финансовый вопрос решим?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я не знаю кто и что тебе сказал...у меня кат стоит и пока трогать я не буду. Как будет забиваться выкину.
SERegaSV, Серег...Ваня(ИванЛВ) пусть узнает сколько кулеров есть. Ибо фишка в чем. В посылку может влезть всего 4 кулера.
ИТх там кажется было на складе 9 штук, 1 кулер Ване, и 2 посылки по 4 кулера. Как раз на всех. Ибо Александр84 хотел и давно говорил мне это. Если кол-во кулеров 9 штук, то первая партия идет по списку выше, те
1. Cooller
2. Rush
3. Turbokot
4. Nixdorf
5. Александр
Александр под вопросом, т.е либо да либо нет, влезет ли в посылку кулер или нет. зависит от веса, максимум 20кг можно. Даже если не влезет, и кулеры будет в наличии у них, то если деать 2 посылки то ценник будет 3300-3400р + на всех вам придется разделить сумму за пересылку денег.
За первую партии и её реализацию я взялся, можешь ты поглавенствовать за вторую партию, если есть кулеры в наличии. Нужно чтобы Ваня узнал.
--- Добавлено чуть позже ---
Петлю закроет либо ухо, либо труба...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Nixdorf, а сколько выйдет кулер по деньгам с доставкой? И куда их привезут в Москву? А до Ростова надо будет кого-то из клубней просить отправить? На всякий случай запиши меня, в воскресенье скажу точно беру кулер или нет.
COOLLER, Я имею ввиду кулер выходами вверх поставить,как на фото.
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
блин..последние вопросы...и отстану:
1.литраж можно узнать?
2. на дросселе диаметр 57 мм вроде, на кулере 63...на турбе х.з....патрубки 63мм получется либо затягивать сильно хомутом...либо конусные?
3. куда девать датчик давления?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нафига насос без ката? Насос закачивает воздух на выпуск для обогащения смеси по кислороду для прогрева ката...
И на машине с катом без СВВ кат будет жить нормально, лишь прогреваться дольше, на что нам начехать
А вот петля...думаю на 99% что перекроет кудер её. Но в идеале примерять без бампера её.
Погодите...нужно знать сколько их осталось на складе.
--- Добавлено чуть позже ---
ХЗ
Если тупо прикинуть, то больше штатного...по площади в 1.7 раза...что самое главное.
Объма хватит, главное что объем турботракта меньше раза в 1.5-2 станет...Турболаг меньше
![]()
Там хомут 60-80...никак не 57. Около 70 точно.
Какая разница? Подключаеся со стороны турбины к штатному шлангу...метал.трубой, с одной стороны можно намотать изоленты или кусок резинки одеать, а на верх шланг 62мм Камахз и хомутом...хрен куда оно денется.Хомут на метал.трубу со стороны ТКР идеит 40-60...делаем вывод, что около 50мм.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Опять ты меня не понял, я имею ввиду сам интеркулер поставить ушами вверх,чтобы трубы шли выше буксировочной петли. насос ката выкину нах как только бампер сниму
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У тебя шланг, если как на фото с Калиной, будет четко в петлю смотреть
Конденсатор кондёра имеет длинну 574мм(само ядро)...а теперь прикинь куда уйдут уши, если они почти 850-860мм.
В общем ХЗ...надо мерять Аудюшный куль.
Он конечно хорошо, в автодетальках Вова мне предлагал меньше 3х штук за него![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ждемс решения - по нашим персонам.
--- Добавлено чуть позже ---
аудюшный походу резать нужно - по-крайней мере пластмассовую часть - длинноват получается
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
был бы на 10 см короче- цены бы ему не было! )))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может его можно подпилить!
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.turbo-parts.de/product_in...--Mehrlei.html
а как вот это ставить, а главное куда?
Но ценник конечно не айс!!!![]()