Интеркулер от Audi B8 - Страница 8
  1. #141
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Неа, поинтересовались только про объём двигателя , наличие турбины и лошадиные силы. После сказали что до 250 лошадей такой интеркулер можно ставить. Собственно собираюсь весной заняться этим делом.
    У меня жена теплоэнергетик. Я тут ее вчера в общих чертах спросил... Вобщем там на любом загибе, расширении сужении будут потери. Просчитать реально, но надо знать объемы тракта, кулера и тд.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  2. #142
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm, Диаметр трубы 63.5мм, длинна 12-15см. Насчет пенька под датчик...ну по месту. Высоат 1.5-2см думаю хватит. Ширина...да любая, исходить из места.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    У меня жена теплоэнергетик. Я тут ее вчера в общих чертах спросил... Вобщем там на любом загибе, расширении сужении будут потери. Просчитать реально, но надо знать объемы тракта, кулера и тд.
    На прикиндку меньше 3л он...как раз. Чем меньше объем патрубков, тем меньше турболаг, а объем кулера у нас больше все равно чем штатный!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #143
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Диаметр трубы 63.5мм,
    Где такие трубы продают?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чем меньше объем патрубков, тем меньше турболаг, а объем кулера у нас больше все равно чем штатный!
    Тут еще такое понятие как напор есть. Помню из курса гидравлики, что при одинаковом давлении напор выше там, где диаметр меньше.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  4. #144
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Где такие трубы продают?
    У нас в МСК я нашел место 300р метр что ли!


    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Тут еще такое понятие как напор есть. Помню из курса гидравлики, что при одинаковом давлении напор выше там, где диаметр меньше.
    Чем меньше диаметр, тем выше давление, так?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чем меньше диаметр, тем выше давление, так?
    Глупость написал...сорри

    --- Добавлено чуть позже ---

    dimm, Опять же...смотри, у кулера выход 63мм. Чем меньше переходов от одно диаметра к другому - тем меньше сопротивление, что нам и нужно. Чем короче тракт, тем меньше турбо лаг - что нам и надо. Я думаю напор при 63мм шланга будет нормальный.


    Штатая система...ты видел сколько там поворотов под 90 градусов и особенно у ДЗ кошмар.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #145
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Чем меньше диаметр, тем выше давление, так?
    напор а не давление, это разные вещи

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    татая система...ты видел сколько там поворотов под 90 градусов
    Я у жены спросил сколько потери на каждом повороте. Хехехе, короче суммарно ими можно пренебречь, там сотые и тысячные доли.
    Последний раз редактировалось dimm; 04.02.2011 в 23:15.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  6. #146
    Polo Аватар для REDLINE61
    Регистрация
    02.03.2009
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В кулер от AUDI влазит 3.7 литра воды, штат 2.5
    VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC

  7. #147
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А вот объем стоковой и тюнинговой системы лучше бы измерить.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  8. #148
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Я у жены спросил сколько потери на каждом повороте. Хехехе, короче суммарно ими можно пренебречь, там сотые и тысячные доли.
    Что-то мало слишком! Но лучше делать без лишних перегибов.


    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    А вот объем стоковой и тюнинговой системы лучше бы измерить.
    Объем патрубкой или кулера?

    Кулер больше, система меньше в варианте с фронтом.
    Кулер меньше, система больше в стоковом варианте.

    Нам объем системы в целом должен быть меньше, но кулер больше!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просуммируем.

    Кулер есть.

    Размеры ДД есть, датчики разные бывают...во как оказывается.

    Папинг тоже примерно есть...



    Спрашиваю 3ый раз...

    Кто знает:

    Диаметр ДЗ?

    Диаметр входного отвертия шланга которй идет от турбины к металической трубе, диаметр металической трубы?



    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #149
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от REDLINE61 Посмотреть сообщение
    В кулер от AUDI влазит 3.7 литра воды, штат 2.5
    Мы про объем кулера из прибалтики,хотим его узнать.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Объем патрубкой или кулера?
    Чтобы не было минимум хуже, по идее должно быть
    Vпатрубков(фронт)+Vкулера(фронт) <= Vпатрубков(сток)+Vкулера(сток)
    Однако и сильно меньше нельзя делать я думаю. Где то рядом надо попасть.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    диаметр металической трубы
    Труба вроде не круглая, плюс на выходах пластик.


    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Диаметр ДЗ
    Надо штангелем замерить.

    Вобщем что надо еще - замерить сколько воды влезает в трубу с патрубками до кулера и в толстый патрубок кулер-ДЗ
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  10. #150
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Чтобы не было минимум хуже, по идее должно быть
    Vпатрубков(фронт)+Vкулера(фр онт) <= Vпатрубков(сток)+Vкулера(сто к)
    Однако и сильно меньше нельзя делать я думаю. Где то рядом надо попасть.
    ИМЗО главное объем кулера.
    Ведь воздух охлаждает кулер, а не шланги, а шланги надо наддуть и только тогда мы поедем...значит чем ментьше шлангов, тем лучше!
    У нас шлангов меньше будет 100%, общий объем будет меньше тоже...

    А объем кулера...я не знаю как он внутри сделан, но просто примерно умножит ШхВхГ...и у штатного умножитьи сравнить цифры...ну хотя бы примерно!
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  11. #151
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    Мы про объем кулера из прибалтики,хотим его узнать.
    Глухой номер у нас такие фокусы в магазинах не делают , если только найти кто пожертвует на эксперименты с водой похожий интеркулер.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  12. #152
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван-LV, капиталисты блин зажрались

    --- Добавлено чуть позже ---

    У приятеля Б5+ в сервисе стоит с убитой турбиной, спрошу даст ли трубу на объем померять
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  13. #153
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dimm, Сделай замер трубы, точнее шланга который на эту трубу одевается, ну который из турбины идет, в него еще байпас влезает + ДЗ сможешь замерить? У меня штангеля нет...я бы замерил.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #154
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я знаю что википедии верить нельзя.... Кто сможет прокомментировать цитату от туда
    Для дизельных двигателей промежуточное охлаждение наддувочного воздуха целесообразно лишь при двух и более ступенчатом наддуве (применении двух и более компрессоров). Одним из видов тюнинга ДВС является установка интеркулера большего объема.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  15. #155
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, блин я позавчера интеркулер промывал, все снимал Знал бы... Попробую, но на выходных не реал.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  16. #156
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Иван-LV, У тебя стоят таких же кулера как у нас....расположение ужасное!
    Чем меньше температура, тем выше плотность, тем выше мощность!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Написанное в Вики касается трактора Т40 и тому подобного!
    У БМВ дизелей давно фронтальники стоят
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #157
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,330
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Просто есть ещё в том магазине интеркулер таких же размеров, но высота его больше 550х180(до этого обсуждали 140)х 65 диаметр трубок 57мм за место 63мм (дороже на 1200р.)
    Думается мне что такой высокий весь не поместится в зону прямого обдува под юбкой бампера
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  18. #158
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER, мы на какой кулер глаз кладем? На аудюшный или прибалтийский?
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

  19. #159
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,253
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,372
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    Просто есть ещё в том магазине интеркулер таких же размеров, но высота его больше 550х180(до этого обсуждали 140)х 65 диаметр трубок 57мм за место 63мм (дороже на 1200р.)
    Думается мне что такой высокий весь не поместится в зону прямого обдува под юбкой бампера
    Я тожу думаю, что не влезет. В идеале бы конечно 18см...хотя и 14см достаточно.


    Цитата Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
    ы на какой кулер глаз кладем? На аудюшный или прибалтийский?
    Аудевый СЛИШКОМ большой! На Рижский кулер
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  20. #160
    Phaeton Аватар для dimm
    Регистрация
    23.04.2006
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,484
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    На Рижский кулер
    Пойду копилку вытряхну
    Вобщем с трубами такой расклад, буду бампер на днях сдергивать, чтоб молдинги отцепить спереди. Попробую померять диаметры.
    Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
    УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл

Страница 8 из 73 ПерваяПервая ... 6789101858 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Фронтальный интеркулер и короткоходная кулиса Passat B5/ Audi A4
    от ForvardAvto.ru в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 14:05
  2. Предложили обмен на AUDI A6. Стоит-ли?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:00
  3. Станет ли Navi-Plus от Audi A-8 в пасю?
    от Прохожий в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 22:15
  4. Passat B5 vs Audi A4 прошу ваших мнений.
    от Геворг в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 12:28
  5. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •