0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
28 хотелось бы, а где ? и во скока?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
упс! я не смогу с утра приехать на встречу! так что к тебе приеду!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну чо?) уже приколхозили?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
тык у Вани пачти все готово!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я наконец поменял радиатор, и помыл кондейный радиатор, осталось закупиться запчастями и поставить!
Вот в выходные попробую поставить!
Движка AEB, дорестайл, места под бампером вагон, но напрягает профиль усилителя.
Как к нему прикручивать пока ХЗ, может прям в нем резьбу нарезать???
И еще как бы заглушить родную трубу под бампером?
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Nixdorf, а чем тебя профиль озадачил? - его задача быть продырявленым и дерхать железку - которую если чо то можно изогнуть! И инете вон вообще вещают на пластик телевизора!!! И не забуть про фотоотчет! )))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Такой вопрос, кто нибудь проверял камазовские патрубки на маслостойкость? Они вроде для антифриза сделаны, а по каналам от турбины, немного, но масла идет, и когда машина стоит, масло стоит в патрубках.
Был ВАЗ2108, подтекало масло на шланг ОЖ, так его разъело, превратился в пластилин.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 21 |
+1
я буду уголком, к внутренней части усилителя.
--- Добавлено чуть позже ---
да они что угодно выдержат.
А расчитаны они для тосола, а тосол это ещё та "бодяга". Головки цилиндров разъедало за год.
B6 BMR DSG 6 07 год, Чип. Не чипуйтесь в S Chip. Откликаюсь на Рушан.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Поставил датчик, раз на тапку нажал и шланг вырвало
В общем я так думаю надо шланги на двух хомутах делать, а не на одном. Вырвало в соединении через трубу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
пипер! типа хорошо дует?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
думаю еще труба слишком гладкая! Может насечку сделать болгаркой?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вот почему трубы для стабильного крепления должны быть с отбортовками-развальцовками на концах.
С гладких рано или поздно всегда слетает, как ни тяни.
Необратимая деформация резины приводит к тому, что появляются капиллярные проходы. Потихоньку копится масло в зазоре труба-патрубок и ... чпок... соскользнуло...
--- Добавлено чуть позже ---
То есть сразу предлагаешь сделать хон для масла, как на стенках цилиндра?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это понятно, за неимением таких труб будем что-то думать другое.Вот почему трубы для стабильного крепления должны быть с отбортовками-развальцовками на концах.
С гладких рано или поздно всегда слетает, как ни тяни.
Необратимая деформация резины приводит к тому, что появляются капиллярные проходы. Потихоньку копится масло в зазоре труба-патрубок и ... чпок... соскользнуло...
--- Добавлено чуть позже ---
Если уж совсем будет ППЦ, что будут вылетать есть такой вариант http://car-bonus.ru/index.php/catalo...tegory_id=2224
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Мож сварной шов по кругу сделать? Как вариант. Либо искать где сделать развальцовку
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
на тюнинг назад отправить! ))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic