0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
COOLLER,
у тебя кат или пламягас стоит?
в прошивке что нибудь менялось для отключения свв.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ух ты! Круто! ты теперь с фронтальником!!!!!!!! Младец!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, Ваня, молоток!Отличный кастом инстал, как родной встал!
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Вань, а что за повороты которые от турбины идут?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SERegaSV, Стандартный шланги от камаза
--- Добавлено чуть позже ---
90 длинный и типа под 45...ну там не совсем 45. Они есть на фотках ранее, когда я еще зимой в магаз катался.
Где турбина там фигня...гемор основной где ДЗ![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, щас я как понял ты не ездишь) Потому что датчик давления наддува не приделал ещё на новый кулер)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
****, Паш, машина на даче...можно собрать и без датчика давления, я не знаю что будет...ехать будет, но может ЭБУ уйдет в аварийку или еще что. А может все ОК будет.
Я пока на автомате катаюсь![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
COOLLER, Гимар с ДЗ решается просто- я буду использовать оригинальный шланг, просто отрежу конец где есть защелка!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Классно замутил, эхх... а я оригианый штатный интеркуллер уже купил, если бы раньше увидел твой фото отчёт по установке фронтальника ...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SuperB2007, как думаешь вот эту проблему решить?
У нас между петлей и решеткой места совсем мало. Опускать чють ниже петли - ложить на нижнюю часть бампера тоже не комильфо ибо надо постоянно будет следить шобы не перетерлось. Вопсчим пока хз.. жду твоей примерки.
надеюсь будешь брать гибрида? или К04?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Осилил 24 последние страницы только... извините... прошу повториться...
так что за куллер заказывали? я тут ниссенс каталог рыл...
вот такой зверь не станет http://exist.ru/price.aspx?pid=5EC05B49 он же ниссенс 96730
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Вань а как соеденил патрубок от турбины и поворот? через трубу 63мм?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А какая проблема? Я бампер уже накидывал...там все супер. Петлей можно пользоваться, а там где шланг чуть лежит на шланге кондера...нифига ему не будетНу максимум возьму стяжку и подниму на 0.5см
У него автомат...какой гибрид нафиг?
--- Добавлено чуть позже ---
Через 52мм.Как я и планировал все сделал.
повернул шланг, внутрь штатного кусок трубы 52мм а поверх одел 60мм камаз![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
COOLLER
И какой итог этих трудов?![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3