0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Ваня, спасибо за фотки!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Очень постараюсь в эти выхи приехатьА л е к с а н д р, Ты за кулером приедешь?![]()
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Жень у меня тоже течь в радиаторе....
Кароче залез я в штатный кулер.
длина пипки на датчике ровно 20 мм.
глубина стенки отверстия под датчик в штатном кулере 11мм. значит трубку 24мм не надо.
Тупо делаем фланец и привариваем к трубе.
диаметр ДЗ 63 -66 мм вн/наруж.
вот так то фотки ... рисую чертеж завтра уедут трубы.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вопрос...как я понял капля масла в ДЗ нормально? причем жора нет.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Бесполезняк , я уезжаю на выхи
Угу
Сегодня прокатился, 1500-5500 обм на 3-ей в пол занимает 11.4с, что весьма неплохо с учетом штатного кулера и универсала с лице +115кг к седану![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Ну ё маёБесполезняк , я уезжаю на выхи![]()
![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Удаление СВВ громкое дело.
На самом деле:
Програмное отключение у Алексея, далее делаем заглушку на коробе возд. фильтра и заглушку на металлическом патрубке, снятие фишки с насоса и изоляция ее.
Спасибо Сергею Базарову за разъяснение.
Трубки уехали вариться.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я металическую трубу выкину, сделаю заглушку прямо на клапане сзади ГБЦ...![]()
Я об удалении СВВ писал уже страниц так 15 назад...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Угу...и горящим чеком и ошибками в ЭБУ.
SuperB2007, Тебе Базаров видимо не сказал, нужно еще снять реле с коробку ЭБУ или снять фишку со 112 клапана под коллектором, если не сделать то будет противный звук при якобы работе свв.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Не верю...
Достаточно снять фишку со 112 и чек загорится через 1-2 прогрева, проходил уже на AWM-е, когда была родная прошивка.
А инфу про повышенный расход - откуда дровишки везтимо?
--- Добавлено чуть позже ---
А насос работает что ли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну это твое дело. Могу поспорить
я ее не снимал разумеется.
от Великого И Ужасного Калекса.
физически насос демонтирован и лежит до лучших времен.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На это он сказал: не надо ниче вытаскивать, отключаете в прошивке лямбду, и снимаете фишку с насоса.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А причем тут лямбда?
Ну это твое дело, я уже отключал СВВ 2 года назад на AWM. ФИшку со 112 скидывать обзязательно, а то из-за его работы идут звуки, мне не очень нравиться лично. Могу продемонстрировать, если интересно.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
А ошибки по СВВ куда деть?
Был AWM с ULEV, снятие фишки со 112 приводит сразу же к зажиганию чека и ошибки по СВВ. По лямбде молчит и ей это пофигу
Насчет евро2 и СВВ не знаю, я не успел попробовать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Кто тебе сказал, что это правильно?
Правильно выкинуть реле, для началаА потом все убрать и все трубки и все эл.магнитные клапана
А так же перешить ЭБУ на работу без СВВ.
А то, что ты предлагаешь - экономия бабла и ничто другое.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()