0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А л е к с а н д р, Да я вижу![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Ваня, когда фотки выложишь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
сессию можно отложить ( помниться я раньше брал индивидуальный график), потому что интеркуллер важнее!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
робьята а не пора ли переименовать тему- уже давно не обсуждаем фронтальник от А4
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
не ну я сеня чертеж начерчуи постараюсь отправить. а всю следующую неделю думаю сделают...хотя так и выйдет, тесть прилетает 4-го, их возьмет с собой.
--- Добавлено чуть позже ---
да забей ты на институт! ты хоть одного знаешь кто по специальности работает? я нет. я ваще инженер по установке электро оборудования в летательные аппараты (СуперБ))
млять а работаю ваще у другой сфере.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а Я Инженер ГА по тех обуживанию ЛА и СД - занимаюсь логистикой - и никокой связи с Авиацией!!!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Флудим потихоньку)))
Ждем Ваню с фотками.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на выхах скидывал решетки в бампере.. долго думал.взял пиво, еще подумал.
Суть в чем - вроде бы как бампер позволяет не выкидывать насос. До трубины свободно доставал рукой через правое отверстие в бампере под решетку. Т.е. пайпинг протянуть можно. Другой вопрос в чем - между петлей и бампером очень мало места. Пускать ниже - получается ложить на нижнюю часть бампера и рядом там еще трубки на радиатор кондера. могут перетереть пайпинг. Хз как пускать. может взять пайпинг меньшего диаметра? то а5 же тогда придется через переходники на куллер идти..![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
сложновато там с сохранением свв
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А мне походу надо менять радиатор сначала!
Никто не в курсе есть что то типа "усиленных" или увеличенных???
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
фотки
вот так расположен он будет...надо крепеж придумать, я его уже выкладвывал, видно сколько еще места до ГУРа и кондера
Что делать с бородой на усилителе ХЗ...я буду или ровнять кувалдой или тупо женой болгаринаспилю
скорее всего второе сделаюлюблю искры
Сигналы надо переносить...насос СВВ я буду выкидывать. Я реле все равно вытащил из коробка ЭБУ ужеСВВ не работает уже, запах из трубы во времч прогрева не поменялся ваще
--- Добавлено чуть позже ---
Именно на этом расстоянии от усилка бампер вроде не цепляет за кулер...в других положениях, т.е дальше от радиаторов цепляет.
--- Добавлено чуть позже ---
А л е к с а н д р, Ты за кулером приедешь?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А чем тебе этот выступ мешает?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня вроде нет такого!
Вот радиатор буду менять все обсмотрю там!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |