0

Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
COOLLER, непомню я сейчас - толи аудевский толи наш отчет, там с переносом было.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Перенести над усилителем, шланги удлинить, там как от холодильника (от херни сзади) патрубок -то, на крайняк можно найти любую трубку и шлангом соединить скока надо. Воздух прокачаем![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ставим пока так и думаем как удлинить и перенести! ))))))
Народ а у кого сварщики есть знакомые - попробую переделать кронштейн насоса СВВ
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Чтобы удлиннить шланг нужна метал переходник, чтобы соеденить штатный шланг с удлинителем...у кого есть?Там диаметр как на бензошланг
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
3 патрубка что на стенке у мотора, один из них стоит около 300р хватит его на всехда ладно это не проблема.
Тема была та аудювская http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6...ournal/?page=1
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
SuperB2007, не была другая темка!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Все же...а встанет ли кулер в усилитель так, чтобы бампер закрылся?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Не факт, если ты хочешь к усилителю кулер прикрутить не получиться, ужно делать Г обрызный уголки и на них вешать кулер. шас смотрел как в октахе вешали, короче к усилку не смогли, тока через крепления.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SuperB2007, А зачем Г образный?Просто пярмую пластинку. С одной стороны она на усилители держиться, а с друнгой в болт кулера
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А нижние ты не будешь закреплять? вдруг высоты кулера не хватит , чтоб снизу и сверху закрепить? надо мерить, что гадать то.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
В старой теме фотка есть с переносом радиатора ГУРа https://passatworld.ru/showthread.php?t=124588&page=4 (может и не та фота, у меня на рабочем компе они вобще не отображаются. но гдето еще был отчет.)
и рассуждения COOLLERа о ненадобности всех этои заморочек с фронтальниками
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, когда примерите уже, я все думаю брать кулер 550*140*65 или 550*180*65 ???
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
Вот темка как Максу ставили: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2143598
фронтальник прикручен к усилителю![]()
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Нет
Вот темка как Максу ставили: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post2143598
фронтальник прикручен к усилителю![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Найти то вроде нашел, просто с размерами еще думаю. На 140 мм.- уж больно он какойто детский
.
COOLLER, а ты по объему мерил свой и штатный. Или я чтото путаю...
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я тоже так думал...пока в руки не взял
Этот 2.2л, штатный 2.5л. Но у штатного боковины для шлангов большие. Т.е сам радиатор объемом такой же. Еще 300гр в боковины слезает. Зао площадь в 1.88 раза больше![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()