Интеркулер от Audi B8 - Страница 49
  1. #961
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    Вань а ты уверен что у тебя все трубы в одной плоскости лягут?
    А их можно крутить...мы через куски метал труб будет соединять


    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    ам еще петля - в самом неподходящем месте присабачена!
    Я видел...кулер придеться ставить низом, т.е выходы внизу, а не сверху...у кого ПТФ скорее всего гудбай
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #962
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    или ваять еще пару отводов (что не желательно)
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  3. #963
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    или ваять еще пару отводов (что не желательно)
    А куда их приделать...там расстояние-то маленькое
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #964
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    69
    Сообщений
    3,242
    Спасибо:
    Получено: 270
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я думаю +20 к окружающему воздуху максимум.
    ???? Это о чем???

    Если принять эффективность компрессора турбины в 75% (что о-о-очень хорошая цифра), то при наддуве в 1.0 бар (как при стандартном чипе) разность вход/выход по температуре воздуха будет около +85С.
    При меньшей эффективности разогрев будет еще больше.
    Например, при 65% эф. температурный гейн будет +97С
    То есть при +20 на улице на входе в кулер будет +117C

    А +20 к окружению это наддув 0.17 бара
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  5. #965
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, Так это внутри кулера. Мы же рассматриваем какой температуры будет охлаждающий кулер воздух. Ведь теплообмен, пусть на улице +20, на вход будет не 117, в шглангах часть отдаст, а 95, например, будет не 100 процентный. Дельта температур в охлаждемом воздухе кулера какая будет? 20 может я загнул конечно, но градусов 40 будет? Но и то это если наддув будет идти постоянно.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от kalex Посмотреть сообщение
    А +20 к окружению это наддув 0.17 бара
    Ты хочешь сказать, что при наружной 20 и наддуве 1.0 атм, воздух проходящий через кулер(охлаждающий, не внутри) будет 117 градусов?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #966
    Touareg Аватар для Иван-LV
    Регистрация
    21.01.2010
    Адрес
    Латвия, Рига
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,331
    Спасибо:
    Получено: 116
    Отправлено: 40

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Мы же рассматриваем какой температуры будет охлаждающий кулер воздух.
    Ага именно это и интересует, чтобы понять стоит убрать петлю охлаждения г.у.р. или стоит убрать петлю охлаждения г.у.р.
    B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
    Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw

  7. #967
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    запутанно вышло. Пусть воздух который дует турбина это G1. А воздух который охлаждает кулер(набегающий поток, к примеру) это G2.
    При наддуве 1.0 и температуре окр среды 20С...какая дельта температур будет у воздуха G2, ну на входе в кулер 20, а на выходе после теплообмена с G1?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #968
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    ...стоит убрать петлю охлаждения г.у.р. или стоит убрать петлю охлаждения г.у.р.
    Харош пиво пить не суббота же еще
    трубку протсо поднять выше кулера.
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  9. #969
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    трубку протсо поднять выше кулера.
    Шланга не хватит...а за радиатор смысла нет

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    а за радиатор смысла нет
    Тьфу, за бампер

    --- Добавлено чуть позже ---

    SuperB2007, Трубы у меня...порезанные на 85 и 15 см
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #970
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    SuperB2007, Трубы у меня...порезанные на 85 и 15 см
    отлично, тока тесть улетел сегодня
    на сл.неделе будет машина, мне отрезки по 15 см и мои 85 см надо бы передать.
    трубка диам.22 мм не нашел?
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  11. #971
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    рубка диам.22 мм не нашел?
    Есть 25 Мне дали, там сантимов 15 точно
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  12. #972
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    трубку протсо поднять выше кулера.
    В какомто из отчетов охлаждение ГУРа переносили к верхней решетке над усилителем бампера. Если его оставить на месте, мне кажется будет нехорошо - сзади горячий радиатор, спереди горячий кулер. Както неправильно. Темболее как Kalex пришет, что температура надува с турбины может быть очень высокой, соответственно и кулер будет грется. Гипотетически предволожим опять жаркое лето и хорошую пробку на дороге - . В такой ситуации я думаю можно разогреть масло ГУРа градусов до 100.... Это видимо не айс.
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  13. #973
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    задача с определение ризница температуры увы не корректная! надо знать расход потока G2 и эффективность нашего куллера! а расход зависит от скорости набегающего потока G2. Те - чем выше скорость - тем больше пройдет воздуха через куллер и тем меньше его температура на выходе! А вот после ташниловке в пробке с малой скорость - будет самый малый расход G2 через куллер ( и по идеи самая большая температура на выходе), спасает то что в пробке едешь с малой нагрузкой,хотя можно и по газовать ))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Есть 25 Мне дали, там сантимов 15 точно
    а как уплотнять датчик - разница 3 мм?
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  14. #974
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    В какомто из отчетов охлаждение ГУРа переносили к верхней решетке над усилителем бампера. Если его оставить на месте, мне кажется будет нехорошо - сзади горячий радиатор, спереди горячий кулер. Както неправильно. Темболее как Kalex пришет, что температура надува с турбины может быть очень высокой, соответственно и кулер будет грется. Гипотетически предволожим опять жаркое лето и хорошую пробку на дороге - . В такой ситуации я думаю можно разогреть масло ГУРа градусов до 100.... Это видимо не айс.
    Пробке наддув 0...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SERegaSV Посмотреть сообщение
    а как уплотнять датчик - разница 3 мм?
    22мм нет у них, дали что было.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #975
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пробке наддув 0...
    Принудительный да, но наскольно я понимаю, воздух всеравно проходит там через турбину... От датчика ДМВР патрубок идет прямо на турбу?
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  16. #976
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    Принудительный да, но наскольно я понимаю, воздух всеравно проходит там через турбину... От датчика ДМВР патрубок идет прямо на турбу?
    Да...но воздух не сжимается. У тебя основной ведь нагрев от сжатия идет, вроде как.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  17. #977
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Да...но воздух не сжимается. У тебя основной ведь нагрев от сжатия идет, вроде как.
    ИМХО,Не то давление чтоб он от сжатия нагревался (не,есть конечно такой момент, но не до таких температур)... Деталь кот стоит на выпускном коллекторе сама по себе не будет холодной. При надуве проходящий воздух охлаждает ее холодную часть, а если надува нет и воздух считай идет самотеком.
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  18. #978
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а чо спорите! Алексей же дал примерные значения температур! если есть сомнения - термометр перед интеркуллером и за ним - и строим график зависимости температуры от скорости авто ( расход воздуха через куллер - поток G2) и отретью ось- температура на выходе из интеркуллера (поток G1)
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  19. #979
    Touareg Аватар для tahoe
    Регистрация
    15.07.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,803
    Записей в дневнике
    11
    Спасибо:
    Получено: 54
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, мы обсуждаем нужно ли переновить радиатор ГУРа. Я считаю что нужно.
    VW Passat B-55 - был...
    Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
    Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....

  20. #980
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tahoe Посмотреть сообщение
    Я считаю что нужно.
    Только куда...шланги короткие у него
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 49 из 73 ПерваяПервая ... 39474849505159 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Фронтальный интеркулер и короткоходная кулиса Passat B5/ Audi A4
    от ForvardAvto.ru в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 14:05
  2. Предложили обмен на AUDI A6. Стоит-ли?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:00
  3. Станет ли Navi-Plus от Audi A-8 в пасю?
    от Прохожий в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 22:15
  4. Passat B5 vs Audi A4 прошу ваших мнений.
    от Геворг в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 12:28
  5. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •