0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А их можно крутить...мы через куски метал труб будет соединять
Я видел...кулер придеться ставить низом, т.е выходы внизу, а не сверху...у кого ПТФ скорее всего гудбай![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
или ваять еще пару отводов (что не желательно)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
???? Это о чем???
Если принять эффективность компрессора турбины в 75% (что о-о-очень хорошая цифра), то при наддуве в 1.0 бар (как при стандартном чипе) разность вход/выход по температуре воздуха будет около +85С.
При меньшей эффективности разогрев будет еще больше.
Например, при 65% эф. температурный гейн будет +97С
То есть при +20 на улице на входе в кулер будет +117C
А +20 к окружению это наддув 0.17 бара
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kalex, Так это внутри кулера. Мы же рассматриваем какой температуры будет охлаждающий кулер воздух. Ведь теплообмен, пусть на улице +20, на вход будет не 117, в шглангах часть отдаст, а 95, например, будет не 100 процентный. Дельта температур в охлаждемом воздухе кулера какая будет?20 может я загнул конечно, но градусов 40 будет?
Но и то это если наддув будет идти постоянно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты хочешь сказать, что при наружной 20 и наддуве 1.0 атм, воздух проходящий через кулер(охлаждающий, не внутри) будет 117 градусов?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
запутанно вышло. Пусть воздух который дует турбина это G1. А воздух который охлаждает кулер(набегающий поток, к примеру) это G2.
При наддуве 1.0 и температуре окр среды 20С...какая дельта температур будет у воздуха G2, ну на входе в кулер 20, а на выходе после теплообмена с G1?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
В какомто из отчетов охлаждение ГУРа переносили к верхней решетке над усилителем бампера. Если его оставить на месте, мне кажется будет нехорошо - сзади горячий радиатор, спереди горячий кулер. Както неправильно. Темболее как Kalex пришет, что температура надува с турбины может быть очень высокой, соответственно и кулер будет грется. Гипотетически предволожим опять жаркое лето и хорошую пробку на дороге -. В такой ситуации я думаю можно разогреть масло ГУРа градусов до 100.... Это видимо не айс.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
задача с определение ризница температуры увы не корректная! надо знать расход потока G2 и эффективность нашего куллера! а расход зависит от скорости набегающего потока G2. Те - чем выше скорость - тем больше пройдет воздуха через куллер и тем меньше его температура на выходе! А вот после ташниловке в пробке с малой скорость - будет самый малый расход G2 через куллер ( и по идеи самая большая температура на выходе), спасает то что в пробке едешь с малой нагрузкой,хотя можно и по газовать ))))
--- Добавлено чуть позже ---
а как уплотнять датчик - разница 3 мм?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Пробке наддув 0...В какомто из отчетов охлаждение ГУРа переносили к верхней решетке над усилителем бампера. Если его оставить на месте, мне кажется будет нехорошо - сзади горячий радиатор, спереди горячий кулер. Както неправильно. Темболее как Kalex пришет, что температура надува с турбины может быть очень высокой, соответственно и кулер будет грется. Гипотетически предволожим опять жаркое лето и хорошую пробку на дороге -. В такой ситуации я думаю можно разогреть масло ГУРа градусов до 100.... Это видимо не айс.
--- Добавлено чуть позже ---
22мм нет у них, дали что было.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Принудительный да, но наскольно я понимаю, воздух всеравно проходит там через турбинуПробке наддув 0...![]()
... От датчика ДМВР патрубок идет прямо на турбу?
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
ИМХО,Не то давление чтоб он от сжатия нагревался (не,есть конечно такой момент, но не до таких температур)... Деталь кот стоит на выпускном коллекторе сама по себе не будет холодной. При надуве проходящий воздух охлаждает ее холодную часть, а если надува нет и воздух считай идет самотеком.![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
а чо спорите! Алексей же дал примерные значения температур! если есть сомнения - термометр перед интеркуллером и за ним - и строим график зависимости температуры от скорости авто ( расход воздуха через куллер - поток G2) и отретью ось- температура на выходе из интеркуллера (поток G1)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
SERegaSV, мы обсуждаем нужно ли переновить радиатор ГУРа. Я считаю что нужно.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |