0
Тема: Интеркулер от Audi B8
-
06.04.2011, 23:57 #961
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.04.2011, 00:05 #962
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0или ваять еще пару отводов (что не желательно)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
07.04.2011, 00:13 #963
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.04.2011, 00:17 #964
- Регистрация
- 16.11.2005
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 69
- Сообщений
- 3,242
Спасибо: Получено: 270
Отправлено: 1
0???? Это о чем???
Если принять эффективность компрессора турбины в 75% (что о-о-очень хорошая цифра), то при наддуве в 1.0 бар (как при стандартном чипе) разность вход/выход по температуре воздуха будет около +85С.
При меньшей эффективности разогрев будет еще больше.
Например, при 65% эф. температурный гейн будет +97С
То есть при +20 на улице на входе в кулер будет +117C
А +20 к окружению это наддув 0.17 бараВопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
-
07.04.2011, 00:25 #965
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0kalex, Так это внутри кулера. Мы же рассматриваем какой температуры будет охлаждающий кулер воздух. Ведь теплообмен, пусть на улице +20, на вход будет не 117, в шглангах часть отдаст, а 95, например, будет не 100 процентный. Дельта температур в охлаждемом воздухе кулера какая будет? 20 может я загнул конечно, но градусов 40 будет? Но и то это если наддув будет идти постоянно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты хочешь сказать, что при наружной 20 и наддуве 1.0 атм, воздух проходящий через кулер(охлаждающий, не внутри) будет 117 градусов?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.04.2011, 00:29 #966
-
07.04.2011, 00:30 #967
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0запутанно вышло. Пусть воздух который дует турбина это G1. А воздух который охлаждает кулер(набегающий поток, к примеру) это G2.
При наддуве 1.0 и температуре окр среды 20С...какая дельта температур будет у воздуха G2, ну на входе в кулер 20, а на выходе после теплообмена с G1?нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
07.04.2011, 00:32 #968
-
07.04.2011, 00:35 #969
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.04.2011, 00:48 #970
-
07.04.2011, 00:48 #971
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.04.2011, 09:25 #972
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0В какомто из отчетов охлаждение ГУРа переносили к верхней решетке над усилителем бампера. Если его оставить на месте, мне кажется будет нехорошо - сзади горячий радиатор, спереди горячий кулер. Както неправильно. Темболее как Kalex пришет, что температура надува с турбины может быть очень высокой, соответственно и кулер будет грется. Гипотетически предволожим опять жаркое лето и хорошую пробку на дороге - . В такой ситуации я думаю можно разогреть масло ГУРа градусов до 100.... Это видимо не айс.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
07.04.2011, 09:27 #973
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0задача с определение ризница температуры увы не корректная! надо знать расход потока G2 и эффективность нашего куллера! а расход зависит от скорости набегающего потока G2. Те - чем выше скорость - тем больше пройдет воздуха через куллер и тем меньше его температура на выходе! А вот после ташниловке в пробке с малой скорость - будет самый малый расход G2 через куллер ( и по идеи самая большая температура на выходе), спасает то что в пробке едешь с малой нагрузкой,хотя можно и по газовать ))))
--- Добавлено чуть позже ---
а как уплотнять датчик - разница 3 мм?Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
07.04.2011, 09:49 #974
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.04.2011, 09:54 #975
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0Пробке наддув 0...VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
07.04.2011, 09:56 #976
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
07.04.2011, 10:03 #977
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0ИМХО,Не то давление чтоб он от сжатия нагревался (не,есть конечно такой момент, но не до таких температур)... Деталь кот стоит на выпускном коллекторе сама по себе не будет холодной. При надуве проходящий воздух охлаждает ее холодную часть, а если надува нет и воздух считай идет самотеком.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
07.04.2011, 10:11 #978
- Регистрация
- 11.07.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ТиНАО
- Возраст
- 56
- Сообщений
- 6,870
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 612
Отправлено: 666
0а чо спорите! Алексей же дал примерные значения температур! если есть сомнения - термометр перед интеркуллером и за ним - и строим график зависимости температуры от скорости авто ( расход воздуха через куллер - поток G2) и отретью ось- температура на выходе из интеркуллера (поток G1)
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
-
07.04.2011, 10:26 #979
- Регистрация
- 15.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург, Колпино-Купчино...
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 2,803
- Записей в дневнике
- 11
Спасибо: Получено: 54
Отправлено: 32
0SERegaSV, мы обсуждаем нужно ли переновить радиатор ГУРа. Я считаю что нужно.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
-
07.04.2011, 10:35 #980
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Продам Фронтальный интеркулер и короткоходная кулиса Passat B5/ Audi A4
от ForvardAvto.ru в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 2Последнее сообщение: 25.02.2012, 14:05 -
Предложили обмен на AUDI A6. Стоит-ли?
от Servw в разделе Архив 2005г.Ответов: 56Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:00 -
Станет ли Navi-Plus от Audi A-8 в пасю?
от Прохожий в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 05.06.2005, 22:15 -
Passat B5 vs Audi A4 прошу ваших мнений.
от Геворг в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 24.04.2005, 12:28 -
VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54