0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
По первой фотке. ИМХО там от вибрации протрет все нахер... трубыа с железяками соседсвует (скрипы? дырки, терки), в таком случае канеш свв цел, но можно же это сделать из резиновых патрубков? Кароче если выкинуть СВВ то можно и так оставить. со штатным патрубком, повернув его.
Фотка без морды у меня на дом.компе..вечером повешу сюда.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
сеня буду снимать бампер могу сфоткать!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SERegaSV, Серег, ты снимать будешь у дома?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
вот - может поможет- не большая фотосессия
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
вот еще
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
и ешо пару
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
зазор между радиатором и балкой усилителя - по краям - почти 12 см, а по центру 14 см. Хотел пройти снизу- но для этого придеться пыльник с переди резать (будет грязь забрасывать), Второй вариант ниже балки ланжерона и мимо насоса СВВ (но для этого нужно сдвинуть его от центра к крылу, там примерно 4 см), но для этого нужно изменить кронштейн его крепления. Ну и третий вариант над балкой - но это не самый лучший вариант - минимум 3 угла добавляется!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Трубы я забрал.
Бабло везите![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
чо почем? скока на морду дензнаков выпало?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я так понимаю, что без выброса СВВ никак
Он мешат пути кулера
--- Добавлено чуть позже ---
На каждого:
85см прямой трубы и отрезок в 15см(для датчика) всем, кроме Александра, а ему просто 85см трубы, т.к ему не нужен девайс под датчик.
Трубу нам сдеалали зеркальную по цене матовой![]()
Метр трубы 554р.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребят, сорри, вышло дешевле. Нам кусок бесплатно дали, поэтому 500р с человека.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
А куда планируется сместить эту петлю (охлаждение гур?) и Т.датчик , в верх или низ ?
И как эти трубки идут дальше, их надо будет удлинять ?
Какой зазор должен быть между интеркулером и радиатором ?
SERegaSV Спасибо за фотки!![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Тёзка а какая (хоть примерно) максимально возможная температура воздуха проходящая через интеркулер ?
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я думаю +20 к окружающему воздуху максимум. Если не топить, то на ходу будет такая же. В пробках все равно штатный радиатор не охлаждает...точнее не радиатор это трубка.
Вань, можно вообще поднять к решетке ФВ его...но шлангов не хватит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
А что за материал у трубок ? Я просто никогда туда не лазил, извините за глупые вопросы![]()
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Иван-LV, Алюминий я думаю.
Кмазовский влезает с очень приличным натягом на 63 трубу...хомуты нафик не нужныС хомутом такм сифонить никогда не будет
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
насос СВВ можно сдвинуть влево сантиметров на 5 кажись (чуток переделав крепление кранштейна) - тогда патрубок пройдет! иначе мне сначала к доктору- что бы программо решить проблему или как?
Еще возможно прибавит места если его повернуть
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Неизвестно...нужно пробовать. По-крайней мере кроме ошибки ничего не измениться в машине. У меня-то уже после доктора машина
Чека у тебя нет все равно, ну будет ошибка...просто, Серег, там с СВВ ИМХО гемора много, он нафик не упал вообще. Выкинуть и места полно. А то будет еще тереться обо что-то шланг...ну ево
--- Добавлено чуть позже ---
SERegaSV, Как вариант - снинь фишку со 112 и поезди дня 2-3, а потом глянуть ошибочки
Надо у Леши узнать, на русском Пассате будет мозги компостировать СВВ или нет?
--- Добавлено чуть позже ---
Мой вариант исполенения у турбины
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Вань а ты уверен что у тебя все трубы в одной плоскости лягут? Там еще петля - в самом неподходящем месте присабачена!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic