0

Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
На Ауди заменили, штатный патрубок на другой с тройником, Иван хочешь оставить и повернуть штатный патрубок?
мля а че с трубами?
в конце недели мне надо отправлять!!!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
http://www.audiforums.com/forum/show...t=45643#382435
--- Добавлено чуть позже ---
ВАНЬ - может денег подвести? С трубами как?
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я хочу повернуть штатный шланг от турбины немного в сторону осушителя кондёра. И сделать поворот на 180 около телевизора.СВВ само собой фтопку.
Пока тишина...
--- Добавлено чуть позже ---
Деньги, когда забирать. На трубу я найду.Потом заберет. Или Серег через тебя передам первой группе.
Они на ДЗ засадили шланг почти как от Камаза...и даже это походу 60мм.
--- Добавлено чуть позже ---
Кулер по размера такой же у них...
Они одели 63 шланг на Дз легко...а мы русские не оденем 60 шланг? Да вы шутите....натянемЕще не такое натягивали
--- Добавлено чуть позже ---
Кулер у них 69 на 16 на 6.5...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Аккуратно то как все сделаноhttp://www.audiforums.com/forum/show...t=45643#382435[COLOR="Green"]
прям...тютелька в тютельку
на стороне водилы отвод 1-90гр, и 1 45гр.
по пассажирской стороне походу 2х90гр, ну и чтоб не напрягать патрубок так на левой стороне кулера, можно было 45гр отвод использовать,но там реально места нет нифига...бампер в притирку.+ заглушка еще там.
ценник у него вышел 150$походу патрубки..были от местных камазов или MANов![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
COOLLER, на аудюхи ставят такой большой куллер. Нашел у нас вот такой вот http://boostsystems.com.ua/tuning/product7.htm
Габаритные размеры интеркулера:
-длина 19" (482мм)
-высота 6" (152мм)
-толщина 2.5" (64мм)
Вход и выход 2.5" (64мм)
есть ли понт ставить? Ну понятно что подхват будет чють раньше, но будет ли успевать так сказать охлаждаца воздух?
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Подхват зависит от объема, если я все правильно понял, чем больше кулер тем больше лаг, т.к. производительность турбины ты не меняешь.
Чем больше площадь тем больше охлаждение, но "золотую середину" ни кто не отменял, т.к. например если кулер высокий, то его часть спрячется под усилителем, будет бесполезна, и у высоких кулеров вход и выход должны быть с одной стороны. Опять же так..грубо теория.
Там по ссылке есть и аналогичный нашему, даже я б сказал 1 в 1.
пример инстала большого кулера S4 600h.p
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все верно. Меньше система - меньше времени для надува. Но будет ли успевать воздух охлаждаца!
Кстати.. тут рассматриваю еще вариант установки вместо нонейм интеркуллера - радиаторов печки с камазов, мазов, газелей. Больше всего подходит с УАЗика печка. правда с бачками придется мудрить. Материал радиаторов медь. Ценник примерно 50$
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Шутка??? на дроссель переходник тебе нужен будет с 10 мм на 63мм??? сопротивление не будет? не надует как шарик..печку?
мож хватит мудрить? иди по протоптанной тропинке!
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Думаю шо студить будет не хуже чем алюминтевый кетай
З.Ы. ля... а входной-выходной патрубки мона взять с радиатора б/у КАМАЗ. в АТП и других транспортных предприятиях их дох.я а перепаять можно гыгыгы в мастерских по пайке радиаторов. стоимость - смех
--- Добавлено чуть позже ---
Ну смари. Когда грузовки кипит, т.е. охлаждайка к 110-120 градусам подходит, я ниразу не видел чтобы от этого лопалась печка. Система закрытая, при такой температуре, думаю давление поболее будет нежели 1.0-1.2. Та сопсна попробуй крышку расширительного бачка открыть на горячююНо лучче не пробуй
--- Добавлено чуть позже ---
ага.. мну еще нада с патрубком поддатчик шота мастырить... чота даже на ебее не найду
--- Добавлено чуть позже ---
Вы не поверитеГабариты этого радиатора печки с уазика - 55см общая с бачками, толщина сердцевины 6см, толщина бачков 9,5см, ширина 14см
каталожный номер 73-8101060-10 Радиатор отопителя УАЗ-3741 (медн.) (3-х рядн.) патрубок 16 мм(пр-во ШААЗ)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SuperB2007, Трубу до пятницы я скорее всего достану, может даже завтра или после завтра.
--- Добавлено чуть позже ---
Мысль какая значит у меня тут
Нашел я шланг с турбины
Диаметр на выходе и входе 51мм.
Прикол в чем...если взять этот шланг и повернуть в сторону на 90 градусов и шланг проятнуть от кулера за телевизором.
Проблема одна...как сделать так, чтобы байпас не поворачивать тоже...нужно тогда по идеи удлинить трубку на байпас.
Т.е нужно знать диаметр трубки у байпаса, подобрать резиновый шланг и металический шланг, чтобы соеденить все это дело.
--- Добавлено чуть позже ---
Диаметр на байпасе где-то 23мм, значит все отлично! Нужно немного метал трубы для удлинения шланга от байпаса для поворота шланга турбины.
Вопрос только в том, где взять шланг и трубу на 23-24мм..![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Вань если его погнуть, то он под напрягом будет...это не хорошо.
Может не еб...ца и купить тройничок, он 52мм?
А остальную магистраль делать из камазаовских на 51 мм?
Магистраль тогда можно спокойно сделать прямой м после тройника айда загибай куда хочешь, мож и над насосом СВВ его пустить получиться?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Еще вариант:
от штатного патрубка отрезаем часть с тройником, поворачиваем на 90градусов и делаем через соединение прямую магистраль, тогда можно повернуть в сторону СВВ или наоборот к телеку , одновременно приподняв либо опустив вход с патрубка.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
SuperB2007, Резать штатный шланг не хочется в силу того, что мало ли чего![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Пожалуйста еще вариант, от турбы делаем прямую магистраль патрубок 52 мм, далее обрезаем и ставим штатный патрубок в таком положении как на фото, далее через 52 мм трубу - переходник - 63мм пайп- кулер
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
http://u-tune.ru/vpusk/alyuminievyy-...m-t-shape.html
--- Добавлено чуть позже ---
главное не сцать!!! кстати скока такой патрубок стоит? дай номерок.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Слишком много всего будет накручено ИМХО
--- Добавлено чуть позже ---
3000р...номер надо искать в ЕТКА.
Чето дофига 25 баксов
А если открутить у трубины и просто повернуть, даже не удлиняя байпас, на немного и изогнуть чточку его у конца?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |
На разборках должны быть. Мне прошлая металлическая защита протёрла такой патрубок, так я на разборке взял и заменил. Номера, если нужно, могу поискать, но не уверен, что записал...3000р...номер надо искать в ЕТКА.![]()
Но помню следующее: тот патрубок, что стоял у меня (авто 97 года) имел крупный поворот (изогнутая часть), а тот патрубок, что взял я, был с точно таким же номером, только на конце у него была буква (если не ошибаюсь В), так вот все места креплений у них абсолютно идентичны,я даже фоткал их рядом, вот только у того, что с буквой, длина поворота меньше.
Конечно, больше всего похоже на самовнушение, но объём патрубка с буквой немного меньше за счёт экономии длины этого изгиба, а потому турбола стал самую каплю, но меньше.
Цена на разборке, если не ошибаюсь, в районе 1000.
VW Passat B5 97, 1.8T AEB, седан, ручка, климат, немец, зимой в 18ых тапочках с 225ыми стельками![]()
Для сердечка пьём только 98
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Меня покоя не дает эта фотка
Всем понятно что куда идет...штатный шланг...
--- Добавлено чуть позже ---
Я все же как думаю. Сделать заворот на 180 градусов около СВВ, т.е выкинуть СВВ и сделать поворот, из таких двух шлангов
И далее чуть удлиннить и взять снова под 90 градусов...как раз будет как на фотке выше, там правда Ауди и там патрубок выгнуть под 45, а унас будет как с завода. Как вы думаете, народ?
--- Добавлено чуть позже ---
Дофика
Пацаны, а тут dimm выкладывал фотки пассата без бампера,не помните на какой странице?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()