0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я лично насос СВВ кастрирую..и сделаю просто под 45..ты диаметр замерил шланга на мет трубу?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вань, нет у тебя СВВ.
--- Добавлено чуть позже ---
Выше переноситься к значку ФВ за регеткой.
--- Добавлено чуть позже ---
Насос СВВ нафик и поворот на 90 градусов...идеально все встаетотки сзину, пассажирскя сторона, короче там немного жопко....разворачивать придеться на 180 градусов, потом либо выгибать шланг- штатный и делать как минимум на 45 градусов, либо, а скорее всего загибать в обратную сторону на 90 градусов.
петля, сигнал будут тереть об шланг это 100%. либо милиметражами заводить промеж петли, сигнала, опускать ниже насоса свв, а далее 45 градусов назад и 45 градусов наверх, либо все 90 назад. в общем все по месту.....![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Шланги нах, провода нах, фишку с 112 клапана под коллектором нах, реле из корпуса ЭБУ нах...короче метод ВСЕнаха
Насос в помойкуц, шланги заткнуть а фишку снять...и все.
Для ускоренного прогрева катализатора...но какая разница, пусть даже кат есть, ну выходит он на рабочий диапазон не за 2 минуты, а за 5...не пофигу?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
У мня его нет. Это было первое что я выкинул после покупки автоКак и на прошлом..
Это понятно.
Найдем... наверное...
А это сто за зверьили ты имеешь ввиду сам эбу
![]()
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
COOLLER, когда ампутацию будешь проводить сфоткай пожалуйста клапан 112 и реле.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
tahoe, 112 под коллектором ближе к салону. Реле в коробе ЯЕБУкак Жорик раз сказал
У мну пока есть, около 6кр стоит вварить кусок трубы, но лишнего бабла нет, я лучше усилок куплю для динамиковБудет тынц-тынц
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера докупил еще пару труб. Тот под 90 градусов что в начале темы я фотал он очень гуд, я сначала не понял его, а он классный. Надо брать, 100р правда стоит, самый дорогой шланг.
Шлангом я набрал на 600р, плюс скидос у мамы был 10% плюс я приехал с 7 до 9 вечера еще 15 процентоввообще почти назялву набрал целый пакетище шлангов
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
COOLLER,шланги, ты тока надписи МАЗ и КАМАЗ сотри, а тож засмеют
. А если например к оффициалам в гости заедешь
(ну малоли на чай...)
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Можно к официалам, тока не VW, а Камаз...ну либо сразу в Камаз -Мастер
Иван когда ставить собираешься? я б хотел посмотреть на весь этот секис визуально.
Как группа поддержки, у моих детей эти есть...мохнатые штуки..шоб махать ими![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
попробую в глушак конторе заказать 22мм.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Асилил все. я тоже в теме. Щя пасмарю как у вас все получилось и буду ставить.
З.Ы. еси надо какие патрубки с камаза, маза, зила, газа, краза померять - маякуйте, у меня их цельный магазин
К тому же есть у меня знакомый, правда в Киеве, занимается выпускными системами (сами варят). В общем опыт SuperB2007 по установке мну пригодится шоппц. Главное фоток побольше сделай, какие металлические трубы нужны и как выгнуть.
У мну вопрос есть. А почему не использывать патрубок с ДЗ штатный. У него со стороны куллера какой диаметр?
--- Добавлено чуть позже ---
кстати.. отличная инструкция от Румми. Все наглядно и можно прикинуть чо куда нада
http://www.forgemotorsport.co.uk/med...structions.pdf
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А зачем?
Есть от Камаза прекрасные шланги.
Я хочу всю штатную систему снять и положить в гараже...а поставить все другое.
У штатного шланга есть перегиб большой, он лишний аьсолютно и не нужный.
--- Добавлено чуть позже ---
Читал я много раз это уже...там элементрано все ставиться...и сторона где свв тожекстати.. отличная инструкция от Румми. Все наглядно и можно прикинуть чо куда нада
http://www.forgemotorsport.co.uk/med...structions.pdf![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да, но его походу не убирали
Кстати видел пример инсталяции на крохотную сеат ибицу. там места еще меньше, но как-то вколхозили англичане, кулер длинной 69 см
http://universal-intercoolers.co.uk/customers/Ibiza.php
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
В том то и дело - что как-то - посмотри они трубы понизу пустили! на хорошей кочке потеряют часть пайпинга.
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Его там просто нет, это вроде АЕВ мотор, нет даже датчика давления.
У нас такой же.
Про Сеаты или про Ауди? На Ауди хорошо пропустили...надо так же примерно делать!![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это байпас, у тебя его тоже нетТ.к нет ДЗ, точнее есть она, но она не закрывается никогда при отпускании тапки, поэтому нет необходимости делать обходной круг.
Я атк посмотрел...все кто хочет сохранить СВВ...бесполезняк.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()