0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Иван-LV, С тобой Шарк связался? Он говорит 350!
Сегодня интеркуллер сталд реально необходимпосле посещения Калекса
--- Добавлено чуть позже ---
Диаметром 63мм?МП гнуть легко, они прекрасно будут работать в турбонаддуве...только зажимать хомуты на них будет плохо! Придется сдирать пластик!
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
95...мало. Сдирать затем, чтобы не скользил.
Спрашивай у Леши...мне делали как бы....эээ, ну типа пост. клиенту
Щас вставляет хорошо, надо лето одевать на выходных срочно, а то остановить при +7С на Хакке4 машину невозможно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кто может дать размеры подиума под датчик!
Или размеры датчика?
Или где их глянуть можно!
А то слесаря говорят "ДАВАЙ ЧЕРТЕЖ, тогда будем обсуждать!!!"
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
VW PASSAT B5+ variant 2004 AWT мкпп, климат,хром,R16. chip Kalex. cat-back.FMIC
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
COOLLer у тя какие данные масло, насос, давление?
--- Добавлено чуть позже ---
Короче...http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=3496 оно??? мож скидку дадут на 8 то штук?
а блин уже обсуждали на 10 странице.
--- Добавлено чуть позже ---
дык..может купить одну...и с нее еще 7 сделать?
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Вот именно, что былЭто AWT середина 05г.
Наддув на 2400 вылезает в 1.1 атм по Ваг-кому, чуть переддувает турбина на 0.1 атм во всем диапазоне, но я грешу на подклинивающих 75 клапан. На стоке тоже чуть передувал, хотя дискомфорта нет, в аварийку не уходит...пусть пепреддувает чуть-чуть.ДМРВ пока не знаю, чуть отстает от запроса...
Надо фильтр сменить и прокатиться.
Насос топливный я менял неделю назад, оригинал в сборе с датчиком поставил.Больше 6 атм на пробку, дальше маномет закончился, шкала всего до 6
Масляный...а не знаю, не мерял. Слышно по звуку горячего мотора, точнее ничего не слышно, работает как холодный, низкое давление сразу же слышно будет по отчетливым звукам ГНЦ и т.д..
100р? Дорого все равно...токарю там 2 движения....Короче...http://vag-tuning.ru/e-store/?ELEMENT_ID=3496 оно??? мож скидку дадут на 8 то штук?
а блин уже обсуждали на 10 странице.Трубу найдем...приварить подиум и сделать 3 дырки.
Была бы труба стальная, я бы и сам сделал в гараже. Кусок стали, 2 дырки сверлим, резьбу и центральную дырку делаем. И ввариваем это на трубу.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
А чем нержавейка не подходит?
там не "подиум" т.е. не квадратную хрунь надо приваривать, как на рисунке у меня выше, нужно взять трубу 63мм, сделать в ней дырь, потом взять маленькую трубку обточить радиус чтоб прилегала плотно к 63 трубе, а на нее сверху ФЛАНЕЦ с 2-мя отверстиями с резьбой. при наличии метчика, шлиф.круга можно сделать заготовки, а потмо отвезти в глушак контору, пусть аргоном заварят. Подиум, я предполагал прямоугольник, а тут как видно ФЛАНЕЦ - делается из кусочка нержавейки толщиной 5-6 мм. блин хреново нет гаража....COOLLER утя где гараж...мож встретиться да попробовать закупить заготовки и поточить немножко?
На край можно чтобы не гдать заказать 1 такую хрень, снять размеры и сделать по ней. Попробую позвонить..мож есть в наличие.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
А чем её варить?
Это как на рисунке...можно проще.
Да гараж у меня за 100км на даче. В МСК нет гаража.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
вы еще полгода будете мусолить как ставить фронтальник ... и в итоге турбы ваши перестанут нормально дуть и фронтальник не понадобится ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
xedin, )))))))) Ани давно уже не дуют! ))))))
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чего то я не пойму.
11,7 или 17,7 и зачем тогда чертеж? На чертеже 14,5!
Межцентровое понятно 36 мм, а отверстие под саморез/винт 7,6 мм так-же или как то иначе?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Я ведь написал, что на картинку не смотреть, это так...для общего представления. Нужно межрочное отверстие и центарльная дырка. Насчет дырок для болтов...не знаю. Можно выкрутить штатный датчик и посмотреть.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Короче я думаю так, я отдам чертеж с 11,7 а там кому надо рассверлит!
И какую резьбу резать на подиуме под крепление.
Просто у меня этого нет, я бы сам померил!
--- Добавлено чуть позже ---
И кстати какой длинны трубу заказывать? ту на которой датчик.
Это как я понимаю та, которая от впускного коллектора вниз пойдет!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот еще.
Сколько надо труб с подиумом и сколько без него!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
Одноклубник ставил кулер от ауди.
но на октавии двигатель ремнями повернут вправо, поэтому там магистраль длиннее.
http://forum.gti-garage.ru/viewtopic.php?t=146
патрубков под датчик 1
соединений металлических наверно 1.
силикона 2х90градусов, 2 прямых, может еще 1 изогнутый по 130 градусов.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.