Интеркулер от Audi B8 - Страница 28
  1. #541
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,043
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это нормально
    Ну нормально то нормально,но хуже от этого небудет,в минус никак неотразится на работе двигла?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Иван-LV Посмотреть сообщение
    я бы ответил если бы точно знал. А так могу только предположить, но думаю мои мысли по этому поводу тебя не заинтересуют
    Почему же незаинтересуют?наоборот, очень интересно кто что думает по данному поводу

  2. #542
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    1. от кулера спарава (выход?) через патрубок нужна труба 90 или 130 градусов, далее через хомут на дросель.
    С вод.стороны?
    Я думаю там плавный перегиб нужен будет под 180 градусов и все. В идеале это бы сделать метал трубой. Либо под 90.


    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    2. слева от кулера вход, скорее всего труба на 180 градусов...что не айс. ... может тоже на 130 градусов?
    Там под 90 как раз, я думаю.


    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    3. еще кусок видимо от штатного кулера с местом под датчик давления?
    Как это кусок? Там нужен токарь...
    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Ну нормально то нормально,но хуже от этого небудет,в минус никак неотразится на работе двигла?
    ЭБУ сам выбирает сколько ему нужно воздуха при какой температуре и т.д.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #543
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://u-tune.ru/vpusk/index.php?opt...id=60&Itemid=2
    вот термолента.
    я думаю чтобы защитить нагревание патрубков, то нужно обматывать не только патрубки интеркулера, но и паука. т.к. от него больше всего тепла идет. Аналогично....делает Сергейник.
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  4. #544
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,043
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    ЭБУ сам выбирает сколько ему нужно воздуха при какой температуре и т.д.
    Тоесть,даже без фронтальника,с обычным интеркулером давление может меняться?

  5. #545
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kost9n Посмотреть сообщение
    Тоесть,даже без фронтальника,с обычным интеркулером давление может меняться?
    Конечно!
    Зимой меньше, летом больше. Там куча разных коррекций есть по давлению наддува. Есть запрос нагрузки, есть скоректированная с учетом всяких температур, детонаций, атмосферного давления и т.д...это все есть в 114 групе Ваг-кома. Исходя из всего этого давление может меняться в зависимости от условий окр.среды. А так же от того гамна, что в баке залито, состояния ДВС и т.д.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    http://u-tune.ru/vpusk/index.php?opt...id=60&Itemid=2
    вот термолента.
    я думаю чтобы защитить нагревание патрубков, то нужно обматывать не только патрубки интеркулера, но и паука. т.к. от него больше всего тепла идет. Аналогично....делает Сергейник.
    Все это до сраки... Все эти обматывания, можно сделать даже хуже
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #546
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    что касается патрубко, то наверно нужно делать аналогичные...где нить где есть трубогиб грамотный, а то согнут гармошкой ))
    Рисунок вроде вверх ногами, если примерять на машину.
    под №1 патрубок уже с дыркой под датчик?
    ИМХО магистраль надо делать максимально из железных труб...ну по возможности, а не из патрубков резиновых.
    Изображения Изображения  
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  7. #547
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,043
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Конечно!
    Зимой меньше, летом больше. Там куча разных коррекций есть по давлению наддува. Есть запрос нагрузки, есть скоректированная с учетом всяких температур, детонаций, атмосферного давления и т.д...это все есть в 114 групе Ваг-кома. Исходя из всего этого давление может меняться в зависимости от условий окр.среды. А так же от того гамна, что в баке залито, состояния ДВС и т.д
    Спасибо большое за разъяснение

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    что касается патрубко, то наверно нужно делать аналогичные...где нить где есть трубогиб грамотный, а то согнут гармошкой ))
    Рисунок вроде вверх ногами, если примерять на машину.
    под №1 патрубок уже с дыркой под датчик?
    ИМХО магистраль надо делать максимально из железных труб...ну по возможности, а не из патрубков резиновых.
    Всётаки я думаю что можно реализовать идею и на патрубках от КамазычаКонечно это немного не эстетично,но если это реально можно сделато,то почему бы и нет?темболее что всё будет закрываться бампером и небудет видно какие там трубки стоят

  8. #548
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    патрубки от камаза однозначно, я про железные патрубки. вид их и изогнутость.
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  9. #549
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    ИМХО магистраль надо делать максимально из железных труб...ну по возможности, а не из патрубков резиновых.
    Резина лучше...мы уже обсуждали. Метал труба имеет очень хороший теплообмен, она будет очень сильно греться в пробках.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    патрубки от камаза однозначно, я про железные патрубки. вид их и изогнутость.
    Выплячть можно и без метал.труб На одних шлангах, а трубы только для соединения шлангов
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  10. #550
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [/COLOR]
    Все это до сраки... Все эти обматывания, можно сделать даже хуже [/QUOTE]
    Сомнительное высказывание! в чем вред то?
    Выплячть можно и без метал.труб На одних шлангах, а трубы только для соединения шлангов
    В этом случае нужны будут ешо крепеж в 1-2 точках - что бы резиновые патрубки не болтались!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  11. #551
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    725
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    а трубы только для соединения шлангов
    Узнал у товарища можно намутить титановые трубы!
    Тока надо решить с ценой вопроса!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Можно даже заказать с развальцовкой! Но это дороже!
    И где все это ставить!??

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати на вскидку труба титан изогнутая (сварная) та что ближе к впускному коллектору ~ 2000р.

  12. #552
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    титан - это круто! это чистой воды ТЮНИНГ!!!! узнавай - чо и по чем сделают!
    Полностью не надо! а вот несколько частей
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  13. #553
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    725
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SERegaSV, Ну тока надо знать сколько?
    Думаю там же можно в трубу датчик вам врезать! Ну в смысле дыру и подиум приварить!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Только надо чертеж с точными размерами! Включая резьбу!

  14. #554
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    Смущение

    Вообще если доставать запчасти дальше для установки, то пробивайте комплектами, т.е. не на 1 машину, а на 4..или все 8...таки дешевле будет...наверно.
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  15. #555
    Golf
    Регистрация
    10.09.2009
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    41
    Сообщений
    725
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SuperB2007 Посмотреть сообщение
    то пробивайте комплектами
    Ну я так и делаю! Вот надо посчитать кому надо титановую трубу с подиумом под датчик, а кому просто комплект оных для соединения!

    --- Добавлено чуть позже ---

    В голову пришла мысль!
    Какой диаметр выхода турбины????

  16. #556
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мне с датчиком, если нельзя канечно его со штатного места вырезатьи вставить в магистраль.
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  17. #557
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    узнать бы цену вопроса!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

  18. #558
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Skodник
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Браззавиль, Конго
    Возраст
    42
    Сообщений
    24,941
    Спасибо:
    Получено: 1,955
    Отправлено: 1,239

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    офф. дайте съемник пружин!!!???
    BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.

  19. #559
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,043
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Так что,железные трубы обязательны или можно реализовать всё на шлангах?

  20. #560
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ТиНАО
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,870
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 612
    Отправлено: 666

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тебе похоже обязательно! На AWT на интеркулере- датчик давления стоит - вот под него и придумываем железку!
    Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
    MB E-class W212 350 4Matic

Страница 28 из 73 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Продам Фронтальный интеркулер и короткоходная кулиса Passat B5/ Audi A4
    от ForvardAvto.ru в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.02.2012, 14:05
  2. Предложили обмен на AUDI A6. Стоит-ли?
    от Servw в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:00
  3. Станет ли Navi-Plus от Audi A-8 в пасю?
    от Прохожий в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 22:15
  4. Passat B5 vs Audi A4 прошу ваших мнений.
    от Геворг в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.04.2005, 12:28
  5. VW Pasat 1,9 TDI 4motion vs Audi A4 1,8T Quattro ?
    от Borisich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.04.2005, 09:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •