0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat b5 1.8T, 2005 года.
Такая проблема:
Вытекает антифриз. За неделю доливаю около 1 литра.
Опресовку делали - утечку не нашли, крышка для заливки масла - чистая, уровень и цвет масла - ок. С выхлопом из трубы также всё нормально (цвет-прозрачный).
Коврики не мокрые, в салоне - сухо и запаха антифириза нет, стёкла не запотевают.
Лужи и даже мелких капель под авто также не замечал. Защиты двигателя нету, на яму заезжал и ни одной сопли не нашли.
Может кто-то сталкивался, в чём может быть проблема?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Наверно его кто-то ворует и потом продаёт!
Ну или другой вариант у меня так было стекал со шланга теплообменника на блок и там испарялся, нашёл только когда начал все шланги проверять.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Я бы снял тонкий патрубок с расширительного бачка и качнул туда Атм 1,5 . Ну и соответственно глянул где потекло.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
посмотри еще на стартере красные сухое подтеки, у меня такое было когда тек тройник за двигателем,все высыхало на стартере.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.1 АТМ давали - нигде не потекло.
Вот только приехал из СТО.
смотрели сверху, смотрели снизу - нигде подтёков нету. Осмотрели радиатор - как новенький.
Уровень и цвет масла - в норме, масляная крышка имеет стандартный коричневатый цвет. Дым из трубы - прозрачный.
Правда есть одно НО: диагостика выдаёт непостоянную ошибку - "Пропуск зажигания во 2-ом цилиндре"
Доставали свечу из второго цилиндра - белого налёта на ней нет, нижняя часть свечи немного в масле.
Доливаю 1 литр антифриза каждые 1.5 недели. Езжу немного - на работу и обратно.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
venompro, Я так думаю вот в этот горшок прокладку головки и пробило. Антифриз - это не не раходник (даже у немцев)
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Если радиатор печки потек - могут.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
+100,Как состояние масла и цвет выхлопа?,было что-то похожее,правда дизель TOYOTA и не со мной,антифриз пропадал и вроде белого дыма не было,но заводиться стала через раз ,как будто стартер или бендикс накрылся,два стартера купил и бесполезно,затем вообще перестала заводиться,кое-как завели методом тыка и попер белый дым,двигатель "заколбасило".
Итог - трещина в головке блока и очень очень маленькая и глазом не видно,только спецы определили,поменял голову,сейчас все в норме,поделился тем что наблюдал в течении двух месяцев мучений,может кому пригодится.PS Почему стартер не мог прокрутить двигатель? Ответ практически доказан- антифриз помогал.Вот такая страшилка
--- Добавлено чуть позже ---
Сорри за мой предыдущий пост,невнимательно прочитал первый пост.А под ковриками есть еще и ворсовое покрытие или это и имелось ввиду?
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rmv02, ты почти как приговор поставил)
неужели реально голову нужно будет поднимать!!?((( возможно ещё что-то следует проверить...??
Ворсовое покрытие - сухое, единственно слева в самом низу (на стороне водителя) несколько полосок белого цвета, как будто соль скопилась....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вы меня прям растроили. это снимать бампер, решетку. на весь день работы. а сколько стоит примерно новый радиатор?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
ALEX VW, на твой мотор новый оригинал стоит 250$ (по экзисту). Аналоги где то от 80$. Например приличные радиаторы AVA от 100$
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Тогда остается проверить закон сохранения чего-либо,вещества,энергии,жидкости и т.д. и т.п. если откуда что-то появилось,то оно куда-то должно и деться,давно учился в школе,уже и не помню как правильно сформулировать,но суть понятна,а конкретно не знаю,то что написал про головку блока, это просто реальная история,но в любом случае,не призыв к действию
--- Добавлено чуть позже ---
А под ним?[COLOR="Green"]
VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
У меня было следующее: уходил антифриз (правда меньше чем 1 л. в месяц) тоже без потёков и луж под машиной, поэтому особо не напрягало. При замене поликлиновых ремней обнаружил место утечки - текло соединение шланга напорной магистрали охлаждения турбины с самой турбиной и утекающий, не успевший испариться антифриз превратился в светло розовый "пенопласт". Замена трубки и уплотнительных шайб решила проблему. Хотя трубка была живая - можно было обойтись заменой шайб.
PS Без зеркала место утечки не видно.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
салонный фильтр давно менялся? Если с фильтром всё в порядке, то возможно не полное выключение рециркуляции (заслонка полностью не открывается), либо всё-таки радиатор "печки" начал "сопливить"проверь под ковролином впереди
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 147 Отправлено: 115 |
Под ковриками всё сухо... Фильтр менялся недавно. И даже после того как поставил новый все равно потею....(не я , а стекла)Думаю может радиатор забит? или это на это не влияет??
Passat B5+ AWM 170л.с. АКПП продан --- Passat B6 1.8t Продан!
Lexus GS-300 2002г. Lowred.