0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fast, да черные болты. поищи на golfmkv.com там была тема про subframe mounts. они по моему 12х1.5х110
сайлентблоки паредние которые мелкие, задние которые в куске аллюминия и отдельно от рычага - на английском braket, легко меняются ... А мелкий ни в какую не лезет зараза. его чуть-чуть под наклоном надо начинать загонять а потом выпрямлять судя по ельзе...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Да ну... Я взял длинный болт с длинной резьбой, пару шайб и кусочек трубы диаметра как ухо в рычаге и выдавил этой конструкцией старый сайлент. Потом намылил новый и задавил обратно. Все под машиной, левый рычаг не снимал. Правый пришлось снять, потому как картер коробки мешает. А так смысл тот же. Никаких наклонов. Просто плавно закручивал, резиновый бортик сам в ухо залез... Принципе конструкция не жесткая, может оси там и не совпадали поначалу, но не специально, и получался уклон.
--- Добавлено чуть позже ---
О! Вот тут картинки понятнее: http://nateronline.com/Technical_Bul..._noise_ALL.pdf
И вообще, клондайк: http://nateronline.com/Technical_Bulletins/
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
задавливал также куском трубы и болтом с шайбами?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
попробую сегодня... я для извлечения немного другой тул применял (смотри аттач) - я им шкив с коленвала снимал когда ремень менял на В5.5
назад им запресовать не удалось :-) попробую с трубой
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сложно как-то. У меня даже не тул, а так, что под руками было. Да, я еще с сайлента старого срезал "крышки", чтобы не мешали. И потом в сайлент вставляем болт с шайбой, с другой стороны кусочек трубы, шайбу больше диаметра трубы, гайку. Затягиваем гайку, сайлент сам вылазит в трубу. Назад - наоборот.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
трубы под руками небыло :-(
а тул этот был. выташил на ура и передние и задние.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Изучил этот сайт. Потом по ссылке перешел на вортекс итого, выудил:
7M3499349A x2 - пластины-прокладки
N 910 398 01 x2 - болты крепления подрамника к кузову М12х1,5х90 (между подрамником и кузовом тут пластины и ставятся, на картинке желтые стрелки указывают на эти болты)
N 106 403 01 х2 - болты крепления корпуса заднего сайлента рычага М12х1,5х100 (на картинке не показаны, откручиваются на два оборота)
Тут позиции 33 отпускаем и 34 выкручиваем
Но если подходить по рекомендациям VW, то список заменяемых болтов выглядеть будет так:
(это наверное не пассатовские болты, но по количеству будет столько же)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fast, по твоему методу залезли сайлентблоки, спасибо. правда мне кажется один немного перекошен. но перепресовывать уже не буду. поставлю с правой стороны - там если чо легко снять.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
В итоге заказывать нужно все это?Изучил этот сайт. Потом по ссылке перешел на вортекс итого, выудил:
7M3499349A x2 - пластины-прокладки
N 910 398 01 x2 - болты крепления подрамника к кузову М12х1,5х90 (между подрамником и кузовом тут пластины и ставятся, на картинке желтые стрелки указывают на эти болты)
N 106 403 01 х2 - болты крепления корпуса заднего сайлента рычага М12х1,5х100 (на картинке не показаны, откручиваются на два оборота)
N 106 403 01 эти болты в итоге тоже меняем?
з.ы Интересно, удастся подложить пластины если открутить только 4 болта, неужели подрамник опустится?!![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Я как-то не сомневаюсь даже. Там же остаются два болта спереди и всё.
Если по "науке", то открутил - ставь новый.
Сейчас на екзисте N 910 398 01 только один в наличии для заказа. Я заказал пластинки, там посмотрю как затягиваться будет.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Fast, Ну понятно, отпишись потом по проделанной работе, если будут фотки -вообще супер! заранее спасибо!!![]()
з.ы Надо будет просто дядьке объяснить все, что и как делать.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Будет время, поизучай вот эту, не маленькую тему![]()
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
+100 Долго мучала. Причем фиг подумаешь , что такая мелюзга может давать такой скрип! Аж пыльники на тормозах вибрируют! Разобрал , "прооперировал" шаровые на тяге - ляпота-а-а-а
![]()
Что бы исключить часть вопросов : что скрипит (слева сзади, слева спереди) для примера записал скрип :
У кого есть автокорректор - проверьте!![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!