0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что пишут в умной ELSA:
1) Детали и узлы подрамника, стабилизатора, треугольного рычага.pdf
2) Снятие и установка рычага подвески с опорным кронштейном.pdf
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вот мне позиции №2 и №3 и поменяли
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
позицию 3 можно кипить в сборе(задние оригинал идет только всборе с кронштейном), а можно резинку (FEBI BILSTEIN VWAB-009X или VAG 1K0 407 183 E)и перепресовать. Очень просто ,заходит как по маслу(его не использовать) лучше мыльный раствор или пену для бритья. У диллера как правило меняют рычаг целиком+ поз 3 в сборе.
ну это само собой,просто на фото это не видно!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Vital 86,попробую сегодня.
Fast, про задние понятно, я их тоже менять буду. Дофига болтов блин.
evaks, это не моя машина, это фотки с vwwortex. на моей 105К миль :-)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну вот ты же сам себе противоречишь. По схемам экзиста и етки да, в сборе одной позицией, но вот этот номер оригинальный верный - я вчера специально посмотрел и уже по этому номеру на экзисте этот сайлент стоит еще дешевле переднего...![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
говоря о пассате
дословно evaks прав, т.к. по применяемости , в оригинале эти саленты
на пассат не идут, другое дело, что если по размерам подходят, то это - гут![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
сам себе ставил FEBI BILSTEIN VWAB-009X, а Ваговский взял с соседнего форума, там Камрад Andreev разбирал полностью подвески и приводил этот номер, хотя он бъется на поло и еще какуюто фигню по экзисту
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
evaks,
упс, не понял![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
то что на фото выложил FAST стоит номер 1К407183B он не бъется,т.к. устаревший номер.
а ты выложил 1k407183E он бъется , куда ты дал ссылку, возможнло и на Пассика тоже
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Таки да. Букву просмотрел... Но стоят именно такие.
А почему не ваговский? Febi, что касается железок, упаковщик, причем не авторитетный. Тут: https://passatworld.ru/showthread.ph...апчасти Febi почти везде в "не хорошие" попал. Задний ступичный подшибник кстати FAG стоял у меня.
Не, биться все должны. По экзисту есть еще версии A и G, не не видно для чего они, ни цены, ничего... И по логике G новее Е, которая бъется.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
да было дело тогда только купил машину, о форуме можно сказать толком ничего не знал,а о Экзисте темболее. Вот пришел в магазик заказл .что привезли то и поставил,вернее перепрессовал.А почему не ваговский? Febi, что касается железок, упаковщик, причем не авторитетный. Тут: https://passatworld.ru/showthread.ph...апчасти Febi почти везде в "не хорошие" попал. Задний ступичный подшибник кстати FAG стоял у меня.
Хотя на данным момент поставил бы ваговские.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ