0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
заметил скрипит на кочках , звук как резиновый что ли, пробег маленький 60тыс км, с утра более заметно почему то, наверное сайлентблоки , что делать как лечить? какие номера запчастей?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
grigorjeff,
Скрип скорее всего из-за рычагов, выяснить какой и поменять рычаг. Как телега обычно скрипит из-за нижнего прямого рычага, но нужна диагностика.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
grigorjeff,
1k0407182 - сайлент
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
+1 Именно эти сайленты и скрипят. Справа поменять без проблем, я сам менял, а вот слева из-за АКПП геморно - балку нужно откручивать и опускать, иначе болт не вынимается - упирается в картер. Если "доверять" сервису, то велик соблазн не откручивать балку(а по Эльзе именно так меняется этот сайлент), а слить масло с АКПП и снять поддон. Нужно бдеть за ними.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял сайлент-блоки, проехал примерно 1,5 тыс км, опять появился скрип. В вых поеду смотреть
А задняя подвеска как на В6? Что то жопу кидает, как она по обслуге?
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...у меня (на 5.5) скрипела маленькая тяга (длиной порядка 5 см), которая отрабатывает с датчиком наклона а/м. Она закисает, и начинает проворачиваться в полипропиленовой косточке. Оттуда и скрип резиновый. После снятия, разработки и обработки силиконовой смазкой - пока молчит...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это понятно, я так и делал, только возни по сравнению с правой стороной - в разы больше, там столько винтов открутить надо... Сход-развал не придется, там все становится назад как и было.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
на соседнем форуме отчет по замене сайлента и пыльника шруса
http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post579956
а вот тема полностью по разбору и замене подвески, снятии поддона АКПП и замены масла в ней
http://www.passat-club.ru/forum/thre...одвески.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменял давно сайлентблоки стало тихо
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 108 |
Здравствуйте всем!
Достала скрипеть торпеда в районе РЦД при разгоне, как лечить нужны дельные советы.
HONDA CR-V 4
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну значит поменял сайлентблоки передние, сказали надо делать сход развал, одни были недорогие 2 штуки по 660 руб, другие по 2600руб вместе с железкой, через день при торможении и наборе скорости появился какой то железный удар приехал на разборки, мастер поднял машину протянул болты сказал езжай будет в норме и сказал опять сход развальщик слабо прикуручивает болты, проехал действительно стуки исчезли, езжу молчат теперь:-), всем спасибо!!!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Ну вот, совсем другое дело.Оригинальные сайленты где-то по 15-17$. А что там за "вместе с железкой"? Вроде и вариантов нету...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Fast, сколько болтов надо откпутить (отпустить) чтобы опустить сабфрейм?
все что синие?
или статейку если есть из ельзы
ЗЫ: Win 7 x64, нету ELSA больше :-(
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
да именно эти +еще красные
а ты на машине вообще ездишь, или так отмыл ее???
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ