0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
хм....может это секретные НАНОТЕХНОЛОГИИ ?простому обывателю-то невдомёк....."пластичный ж/бетон" или ещё что
![]()
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Пролеты моста - стальные балки, а сталь достаточно пластичный материал. Железобетонные - только опоры, и те построены по какой-то новой технологии (я не специалист) "разделения вертикальной и горизонтальной нагрузки". Да и асфальт - гораздо более пластичный материал, нежели кажется на первый взгляд, особенно разогретый солнышком.
Да, причем, я запомнил из экскурсии по башне, что "система преднатянутых тросов".
Да прям... Любая большая конструкция рассчитана на какую-то амплитуду колебаний, исходя из сейсмоустойчивости, силы ветра, давления льда, или еще каких-то воздействий. Ни разу не наблюдали, как самолеты, особенно большие, входя в турбулентность, крылышками машут? Так ведь это - нормальное расчетное поведение конструкции.
А мосты и в забугорье рушатся только так http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%...BE%D1%81%D1%82
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
Дело даже не в этом,под асфальтом ЖБ балки,и через определённое расстояние имеются специальные компенсационные швы или шарниры.если через них посмотреть.то видно что внизу под мостом,именно из-за них щелчки резины когда едешь по трёшке в районе Лужников и по другим эстакадам.ИМХО по этим швам и раскачивался мост.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, а вас не напрягло что на одном из видео человек спокойно идет по качающемуся мосту?
Мне кажется его выкинуло бы оттуда нафиг, если амплитуда действительно 2 метра.....
А в крайнем нижнем положении должно было вдавить в асфальт так, что идти спокойно он бы точно не смог....
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Я где-то читал, что есть новые технологии, что-то типа пластичного бетона, burj-dubai из такого сделан....
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Можете не спорить, мост реально качался.
Как качался - сам лично не видел, но я в это время проезжал по прилегаемому проспекту, лично видел толпу Гаев перекрывших движение по прилегаемым дорогам.
Правду здесь писали, контора та-же самая, что проектировала и строила в Саратове. Мосты очень похожи, но у нас СМИ-шники пишут что проекты разные.
На видео человек идет по уже успокоевшемуся мосту.
Движение открыли только через неделю, только легковушкам.
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Дык... проекты-то само собой разные! Там же и количество пролетов, и рельеф берегов, и развязки, и дно реки - все разное. Но конструкция, компоненты моста - пролеты, опоры - типовые, так сказать. Прошли те времена, когда каждый мост был эксклюзивным произведением архитектурного искусства.
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
«Танцующий мост» строился с нарушениями и растратами
История с прославившимся на всю страну «танцующим мостом» через Волгу получила еще более интересное продолжение. Сегодня глава Счетной палаты РФ Сергей Степашин на встрече с президентом России Дмитрием Медведевым доложил об итогах проверки документов по строительству волгоградского «феномена».
В ходе этой проверки выяснилось, что 152 миллиона рублей были использованы не по назначению, а стоимость проекта в целом была завышена почти на полтора миллиарда рублей. По словам Степашина, соответствующие акты уже подписаны, материалы переданы в следственные органы и генеральную прокуратуру, а в августе будет проведена коллегия по фактам выявленных финансовых нарушений.
Глава Счетной палаты пояснил, что самым крупным из них является «непросчитанное» выделение средств тем людям, которых отселяли с выделенных под строительство территорий. «Сегодня мы эту сумму [полтора миллиарда рублей] инкриминируем администрации Волгоградской области», — уточнил Сергей Степашин.
Он также сказал главе государства, что техническая документация по проекту строительства моста «не лезет ни в какие ворота» — причем даже с точки зрения аудиторов, не являющихся инженерами. «Слава Богу, что мост выжил», — подытожил глава Счетной палаты.
Напомним, что эксплуатация печально знаменитого волгоградского моста началась в сентябре минувшего года, однако в минувшем мае он был закрыт по причине внезапно возникших колебаний дорожного полотна, амплитуда которых достигала метра.
Подробнее: http://news.mail.ru/politics/4179459/
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 15 |
Имхо - флешмоб какой-то. Почему он не упал?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вам смешно, а я после этого ездить по нему очкую!
Въезжаю на него и очкую...![]()
VW Passat B5+, MY 2004, 2.0 ALT, Highline, МКПП GGF. Есть.
VW Passat B5, MY 1998, 1.6 AHL, Basis, МКПП DCN. Был.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 28 |
Новый аттракцион - "Качающийся мост!"Поеду на Ахтубу, обязательно прокачусь, пока бесплатно!
![]()
Живу сам и даю жизнь другим! VW Passat B5 Variant, 2.3 AGZ, МКПП, велюр, 1999г.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Упадет. Такое уже было: ( с 3-ей минуты)
http://www.youtube.com/watch?v=j-zcz...yer_embedded#!![]()
Умри молодым, но как можно позже.