0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет. не в обиду воспользуюсь темой. у меня машина не греется. недавно муфту помпу и термостат поменял. но вот в пробке в субботу стоял с включенным кондеем, через 10-15 стояния в пробке забортная температура по б/к было 39 градусов, при 24 на улице. потом загорелась масленка.благо хал по обочине и сразу тормознул. открыл капот а там температура градусов 100. щуп в руках удержать на смог. и масло стало ужасно жидкое. потом завел, все пропало. выключил кондей и все стало в порядке, температура упала до 26. думаю промыть радиаторы (пока еще не мыл). может быть такое из-за радиаторов. стрелка стояла на 90 ровно.
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 345 |
Butchersmeat,
Сегодня тоже мыл радиаторы . Состояние было 1 в 1 как на фото .
A 5 FL
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 63 |
Убедили, вчера разобрал передок и промыл оба радиатора Керхером. Визуально было забито грязью не менее 50% сот. Сегодня в пробках будет понятно, только ли в этом была засада... Заоодно подтекание тосола обнаружил на основном радиаторе в боковом шве и залил немного спецсредства против таких протечек, после чего погонял по М4 минут 30. Движку нмчего не будет?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 37 |
подскажите кто нить пож-та, где находится блок предохранителей на пассате. Тоже не крутит вент. климата.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 5 |
Привет!
а какое ср-во, не подскажешь?
--- Добавлено чуть позже ---
с левой стороны, где дефлектор обдува. видно при открытой вод.двери. А остальные в подкапотном пространстве где-то