0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Последнюю неделю вылезла проблема. При движении в пробках с включенным кондиционером наступает момент когда стрелка температуры ОЖ начинает сдвигаться вправо от середины, при сдвиге на пару делений от середины перестает охлаждать кондер и по мгновенному расходу топлива становится понятно, что компрессор выключается. Затем двигатель начинает остывать, стрелка ОЖ возвращается на середину и еще через пару минут кондер начинает работать. Так этот цикл может повторяться несколько раз. (все это время кнопка включения кондера нажата и светится). Когда просто едешь в пробках без кондера перегрева не наблюдается. Проверил Ваг-комом - ошибок нет. Долил ОЖ, масло в движок - все тоже самое. В чем может быть засада?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Так было - причина не включался электровентелятор на авто(засёрлись щётки), плюс плохо работающий термостат(замена)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Скорее всего забитые грязью радиаторы
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Самому такая мысль в голову пришла. Буду рыться в форуме - как его /их почистить с минимальными трудозатратами. Аппарату шесть лет, из них три года в России и 200 тыс пробега, наверняка пыли/грязи наглотался
А как это проверить?
Строго говоря изначально, т.е., уже года три как, субъективно холодил кондер как-то не очень, но ведь холодил. Да и сейчас, при движении (не в пробках) вроде как работает. А существует ли какой-то регламент на заливку/замену фреона? И как понять что его мало?
А это что за зверь? Она одна, или на вентиляторах обоих радиаторов? Как проверить работоспособность?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					Dau, грязные радиаторы - это имелся в виду, скорее всего, валенок между радиаторами кондея и основным. Для прочистки нужно снять бампер, и развести радиаторы, промыть с применением моющих средств. Валенок этот из пуха, грязи и всего такого. Радиаторы не получают из-за него достаточного обдува.
неразборчиво
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					сначала электровентилятор. Думаю проблема именно в нем. С грязными радиаторами он бы и без кондея грелся...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 26  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
                  
            
            
            
					Dau, так ты прежде чем менять, проверь его, заведи машину включи кодей на полную и смотри крутиться ли он?
99 Passat B5 AEB MT, 08 Tiburon 2.0L MT
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					2300р, Феби, новый в экзисте.
у него 2 скорости, должен в жару крутиться очень-шумно, он 300 ватный, поэтому прикинь скорость вращения.
Низкий уровень фреона- перегрев мотора,т.к при малом уровне перегревается конденсатор кондиционера(радиатор кондера), соответственно перегревается мотор.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет. С кондером мотор требует усиленного охлаждения, без оного может и хватать для охлаждения сил, а с кондером греется сам мотор больше + конденсатор кондиционера нагревается, а он стоит перед радиатором мотора, вывод очевиден.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Не.., не вентилятор. Нашел момент, остановился, поднял капот при включеном двигателе и включеном кондиционере. Основной вентилятор крутится, но как-то не очень бодро, через минуту стоявший до того второй вентилятор зажужжал с бешенной скоростью. К сожалению не дождался сползания температуры вправо - стоял в тени после длительного драйва по М4 и пришлось ехать дальше... Суммировав общие версии и визуальный статус, склоняюсь к варианту с недостатком фреона ибо массивных следов грязи на радиаторе через щели бампера не заметил, следовательно, версия с загрязнением не проходит... Давно хотел профилактики ради его долить/залить/заменить, настало то время.. Непонятен механизм цикличности глюка из начала темы. Это что, какая-то автоматика в системе охлаждения присутствует? И в случае ситуационного дрейфа температуры ОЖ верх некий контроллер начинает отключать второстепенные нагрузки, компрессор кондиционера в частности? И при возврате температуры к норме автоматически вновь включает кондер?
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Dau,не. Фреон тут не при чем точно совершенно.
Проверь основной вентилятор - вискомуфту. Если его можно остановить рукой - замена. И Мойка радиаторов с разведением. Удивишься сколько там между ними грязи.
Да и еще. Второй вентилятор должен работать на двух скоростях.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					Собственно, мне показалось подозрительным, что основной вентилятор так и не оживился при активно заработавшем втором вентиляторе... Но с другой стороны, если не включать кондер, то при любых режимах езды при солнцепеке стрелка ОЖ стоит как вкопанная точно посередине. Подключение кондера приводит к возрастанию потребности к системе охлаждения в целом, поэтому спустя какое-то время и включается дополнительный вентилятор. И если он не справляется с охлаждением, то либо нагрузка высока (описанный выше механизм с недостатком фреона), либо кривой антифриз (сначала почти год лил-доливал один концентрат, потом лил один дистиллят - что сейчас внутри просчитать невозможно), либо банальная грязь. Близкий пример из быта: сравнительно свежий навороченный холодильник Электролюкс с периодичностью раз в год требует полной ручной разморозки, отказываясь поддерживать заданную температуру, несмотря на наличие всех мыслимых автоматических систем очистки/оттайки.
Предположим, первая, низкая скорость не работает, но вторая, быстрая-то крутится на полную... Что меняет в этом ребусе отсутствие первой скорости?
P.S. Дикий цейтнот, загонять аппарат надолго в сервис нет возможности, поэтому стремлюсь вычислить проблему поточнее, что бы не дать возможность сервисменам развернуть НИР по этой теме![]()
VW B5+ 2004 1.8T AWM 125kW Типтроник, продан
VW B6 2009 2.0Т CCTА 147kW Типтроник KGU (USA)
Skoda Octavia A7 2018 1.4 T CZDA 110kW DSG-7 SSM(RU)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Dau,
У меня было все в точности как и у тебя,без кондея все ок с кондеем грелся.
Снял бампер ,отвел радиатор кондея между ним и основным радиатором был валенок по всей площади радиатора,промыл,все стало в порядке.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 65  Отправлено: 345  | 
  
                  
            
            
            
					Народ , ОООЧЧЧЕЕЕНННЬЬЬ надо скажите чем мыли радиаторы -водой это понятно , может химией еще какой (керхера нет , есть водопровод с хорошим давлением).![]()
A 5 FL
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Павлушка, Покупал в AGA химию для мытья кузова, а так же подходит для мойки моторов. СтОит в районе 500 рублей канистрочка.
Пробывал моторы мыть-получается красиво, отмывает всё начисто
Мыть мотор одной водой даже под давлением бесполезняк..............
А радиаторы можно и так пролить с двух сторон водой
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 523  Отправлено: 1,352  | 
  
                  
            
            
            
					to Dau: При разборе лучше наехать на какие нибудь бруски сантиметров 10 - 15 высотой, тогда радиатор кондиционера вытащить в сторону можно полностью, и мыть удобно. Чистящая жидкость очень желательна, и без керхера туговато отмывается.
Пара фото про валенки:
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 6  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 523  Отправлено: 1,352  | 
  
                  
            
            
            
					За одно с радиаторами помылся испаритель кондиционера и почистился мотор печки. За 300 000 от щеток на якоре выработка около 1 мм., весь мотор был в медной пыли от щеток, и крутился плохо - почистил, смазал. Теперь дует ооофигенно и тиихоо.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

