0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрел,но у меня нет ни одного предохранителя на 40А,максимум на 30А и то все целы.
--- Добавлено чуть позже ---
еще вопрос он сразу должен включаться или через какое то время?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может быть несколько причин.
1. сгорел 25 предохранитель на 30А
2. плохая проводка, пробей ее датчиком.
3. сломалось реле, которое подает сигнал на срабатывание.
4. нет фреона в кондиционере (у меня именно эта причина была)
5. проблемы с блоком управления кондиционера
6. ошибки в системе кондиционирования. проверь на компьютере, даже одна ошибка может привести к не работе вентилятора.
удачи!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
забыл
7. не работает компрессор кондиционера, при его включении должен быть характерный щелчок. или электромагнитная муфта не работает.
--- Добавлено чуть позже ---
включаться должен сразу, как только ты включаешь кондиционер.
вопрос у тебя климат сразу нормально работает или мигает в начале некоторое время?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
7 пункт в порядке,6 у меня просто кондей а не клима ошибок нет,фреон проверяли есть,предохранитель цел![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обычно он включается, когда температура двигателя повышается на 105 градусов или около того.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Ты писал, что напрямую запускается, опиши как проверял. Для начала проводку до вентилятора проверь. На моей схеме разъем T2b около V7. Физически этот разъем находиться на пластиковой планке которая вертикально висит на корзине под вакуумный насос, это рядом с бачком ГУР. Провода толстые красно-черный и коричневый.
Коричневый идет на массу - прозвони. Разъедини разъем и подай на красно-черный 12В (на ту часть которая идет к вентилятору), если вентилятор закрутиться, то будем смотреть дальше.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
полку под рулём снимай там предохранитель на 40а,включатся должен сразу как только включился компрессор кондея.
--- Добавлено чуть позже ---
реле посмотри j279,и массу проверь на вентилятор.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote="al88f;2576244"]Разъедини разъем и подай на красно-черный 12В (на ту часть которая идет к вентилятору), если вентилятор закрутиться, то будем смотреть дальше.
Так я так и проверял
--- Добавлено чуть позже ---
в том то и дело что его там нет
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
теперь проверь реле J279 работает или нет, находиться в самом верхнем ряду 5 слева, смотри приходит ли плюс на него, если нет - то предохранитель сгорел. Если плюс на реле есть и оно работает (при запитке обмотки должно щелкать), то остается только нагрузочный резистор. Номера контактов гляди на схеме, там все написано
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А где найти этот предохранитель?![]()
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Снимешь с торпедо заглушку боковую, увидишь блок предохранителей, если внимательно за ним посмотришь увидишь релюхи (внутри торпедо). Чтобы к ним добраться надо снять нижную часть панели со стороны водителя. Два торкса сторца и два торкса с каждой стороны на краю. Аккуратно снимаешь и доступ в блоку реле открыт. Кстати там и предлагалось тебе поглядеть предохранитель.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 5 |
Mercedes e coupe c207 Белый бриллиант AMG 2011 есть всЁ![]()
Passat cc 2011,белый, кожа, рожа, панорама, камера и ДСГ)))
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Здесь был флуд.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогичная трабла была ... перестал курутиться вентилятор кондея ,ну естественно первым делом предохранители посмотрел, на 40 А горелый ,заменил ...заработало и сразу возникает вопрос а какого он вообще сгорел ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня вообще прикол. Вентилятор не включается вместе с кондеем, прежний хозяин сделал кнопку в салоне на консоли, которая его включает напрямую. Предохранитель есть а релюшки нет, жиды мля, жалко денег было наверное на реле...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну и убери этот колхоз! А там наверное не денег, а ума нет. Нет бы разобраться в причине - нет, нужно отдельную кнопку выводить!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Вот смотри ,сам тему создовал по данной прблеме https://passatworld.ru/showthread.ph...B4%D0%B5%D1%8F