0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите как адаптировать дросельную заслонку мотор AVF 1.9 TDI через VAG COM, поиском не нашел, или киньте ссылку. Просто нахожусь за городом, инет плохо ловит. Заранее благодарен )))))))))
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
На AVF нет дросельной заслонки.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что тогда там????? Я просто снял вчера почистил хреновину, в которой стоит заслонка, хреновина над впускным коллекторм.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Заслонка впускного коллектора при выключении двигателя закрывается примерно на 3 секунды, а затем снова открывается. Тем самым снижается толчок при выключении двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, подскажите еще пожалуйста где находится клапан EGR, если можно на рисунке или на фото, и можно ли его почистить. И еще беда с тормозами, становятся жесткими когда едешь медленно в пробке где приходится часто тормозить, или когда заезжаешь на парковку. Вакуумник проверял так: нажимал на тормоза 3-4 раза до того пока педаль станет жесткой, затем заводил машину и держал ногу на педали, после запуска мотора она уходит в пол но не сразу секунды через 3 примерно. Когда едешь по трассе или просто по городу двигаешься все нормально, тормоза работают отлично. Что хоть посмотреть. Диагностику дела ошибок вообще нет, тьфу 3 раза ))))))))))))).
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
ПОИСК рулит https://passatworld.ru/showthread.ph...95%D0%93%D0%A0
судя по всему ты его и чистил.
Ты не один, пока вопрос открыт...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А для чего EGR глушат
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Umberto31 У него ведь только 2002 год, можно все заглушить, ошибку будет выбивать на 2004-2005 годах выпуска
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7,367 Отправлено: 9,299 |
Для того что бы мотору было проще дышать.
Скажем так. Где прорще бегать, в закрытом спорт зале с закрытыми окнами или на улице?
Народ. я запамятовал. как его программно задушить?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В 3 канале адаптации двигателя после ввода логина поменять 32768 на 33638
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23,
Скажи пожалуйста + и - елсли задушить EGR , или признаки к тому чтобы его заглушить, хуже не будет потом. Чем это может обернуться в худшую сторону, и что конкретно нужно сделать для того чтобы заглушить его.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Присоединяюсь к вопросу..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
саша 088
Плюсы:
+ двигатель постоянно "дышит" чистым воздухом;
+ читый впускной коллектор и клапана;
+ увеличение тяги с более низких оборотов;
+ быстрее прогревается мотор;
Минусы:
- немного уменьшается ресурс масла
- увеличение расхода топлива (0,5-1 л/100км), зависит от манеры езды
- эстетическое чувство загрязнения окружающего воздуха
Чтобы заглушить: снимаешь трубку с клапана ЕГР, глушишь её, +дополнительно программно уменьшаешь работу ЕГР от ЭБУ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
PassatB5+, Спсибо за совет по тормозам, сделал ка ты написал, действительно помогло.
dimm&ddr, А что с каталиком делать, если заглушить EGR. И какую трубку снять с клапана чтобы заглушить. Можно на фото, буду признателен. И вопрос если клапан заглушить не будет ли машина дымить как икарус.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех Приветствую! Подскажите а на таких моторах как 2,5ТДИ (AKE) как глушить ЕГР?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
C катализатором ничего делать не надо при глушении ЕГР.
Дыметь не будет. Снять указанную трубочку и засунуть в нее шуруп/болт/шарик..... чтобы не подсасывала воздух туда.