0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет форумчане!такая проблема;Пока двигатель не прогреется до рабочей температуры все отлично работает,а потом происходит следущее;Только при переводе с Р на D держа тормоз,,именно в этом режим,происходит толчок(рывок),далее все отлично работает все.Пробовал ДМРВ менять,с рабочего донора брал еще хуже.ВАГ-КОМ показал 2 ошибки;"1 на двигатель-реле охлаждения топлива"2 на АКПП-сигнал об ошибке управления двигателем,менял и масло и реле ничего не проходит...я слышал может клапан какой-то в АКПП N91 что это за клапан?где он там стоит не знаю??А такое бывает или это совпадение???;;;;;Вообщем залил прохладной солярки и коробка стала включать первую передачу без толчка,,,,,,,,,,,,раз 20 пробовал нет толчка и все!..я уже не зннаю на что думать!!!!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
У тебя есть вагком? Хорошо бы посмотреть температуру топлива. На АВФ она оказывает довольно сильное влияние. Расход или работа двигателя меняется после того как долго поездишь?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините что вклиниваюсь , у меня теже симптомы , и после того как долго поездиешь работы дрыгателя становится более жесче с увеличением вибраций по кузову , расход не скажу ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
В точности такая же проблема была месяц назад, поменяли ДМРВ проблема исчезла, плюс и вибрации стало меньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rust спасибо за расшифровку!
Являюсь начинающим автолюбителем и за 2.5 года владения авто Passat B5+ 1.9 TDI AVF ни разу не приходилось в него залазить,но ничего вечного не бывает и вот понемногк начало начинаться... проблема оч похожая,ну при включении передачи хоть D,хоть R сильного толчка нет(рывка),небольшой толчок,заметно сто включилась передача,ток вот при этом обороты движка падают ниже холостых,и при каждом торможении до остановки е примеру на светофоре наблюдается такая же картина с падением оборотов,пару раз было и такое что при торможении со скорости больше 60 км/ч движок глох.Не знаю связано ли это с коробкой и её симптомами при включении передачи,ну возможно кто знает,подскажите что и как?
Так же возник вопрос,из выше прочитанного в теме,каким образом ДМРВ мог повлиять на этот толчек при включении передачи?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здоровеньки!
Извиняюсь, что чуть не в тему, но мож кто подскажет где беда?:
У меня типрон вперед едет хорошо, а вот назад еле еле - надо газовать до 4к
Толчков на D и R нету.
год назад делали кап ремонт автомату, а через полгода перестала ехат нормально назад.
ошибок нет - смотрели
сервисмены, которые делали пожимают плечами
--- Добавлено чуть позже ---
Здоровеньки!
Извиняюсь, что чуть не в тему, но мож кто подскажет где беда?:
У меня типрон вперед едет хорошо, а вот назад еле еле - надо газовать до 4к
Толчков на D и R нету.
год назад делали кап ремонт автомату, а через полгода перестала ехат нормально назад.
ошибок нет - смотрели
сервисмены, которые делали пожимают плечами
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По поводу толчка при переключении в D - была и у меня недавно такая беда. Оказалось все дело было в генераторе, а точнее в недостаточном его заряде(других ошибок не было выявленно). Замена щеток вернула все на свои места. Может кому поможет.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Ребят всем привет !!! Скажите пожайлусто мне... вот я поменял Байпас был дырявый и поменял Блидер он как то странно работал... то запирает не продувается то продувается... вощем и его я поменял. в ВАГ КОМЕ не помню какая группа нажимаю на педаль тормаза и там у меня показывает давление чето 300 помню раньше было под 900..
Вощем с пинками и толчками я не разобрался еще... толчек происходит на 60км.час
Из за энжекционного насоса могут происходить пинки ?
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |